Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 2 июля 1993

Екатеринбург, р‑н Академический, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Юго-Западный, Уктус, Уралмаш, Широкая речка

Челябинск

Все районы

Челябинская область

Все районы

Руководитель отдела ИТ, руководитель группы поддержки, руководитель проекта

Специализации:
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 6 месяцев

Ноябрь 2020 — Ноябрь 2021
1 год 1 месяц
ГАУЗ СО

Екатеринбург

Начальник отдела эксплуатации инфраструктуры центра
-Постановка задач сотрудникам отдела и контроль качества их выполнения, в том числе на модернизацию эксплуатируемых и создание новых информационных систем, необходимых для выполнения поставленных задач;
-Организация коммуникации и работы между отделами учреждения
-Подготовка и написание Технических заданий, для участие в аукционах государственных закупок по 223-ФЗ и 44-ФЗ.
-Подготовка срочных писем по запросам различным министерствам.;
-Подготовка проектов приказов;
-Аудит и описание функциональных возможностей действующих информационных систем подразделений Компании
-Контроль ключевых показателей эффективности и контрольных точек.
-Подготовка и контроль технических заданий на сопровождение и развитие информационных систем;
-Работа с сервисами регионального и федерального уровня, анализ поступающей информации, подготовка и корректировка отчетности.
-Осуществление руководства и направление работ по внедрению новых информационных технологий с использованием глобальных, корпоративных и локальных сетей.
-Обеспечивание разработки и внедрение систем защиты и контроля сетей и баз данных от несанкционированного доступа, настройки прав пользователей и параметров прикладного программного обеспечения.
-Устанавливание круга вопросов, относящихся к компетенции работников отдела, распределяет обязанности между сотрудниками отдела, разрабатывание и пересмотр при необходимости должностные инструкции.
-Управление комплексными проектами по созданию/ внедрению/ интеграции/ модернизации ИС и сервисов в соответствии с требованиями . Обеспечение соответствия целям проекта, срокам, бюджету.
-Участие в подготовке плана развития информационных систем и сервисов организаций. Организация работ по реализации утвержденных планов создания и развития информационных систем и сервисов.
-Бюджетирование и контроль материально-технического оснащения отдела;
-Учет и контроль рабочего времени, премирование и депремирование подчиненных;
-Регулярный анализ заявок ИТ поддержки, инициация изменений и улучшений ИТ инфраструктуры и ИТ процессов;
-Регулярная отчетность.
-Обеспечение работы сервисов 24\7;
-Организация взаимодействия с поставщиками услуг, заключение, сопровождение и контроль договорной работы.
Январь 2019 — Октябрь 2020
1 год 10 месяцев

Челябинск, megafon.ru/

Старший специалист по ИТ и услугам
-Организация коммуникации и работы между отделами компании
-Распределение и координировании задач по специалистам ИТ в городах Уральского региона
-Обучение новых сотрудников,наставничество
-Контроль бюджета и расходов OpEx
-Техническая поддержка 2 и 3 линия.
-Взаимодействие с тех. поддержкой провайдеров по устранению неисправности каналов связи в ОПиО, ТО, РО.
-Осуществление ведение учета и составления отчетности о выполненных работах.
-Выявление требования и потребности в области ИТ.
-Организация технических решений в соответствии с требованиями компании
-Администрирование устройств на MagicInfo по всей РФ
-Администрирование устройств на Scala Content по всей РФ
-Администрирование устройств на SmartPlayer по всей РФ
-Мониторинг состояние терминалов Мегафон
-Консультация. Координация. Помощь в работе ИТ УРФ
-Контроль предоставления доступа к информационным системам сотрудников филиала
-Сопровождение и настройка работы оргтехники ОПиО.
-Администрирование локальной сети и устранение неполадок в ТО и ОПиО
-Проведение технического обслуживания парка ПК в ОПиО
-Сопровождение и исправление неполадок фискального и платёжного оборудования.
-Администрирование АРМ(установка программ и драйверов, переустановка и настройка) в ОПиО
-Введение учета ОС ИТ оборудования в ТО
-Участие в ежемесячных комиссиях по качеству в ТО,
-Мониторинг каналов связи ОПиО.
-Взаимодействия и согласования работ с подрядными организациями
-Согласование закупок с подрядными организациями
-Сопровождение и консультирование при монтаже\демонтаже ИТ оборудования в открытиях/закрытиях салонов
-Работа с отчетами, аналитикой службы ИТ
-Контроль бесперебойной работы ИТ оборудование в салонах Уральского ТО (в кол-ве 200 шт.)
Ноябрь 2017 — Ноябрь 2018
1 год 1 месяц
ТОО Алси

Атырау

Старший IT-инженер + заместитель директора филиала.
-Контроль за исполнением работы сотрудников в филиале.
-Ведение отчетности по работоспособности филиала. -Контроль за соблюдением должностных инструкций работников филиала, а так же оптимизация рабочий процессов.
-Обучение новых сотрудников,наставничество
-Введение материального учета филиала и сотрудников.
-Участвовать в планировании бюджета, осуществляет контроль расходов по статьям бюджета IT-отдела.
-Взаимодействовать с контрагентами по вопросам заключения, исполнения договоров, с организациями по поставкам оборудования, ПО, услуг, комплектующих и расходных материалов.
-Оформлять необходимую техническую документацию.
-Проводить контроль оперативного устранения сбоев и неисправностей в работе оборудования и программного обеспечения, установленного на рабочих местах.
-Вносить предложения по усовершенствованию работы подчиненных ему отделов вышестоящему руководству.
- Систематически повышать свою профессиональную квалификацию.
-Твердые навыки развертывания ОС, установки прикладных программ.
-Ведет контроль по подготовке автоматизированных рабочих мест.
-Твердые теоретические знания и навыки в диагностике MS Windows, MS Office, MS Windows Server 2008-2012, прикладные программы;
-Детальная консультация клиентов по тем либо иным группам товара;
-Предложение оптимального выбора услуг для товаров -Оформление необходимых документов
-Урегулирование вопросов сервисного обслуживания -Консультации, сервисная и послепродажная поддержка клиентов
-Оформление необходимых документов
Июнь 2014 — Ноябрь 2017
3 года 6 месяцев
Тоо Алси Сервис

Атырау

Старший инженер
-Контроль за исполнением работы сотрудников в филиале.
-Ведение отчетности по работоспособности филиала.
-Контроль за соблюдением должностных инструкций работников филиала, а так же оптимизация рабочий процессов.
-Введение материального учета филиала и сотрудников.
- Диагностика неисправности компьютера, ноутбука, принтера, сервера, сот. тел., планшетов и т.д.
- Блочный и компонентный ремонт техники по гарантии и на платной основе.
- Настройка сетевого оборудования
- Настройка сервера и его установка
- Обновление ПО, устранение неполадок различного рода.
- Обеспечивание бесперебойной работы вычислительной техники.
- Слежение за состоянием В.Т.
- Систематически повышать свою профессиональную квалификацию.
-Твердые навыки развертывания ОС, установки прикладных программ/
-Твердые теоретические знания и навыки в диагностике MS Windows, MS Office, MS Windows Server 2008-2012, прикладные программы;
-Администрирование оборудования
-Детальная консультация клиентов по тем либо иным группам товара;
-Предложение оптимального выбора услуг для товаров
-Оформление необходимых документов
-Урегулирование вопросов сервисного обслуживания
-Консультации, сервисная и послепродажная поддержка клиентов
-Оформление необходимых документов
-Выезд к заказчику, презентации
Февраль 2014 — Май 2014
4 месяца
Sulpak

Атырау

Супервайзер
-Анализ KPI показателей и составление графиков обучения, основываясь на него
-Проведение собраний с лидерами компаний
-Контроль за работой и выполнения СРП продавцами
-Работа с почтой
-Работа с коллективом
-Общение с клиентами
-Решение различных проблем
-Достижение плановых показателей продаж;
-Организация учебных курсов и персональное наставничество;
-Определение критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов;
-Доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи;
-Обеспечение порядка в торговом зале;
-Выкладка товара (мерчендайзинг).
-Детальная консультация клиентов по тем либо иным группам товара;
-Предоставление информации о скидках и бонусах
-Учет остатков.
-Управление штатом подчиненных в количестве 35 человек.
Май 2012 — Февраль 2014
1 год 10 месяцев
Sulpak

Атырау

HiTechnic
-Детальная консультация клиентов по тем либо иным группам товара;
-Предложение оптимального выбора услуг для товаров
-Оформление необходимых документов
-Урегулирование вопросов сервисного обслуживания
-Консультации, сервисная и послепродажная поддержка клиентов
-Контроль работы и обслуживание локальной сети и интернета в магазине
-Установка офисных и почтовых приложений.
-Установка Windows, драйверов и других приложений для работы компьютера.
-Контроль и выполнение работы приложения программы для продажи
-Разборка и сборка компьютеров
-Установка локальной сети
-Настройка 1С

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование
Windows Server
Windows
Linux
Управление коллективом
установка и настройка систем
Ремонт ПК
MS Office
Dell Servers
Работа в команде
Контроль исправности оборудования
Работа с поставщиками
Проведение инвентаризации
составление отчетности
Проектный менеджмент
Подбор персонала
Наставничество

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Ответственность, инициативность, коммуникабельность, пунктуальность, без вредных привычек.

Высшее образование

2015
Западно-Казахстанский инженерно-гуманитарный университет, Уральск
ПОиВТ, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2018
DCSE 1000 Client Q1 Assessment 2018 (Cert ID 3247)
Dell
2018
HPE StoreFabric Service and Solution Qualification
HPE
2018
Sun ZFS Storage Appliance Help Desk Support Consultant – Online
Oracle, Sun ZFS Storage Appliance Help Desk Support Consultant
2018
San and Storage Foundations Test for Channel Parthners
HP
2017
HP Commercial Desktops, Workstations and Notebooks Service Qualification (Release 4.0 / 2017)
HP
2017
DCSE 2000 Client Q1 Assessment 2017 (Cert ID 3234) Dell, DCSE 2000
Dell
2017
Aerospace & Defense Industry Specialist Assessment
Oracle
2016
Apple service Fundamentals
Apple
2015
DELL IDRAC, LC, 13G
Dell
2015
Fujitsu Maintenance Related Processes WCM WBT
Fujitsu

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения