Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 61 год, родился 22 апреля 1964
Челябинск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыЧелябинск
Все районыРуководитель отдела маркетинга и рекламы
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года
Июль 2013 — по настоящее время
12 лет 1 месяц
ООО Центр продаж
Екатеринбург
заместитель директора по маркетингу и продажам
• общее руководство отделом;
• стратегическое планирование развития отдела;
• методическое руководство дилерской службой, сервисными центрами в РФ и за рубежом;
• ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами;
• ситуационный анализ бизнеса (продукции, продаж, рыночных показателей компании и конкурентов);
• разработка маркетинговой политики компании;
• разработка и контроль проведения маркетинговых акций, рекламных кампаний, анализ их эффективности, подготовка и участие в выставках и форумах, в том числе международных;
• подготовка и представление руководству определенных регламентом отчетов по итогам работы.
За время работы в данной должности разработана модель модернизации деятельности дилерской сети, внедрен ряд мотивационных программ для дилеров и представителей. Дополнительно подготовлена стратегия выхода продукции на рынок ритейла и начата работа по ее осуществлению.
• стратегическое планирование развития отдела;
• методическое руководство дилерской службой, сервисными центрами в РФ и за рубежом;
• ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами;
• ситуационный анализ бизнеса (продукции, продаж, рыночных показателей компании и конкурентов);
• разработка маркетинговой политики компании;
• разработка и контроль проведения маркетинговых акций, рекламных кампаний, анализ их эффективности, подготовка и участие в выставках и форумах, в том числе международных;
• подготовка и представление руководству определенных регламентом отчетов по итогам работы.
За время работы в данной должности разработана модель модернизации деятельности дилерской сети, внедрен ряд мотивационных программ для дилеров и представителей. Дополнительно подготовлена стратегия выхода продукции на рынок ритейла и начата работа по ее осуществлению.
Май 2006 — Сентябрь 2012
6 лет 5 месяцев
ООО «СЕЙХО-МОТОРС» (автомобильная компания)
Екатеринбург
заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе
• руководство маркетинговой деятельностью предприятий группы «Сейхо-Моторс»;
• организация маркетинговых исследований, в том числе связанных с изучением автомобильного рынка, конкурентной среды, потребительских свойств продукции, поведения и предпочтений потребителей;
• разработка маркетинговой стратегии, планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности предприятия;
• бренд-менеджмент;
• согласование с российскими представителями (дистрибуторами) автомобильных брендов проектов новых дилерских центров в части соответствия стандартам производителей;
• организация и контроль соблюдения фирменного стиля компании (мест продаж) и стандартов оформления рекламной продукции в строгом соответствии с требованиями производителей;
• разработка и проведение профильных мероприятий и акций (от идеи до воплощения), анализ их эффективности, осуществление сотрудничества с рекламными компаниями, выбор средств и методов выполнения работ, контроль проведения рекламных кампаний;
• разработка рекламных материалов собственными силами и с привлечением сторонних организаций;
• ведение необходимого документооборота, внутренней и внешней отчетности.
Достижения: становление с "нуля" рекламно-маркетинговой службы группы «Сейхо-Моторс» как в целом, так и в разрезе брендового портфеля, и доведение ее до статуса эффективно действующего подразделения.
Непосредственно осуществлял рекламно-маркетинговую деятельность по брендам Toyota, Porsche, Citroen, Peugeot с годовым рекламным бюджетом 650-700 тысяч USD. В рамках своих должностных обязанностей принимал участие в подготовке и выводе на региональный рынок брендов Porsche, Lexus, Mitsubishi, Citroen, Peugeot. Подготавливал и проводил необходимые мероприятия по брендингу «Сейхо-Моторс» как группы компаний.
Имею большой опыт практической работы в организации проведения мероприятий: клиентские тест-драйвы, в том числе региональные, дни открытых дверей, презентации и открытия новых дилерских центров (максимальный бюджет 450 000 USD), спонсорские проекты, рекламные кампании и акции.
• организация маркетинговых исследований, в том числе связанных с изучением автомобильного рынка, конкурентной среды, потребительских свойств продукции, поведения и предпочтений потребителей;
• разработка маркетинговой стратегии, планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности предприятия;
• бренд-менеджмент;
• согласование с российскими представителями (дистрибуторами) автомобильных брендов проектов новых дилерских центров в части соответствия стандартам производителей;
• организация и контроль соблюдения фирменного стиля компании (мест продаж) и стандартов оформления рекламной продукции в строгом соответствии с требованиями производителей;
• разработка и проведение профильных мероприятий и акций (от идеи до воплощения), анализ их эффективности, осуществление сотрудничества с рекламными компаниями, выбор средств и методов выполнения работ, контроль проведения рекламных кампаний;
• разработка рекламных материалов собственными силами и с привлечением сторонних организаций;
• ведение необходимого документооборота, внутренней и внешней отчетности.
Достижения: становление с "нуля" рекламно-маркетинговой службы группы «Сейхо-Моторс» как в целом, так и в разрезе брендового портфеля, и доведение ее до статуса эффективно действующего подразделения.
Непосредственно осуществлял рекламно-маркетинговую деятельность по брендам Toyota, Porsche, Citroen, Peugeot с годовым рекламным бюджетом 650-700 тысяч USD. В рамках своих должностных обязанностей принимал участие в подготовке и выводе на региональный рынок брендов Porsche, Lexus, Mitsubishi, Citroen, Peugeot. Подготавливал и проводил необходимые мероприятия по брендингу «Сейхо-Моторс» как группы компаний.
Имею большой опыт практической работы в организации проведения мероприятий: клиентские тест-драйвы, в том числе региональные, дни открытых дверей, презентации и открытия новых дилерских центров (максимальный бюджет 450 000 USD), спонсорские проекты, рекламные кампании и акции.
Июль 1986 — Декабрь 1989
3 года 6 месяцев
Челябинск
инженер-испытатель ГСКБ по промышленным тракторам
Проведение полевых и лабораторных испытаний двигателей промышленных тракторов, составление отчетности, подготовка предложений.
Через 2 года с начала работы получил II категорию, на время отсутствия руководителя сектора испытаний двигателей исполнял его обязанности
Через 2 года с начала работы получил II категорию, на время отсутствия руководителя сектора испытаний двигателей исполнял его обязанности
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ответственность, умение доводить начатое до завершения,. опыт управления отделом (службой) маркетинга и рекламы, в том числе организация с «нуля»;
стратегическое и тактическое маркетинговое планирование, бизнес-планирование;
опыт организации и проведения различных маркетинговых исследований, сбора, обработки и анализа данных;
разработка и реализация маркетинговой стратегии;
разработка и проведение маркетинговых мероприятий (от идеи до воплощения и оценки эффективности);
бренд-менеджмент (все аспекты);
опыт работы с дилерской сетью (координация, реорганизация).
Уверенный пользователь компьютера: офисный пакет, профессиональное владение графическими и видеоредакторами. Богатый опыт креативных разработок.
стратегическое и тактическое маркетинговое планирование, бизнес-планирование;
опыт организации и проведения различных маркетинговых исследований, сбора, обработки и анализа данных;
разработка и реализация маркетинговой стратегии;
разработка и проведение маркетинговых мероприятий (от идеи до воплощения и оценки эффективности);
бренд-менеджмент (все аспекты);
опыт работы с дилерской сетью (координация, реорганизация).
Уверенный пользователь компьютера: офисный пакет, профессиональное владение графическими и видеоредакторами. Богатый опыт креативных разработок.
Высшее образование
1996
Всесоюзный заочный финансово-экономический институт
Специальность – Финансы и кредит. Диплом с отличием.
1986
Челябинский политехнический институт (ЮУрГУ).
Автотракторный факультет.Специальность – двигатели внутреннего сгорания.Специализация – инженер-механик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения