Резюме соискателей на должность менеджера по технической поддержке клиентов со сменным графиком в Челябинске
Найдено 11 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
9 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ПАО "Ростелеком"
Специалист информационно-технической поддержки (оператор) • Февраль 2017 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 1 месяц
Последнее место работы
ОАО ДЕЛЬТА ЧЕЛЯБИНСК
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (юр. лица) • Октябрь 2018 — Март 2019Опыт работы
35 лет 9 месяцев
Последнее место работы
филиал ремонта средств связи
Ведущий отдела технической защиты. Обслуживание IT систем, видеонаблюдения и ОПС, ПЦН, офисной техники • Январь 2005 — Декабрь 2020Опыт работы
3 года 3 месяца
Последнее место работы
Ростелеком, ПАО
Оператор CALL-центра • Январь 2021 — Октябрь 2023Менеджер, куратор, супервайзер, продюсер, маркетолог, блогер
37 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 18 ноября 2022Опыт работы
16 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Экологичное Сознание
Директор, инфопродюсер, маркетолог, блоггер, топ-партнер инфобизнесовых партнерских реферальных программ • Март 2008 — по настоящее времяАдминистратор, контролер ОТК, менеджер
30 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 27 июля 202235 000 ₽
Опыт работы
8 лет 5 месяцев
Последнее место работы
АО ЧТПЗ
Контролер ОТК • Май 2022 — Июль 2022Опыт работы
3 года
Последнее место работы
ДНС
Менеджер по продажам • Сентябрь 2017 — Май 2018Опыт работы
12 лет 10 месяцев
Последнее место работы
НИЦ ЮУрГУ
Инженер-программист • Март 2017 — по настоящее времяОпыт работы
20 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Ростелеком
Специалист 1-ой категории • Сентябрь 2008 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 1 месяц
Последнее место работы
ООО «ОТМК»
Руководитель отдела продаж • Май 2019 — Январь 2020Опыт работы
9 лет 8 месяцев
Последнее место работы
АО "Россельхозбанк"
Специалист ВТМ • Октябрь 2021 — по настоящее время