Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 32 года, родился 12 марта 1993
Челябинск, р‑н Калининский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Челябинск
Курчатовский, Калининский, ЦентральныйРевизор1
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 8 месяцев
Март 2018 — Сентябрь 2019
1 год 7 месяцев
Челябинск, krasnoeibeloe.ru/
Ревизор
1. Осуществляет в соответствии с действующими инструкциями и положениями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе, по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций.
2. Своевременно оформляет результаты ревизии и представляет их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер.
3. Дает оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ.
4. Контролирует:
4.1. Достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
4.2. Правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов.
4.3. Порядок составления отчетности на основе первичных документов.
4.4. Организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия.
4.5. Соблюдение сроков перечисления налогов и сборов и выплаты заработной платы.
5. Участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, их экономию, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета.
6. Принимает, необходимы меры по использованию в работе современных технических средств.
7. Контролирует деятельность работников предприятия по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности.
8. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Февраль 2017 — Февраль 2019
2 года 1 месяц
Лифтовая служба ООО “МЖКО-Лифт”
Челябинск
Курьер с личным автомобилем
1. Получение в подразделениях компании задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем, книг.
2. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.
3. Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение, или начальнику отдела.
4. Вести журнал поручений и еженедельно представлять непосредственному руководителю отчет о проделанной работе.
Август 2016 — Ноябрь 2017
1 год 4 месяца
ИП Соколов Иван Андреевич (пункт оформления документов в ГИБДД)
Челябинск
Арендатор торгового павильона-менеджер по работе с клиентами
1. Консультации клиентов по всем интересующим их вопросам.
2. Подготовка документов в МРЭО ГИБДД:
- Составление заявлений стандартной формы на сверку и постановку на учет авто-мото транспортных средств.
- Составление заявлений стандартной формы о снятии с учета авто-мото транспортных средств.
- Составление заявлений стандартной формы о изменении регистрации или её приостановки авто-мото транспортных средств.
- Составление заявлений на получение, замену или восстановление водительского удостоверения.
3. Помощь и составление договоров купли-продажи авто-мото транспортных средств.
4. Отправка заявок мастеру по изготовлению гос. номеров (дубликатов) и сувенирных номеров.
5. Помощь в прохождении технического осмотра автомобилей и выдача диагностических карт категорий А, В, С.
6. Составление полюсов ОСАГО и дополнительного страхования при сотрудничестве с СК “РЕСО-ГАРАНТИЯ”
7. Проверка авто-мото транспортных средств на аресты, ограничения и штрафы через сайт ГИБДД.
8. Помощь в оплате гос. пошлин.
9. Ведение бухгалтерии и учета денежных средств.
10. Разработка рекламных компаний.
11. Ведение документооборота.
12. Контроль всех ресурсов предприятия.
Сентябрь 2016 — Сентябрь 2017
1 год 1 месяц
Страховая компания “РЕСО-ГАРАНТИЯ”
Челябинск, reso.ru/
Страховой агент
1. Осуществление операции по заключению договоров имущественного и личного страхования.
2. Обслуживание физических лиц, представляющих учреждения, организации и предприятия различных форм собственности.
3. Проведение аргументированных бесед с потенциальными и постоянными клиентами с целью заинтересовать их в заключении или продлении договоров страхования (жизни и здоровья, движимого и недвижимого имущества, предпринимательской и коммерческой деятельности и др.).
4. Установление критерии и степени риска при заключении договоров на страховые услуги, учитывая состояние здоровья, возраст, пол, образование, стаж трудовой деятельности, уровень материального обеспечения и другие субъективные качества, характеризующие клиента.
5. Заключение и оформление страховых договоров, регулирование отношений между страхователем и страховщиком, обеспечение их выполнений, осуществление приемки страховых взносов.
6. Обеспечение правильности исчисления страховых взносов, оформления страховых документов и их сохранность.
7. Оказание помощи клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования.
8. Проведение работ по выявлению и учету потенциальных страхователей и объектов страхования, оценка стоимости объектов страхования.
9. В течение срока действия заключенных договоров поддержка связи с физическими и юридическими лицами, вступившими в договорные отношения на страховые услуги.
10. Своевременно и в соответствии с установленными требованиями оформление необходимой документации, ведение учета и обеспечение хранения документов, связанных с заключением договоров страхования.
11. Взаимодействие с другими страховыми агентами.
Февраль 2016 — Май 2016
4 месяца
ГК “ ЭЛЕФАНТ ”
Челябинск, elf74.ru/
Специалист по рекламе
Функции и обязанности:
1. Поиск новых клиентов.
2. Работа с входящим потоком клиентов, а также с постоянными клиентами.
3. Консультация клиентов по всем интересующим их вопросам.
4. Расчет стоимости проведения рекламных компаний.
5. Согласование с руководством
Июль 2013 — Июль 2013
1 месяц
Восточная кофейня “ Две чашки ” в КРК Мегаполис
Челябинск, mega74.ru/restaurant/two-caps/index.html
Официант
Функции и обязанности:
1. Сервировка столов.
2. Своевременная замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
3. Принятие заказов от посетителей, помощь посетителям выбрать блюда и напитки, ориентировка их по времени приготовления заказанных блюд.
4. Распределение заказов по месту его выполнения между барменом и поваром.
5. Контроль своевременного приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.
6. Подача заказанных блюд.
7. Вывод окончательной суммы заказа, подача посетителю и производство с ним полного расчета за заказ.
8. Поддержка чистоты в зале.
9. Оформление зала и сервировка столов соответственно праздничным событиям.
10. Проведение ежемесячного переучета посуды.
Июль 2012 — Июль 2012
1 месяц
Складской комплекс “Каскад-Челябинск”
Челябинск
Комплектовщик
Функции и обязанности:
1. Соблюдение нормативов по комплектации ТМЦ.
2. Комплектовка груза внутри склада для отправки заказчику.
3. Складировка груза на паллеты при разгрузке из автотранспорта.
4. Контроль отгружаемого груза в автотранспорт на предмет соответствия количества и качества согласно заявки на отгрузку.
5. Контроль прихода груза на предмет соответствия количества и качества согласно заявки на приход.
6. Участие в погрузке грузов на/из автотранспорта.
7. Участие во всех работах по внутреннему обустройству склада.
8. В случае обнаружения брака, порчи, других недостатков изделий, либо упаковки без товара немедленно оповещение специалиста склада, старшего специалиста склада для составления акта о вышеперечисленных недостатках.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Профессиональные навыки и знания:
- Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Paint.
- Базовый пользователь 1 С-предприятие.
- Базовый пользователь CRM.
- Базовый пользователь Corel DRAW.
- Хорошие теоретические знания в области менеджмента, технологии личной работы менеджера.
- Умение вести телефонные переговоры (Отсутствует: страх, волнение, заплетающийся язык, неуверенная речь. Преобладает: уверенный тон, вежливость, понимание клиента)
- Умение проводить деловые встречи (“ утепление ” клиентов)
- Заключение сделок и контроль исполнения договорных обязательств.
- Опыт в продажах.
- Ведение документооборота.
Деловые и личные качества: Коммуникабельность, организаторские способности, целеустремленность, ответственность, инициативность, энергичность, умение согласованно работать в команде и умение быстро учиться, стремление к профессиональному росту.
Знание иностранных языков: Английский язык (базовый)
Прочее: Водительское удостоверение категории “ В ” (стаж 6 лет), военный билет. Наличие автомобиля. О себе: если я берусь за какую-то работу - доделываю ее до конца и с максимально возможным, наилучшим результатом. Любимая цитата: “ Упорство - залог успеха ”.
Высшее образование
2015
Национальный Исследовательский Южно-Уральский Государственный Университет
Экономика и предпринимательство, Экономист-менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения