Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 21 февраля 1983

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Челябинск

Все районы

Менеджер по работе с клиентами, менеджер по персоналу

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 1 месяц

Август 2013Декабрь 2013
5 месяцев
ОАО Запсибкомбанк

Екатеринбург

Ведущий специалист по работе с клиентами
-Проведение презентаций на территории клиентов по всем направлениям обслуживания физических и/или юридических лиц; -предложение банковских услуг клиентам Банка; -осуществление платежей по международным системам переводов; -проведение первичной оценки платежеспособности Клиента, прием, проверка на комплектность и корректность оформления документов Клиента на получение кредита по утвержденным в Банке программам кредитования.
Декабрь 2009Январь 2012
2 года 2 месяца
ООО «Уралинкомбанк».

Челябинск

Главный специалист отдела по работе с клиентами
Активное привлечение клиентов на продукты банка для малого и среднего бизнеса (кредиты, рко, вклады, карты, и др.); - холодные звонки потенциальным клиентам; - проведение личных встреч и переговоров; - проведение презентаций продуктов; - заключение договоров; - анализ банковских продуктов; - организация и проведения розыгрыша между клиентами; - разработка и проведение рекламных компаний.
Март 2009Октябрь 2010
1 год 8 месяцев
ОАО Акционерный Банк "Резерв"

Челябинск

Менеджер по персоналу
- Разработка и внедрение положений, инструкций и регламентов; - систематичное проведение всех процедур оценки персонала компании; - организация работы по найму персонала на все вакансии банка (рабочие, ИТР и до уровня линейных руководителей); - контроль адаптации сотрудников; - ведение кадрового делопроизводства; - разработка, подбор программ обучения, повышения квалификации и контроль процесса обучения сотрудников; - ведение и статистики и подготовка аналитических отчетов по персоналу; - работа над развитием корпоративной культуры; - консультация вышестоящего руководства и руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
Октябрь 2008Март 2009
6 месяцев
ОАО Акционерный Банк "Резерв"

Челябинск

Кредитный менеджер
- Первичное ознакомление с документацией клиента, юридического лица и частного предпринимателя, предоставляемой по требованию Ведущего Специалиста кредитного отдела согласно списку документов, необходимых для получения кредита. - анализ сделки клиента-предприятия, подлежащей кредитованию. - оформление документации клиентов, проверка соответствия предлагаемых клиентами договоров и контрактов реальному наличию товаров и осуществление процесса кредитования. -осуществление процесса кредитования, контроль за качеством и своевременностью исполнения обязательств по договорам; - работа с проблемными кредитами; - подготовка материалов для претензионно - исковой работы; -осуществление кураторских обязанностей по дополнительным офисам Банка при кредитовании юридических лиц; -проведение финансового мониторинга и формирование мотивированного суждения РВПС. - начисление процентов за кредит и организация работы по их получению. - осуществление договорной работы по предоставлению кредитов и контроль за качеством и своевременностью исполнения обязательств по договорам. - проверка целевого использования кредита. - проверка документации гаранта (поручителя) по обязательству, возникшему из кредитного договора. - работа с Нотариусом по вопросам оформления залога в соответствии с требованиями законов РФ; -работа c Областным статистическим управлением по вопросам получения различных информационных данных. - осуществление мероприятий по идентификации клиентов банка и предоставлении сведений об операциях подлежащих обязательному контролю и необычных сделках согласно Федеральному Закону № 115-ФЗ.
Февраль 2006Декабрь 2007
1 год 11 месяцев
ОАО Акционерный Банк "Резерв"

Челябинск

Секретарь-референт
- Ведение делопроизводства; - организация и проведение деловых встреч, собраний, совещаний, выставок и мероприятий; - архивное дело; - взаимодействие с внешними организациями (пенсионный фонд, военкомат и т.д.); - подбор, найм и социально-психологическая адаптация новых сотрудников; - развитие и совершенствование корпоративной культуры компании; - ведение и контроль за АХЧ; - отслеживание корреспонденции, телефонные переговоры.
Сентябрь 2005Февраль 2006
6 месяцев
ООО «Предприятие «СтройТехЦентр»

Челябинск

Менеджер отдела продаж
ООО «Предприятие «СтройТехЦентр» (ООО «МеталлоЦентр») - Поиск новых клиентов; - увеличение индекса проникновения по собственной ранее наработанной базе; - работа с дебиторской задолженностью; - выполнение ежемесячных плановых показателей по отгрузке, маржинальной прибыли, наценке и дебиторской задолженности; - формирование склада под ежемесячную потребность стабильно работающей клиентской базы; - ежедневно организовывала обеспечение Заказчика всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества, в установленные Заказчиком сроки.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Умение работать в коллективе, постоянно занимаюсь самообразованием в области банковского дело, психологии и др. Своими деловыми качествами считаю: ответственность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность и целеустремленность. В профессиональном отношении: к решению задач подхожу творчески, быстро ориентируюсь в незнакомой обстановке, четко могу расставить приоритеты в выполнении поставленной задачи. Увлекаюсь туризмом и плаванием Работа по совмеcтительству: 17.09.2013г- 28.01.2014г. Администратор ОАО «Пожарка» пивной ресторан г. Екатеринбург (VIP- зал, «Красная комната») -прием и организация банкетов (артисты, меню, официанты); -работа с персоналом, контроль качества обслуживания; - сдача отчетности; - проведение ревизий; - обеспечение чистоты заведения; -работа с поставщиками и другими структурами; -качественное обслуживание посетителей; - скорость обслуживания посетителей; 06.05.2012 г. по 29.11.12г. Администратор в отели «Лиман Парк» г. Анталия -Работа с гостями (заселение, выселение); -рассылка информации об услугах гостиницы; -консультирование клиентов по телефону об услугах отеля; -бронирование номеров; -работа с отчетностью; -обеспечение чистоты в отели.. Знание нормативно-правовой базы, положений ЦБ РФ. Законодательства о труде. Основ трудовой мотивации и системы оценки персонала. Технологий поиска персонала. Технологию холодных продаж. Методик профотбора, проведения собеседований, тестирований. Основ общей и социальной психологии. Рассмотрю работу в городе Челябинске или Екатеринбурге.

Высшее образование

2007
ГОУ ВПО «ЧГПУ»
Экономика

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения