Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 12 марта 1993

Челябинск, р‑н Калининский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Челябинск

Курчатовский, Калининский, Центральный

Ревизор1

30 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 8 месяцев

Март 2018Сентябрь 2019
1 год 7 месяцев

Челябинск, krasnoeibeloe.ru/

Ревизор
1. Осуществляет в соответствии с действующими инструкциями и положениями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе, по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. 2. Своевременно оформляет результаты ревизии и представляет их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер. 3. Дает оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ. 4. Контролирует: 4.1. Достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. 4.2. Правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов. 4.3. Порядок составления отчетности на основе первичных документов. 4.4. Организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия. 4.5. Соблюдение сроков перечисления налогов и сборов и выплаты заработной платы. 5. Участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, их экономию, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета. 6. Принимает, необходимы меры по использованию в работе современных технических средств. 7. Контролирует деятельность работников предприятия по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности. 8. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Февраль 2017Февраль 2019
2 года 1 месяц
Лифтовая служба ООО “МЖКО-Лифт”

Челябинск

Курьер с личным автомобилем
1. Получение в подразделениях компании задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем, книг. 2. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах. 3. Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение, или начальнику отдела. 4. Вести журнал поручений и еженедельно представлять непосредственному руководителю отчет о проделанной работе.
Август 2016Ноябрь 2017
1 год 4 месяца
ИП Соколов Иван Андреевич (пункт оформления документов в ГИБДД)

Челябинск

Арендатор торгового павильона-менеджер по работе с клиентами
1. Консультации клиентов по всем интересующим их вопросам. 2. Подготовка документов в МРЭО ГИБДД: - Составление заявлений стандартной формы на сверку и постановку на учет авто-мото транспортных средств. - Составление заявлений стандартной формы о снятии с учета авто-мото транспортных средств. - Составление заявлений стандартной формы о изменении регистрации или её приостановки авто-мото транспортных средств. - Составление заявлений на получение, замену или восстановление водительского удостоверения. 3. Помощь и составление договоров купли-продажи авто-мото транспортных средств. 4. Отправка заявок мастеру по изготовлению гос. номеров (дубликатов) и сувенирных номеров. 5. Помощь в прохождении технического осмотра автомобилей и выдача диагностических карт категорий А, В, С. 6. Составление полюсов ОСАГО и дополнительного страхования при сотрудничестве с СК “РЕСО-ГАРАНТИЯ” 7. Проверка авто-мото транспортных средств на аресты, ограничения и штрафы через сайт ГИБДД. 8. Помощь в оплате гос. пошлин. 9. Ведение бухгалтерии и учета денежных средств. 10. Разработка рекламных компаний. 11. Ведение документооборота. 12. Контроль всех ресурсов предприятия.
Сентябрь 2016Сентябрь 2017
1 год 1 месяц
Страховая компания “РЕСО-ГАРАНТИЯ”

Челябинск, reso.ru/

Страховой агент
1. Осуществление операции по заключению договоров имущественного и личного страхования. 2. Обслуживание физических лиц, представляющих учреждения, организации и предприятия различных форм собственности. 3. Проведение аргументированных бесед с потенциальными и постоянными клиентами с целью заинтересовать их в заключении или продлении договоров страхования (жизни и здоровья, движимого и недвижимого имущества, предпринимательской и коммерческой деятельности и др.). 4. Установление критерии и степени риска при заключении договоров на страховые услуги, учитывая состояние здоровья, возраст, пол, образование, стаж трудовой деятельности, уровень материального обеспечения и другие субъективные качества, характеризующие клиента. 5. Заключение и оформление страховых договоров, регулирование отношений между страхователем и страховщиком, обеспечение их выполнений, осуществление приемки страховых взносов. 6. Обеспечение правильности исчисления страховых взносов, оформления страховых документов и их сохранность. 7. Оказание помощи клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования. 8. Проведение работ по выявлению и учету потенциальных страхователей и объектов страхования, оценка стоимости объектов страхования. 9. В течение срока действия заключенных договоров поддержка связи с физическими и юридическими лицами, вступившими в договорные отношения на страховые услуги. 10. Своевременно и в соответствии с установленными требованиями оформление необходимой документации, ведение учета и обеспечение хранения документов, связанных с заключением договоров страхования. 11. Взаимодействие с другими страховыми агентами.
Февраль 2016Май 2016
4 месяца
ГК “ ЭЛЕФАНТ ”

Челябинск, elf74.ru/

Специалист по рекламе
Функции и обязанности: 1. Поиск новых клиентов. 2. Работа с входящим потоком клиентов, а также с постоянными клиентами. 3. Консультация клиентов по всем интересующим их вопросам. 4. Расчет стоимости проведения рекламных компаний. 5. Согласование с руководством
Июль 2013Июль 2013
1 месяц
Восточная кофейня “ Две чашки ” в КРК Мегаполис

Челябинск, mega74.ru/restaurant/two-caps/index.html

Официант
Функции и обязанности: 1. Сервировка столов. 2. Своевременная замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. 3. Принятие заказов от посетителей, помощь посетителям выбрать блюда и напитки, ориентировка их по времени приготовления заказанных блюд. 4. Распределение заказов по месту его выполнения между барменом и поваром. 5. Контроль своевременного приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол. 6. Подача заказанных блюд. 7. Вывод окончательной суммы заказа, подача посетителю и производство с ним полного расчета за заказ. 8. Поддержка чистоты в зале. 9. Оформление зала и сервировка столов соответственно праздничным событиям. 10. Проведение ежемесячного переучета посуды.
Июль 2012Июль 2012
1 месяц
Складской комплекс “Каскад-Челябинск”

Челябинск

Комплектовщик
Функции и обязанности: 1. Соблюдение нормативов по комплектации ТМЦ. 2. Комплектовка груза внутри склада для отправки заказчику. 3. Складировка груза на паллеты при разгрузке из автотранспорта. 4. Контроль отгружаемого груза в автотранспорт на предмет соответствия количества и качества согласно заявки на отгрузку. 5. Контроль прихода груза на предмет соответствия количества и качества согласно заявки на приход. 6. Участие в погрузке грузов на/из автотранспорта. 7. Участие во всех работах по внутреннему обустройству склада. 8. В случае обнаружения брака, порчи, других недостатков изделий, либо упаковки без товара немедленно оповещение специалиста склада, старшего специалиста склада для составления акта о вышеперечисленных недостатках.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки и знания: - Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Paint. - Базовый пользователь 1 С-предприятие. - Базовый пользователь CRM. - Базовый пользователь Corel DRAW. - Хорошие теоретические знания в области менеджмента, технологии личной работы менеджера. - Умение вести телефонные переговоры (Отсутствует: страх, волнение, заплетающийся язык, неуверенная речь. Преобладает: уверенный тон, вежливость, понимание клиента) - Умение проводить деловые встречи (“ утепление ” клиентов) - Заключение сделок и контроль исполнения договорных обязательств. - Опыт в продажах. - Ведение документооборота. Деловые и личные качества: Коммуникабельность, организаторские способности, целеустремленность, ответственность, инициативность, энергичность, умение согласованно работать в команде и умение быстро учиться, стремление к профессиональному росту. Знание иностранных языков: Английский язык (базовый) Прочее: Водительское удостоверение категории “ В ” (стаж 6 лет), военный билет. Наличие автомобиля. О себе: если я берусь за какую-то работу - доделываю ее до конца и с максимально возможным, наилучшим результатом. Любимая цитата: “ Упорство - залог успеха ”.

Высшее образование

2015
Национальный Исследовательский Южно-Уральский Государственный Университет
Экономика и предпринимательство, Экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения