Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 21 февраля 1983
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыЧелябинск
Все районыМенеджер по работе с клиентами, менеджер по персоналу
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 1 месяц
Август 2013 — Декабрь 2013
5 месяцев
ОАО Запсибкомбанк
Екатеринбург
Ведущий специалист по работе с клиентами
-Проведение презентаций на территории клиентов по всем направлениям обслуживания физических и/или юридических лиц;
-предложение банковских услуг клиентам Банка;
-осуществление платежей по международным системам переводов;
-проведение первичной оценки платежеспособности Клиента, прием, проверка на комплектность и корректность оформления документов Клиента на получение кредита по утвержденным в Банке программам кредитования.
Декабрь 2009 — Январь 2012
2 года 2 месяца
ООО «Уралинкомбанк».
Челябинск
Главный специалист отдела по работе с клиентами
Активное привлечение клиентов на продукты банка для малого и среднего бизнеса (кредиты, рко, вклады, карты, и др.);
- холодные звонки потенциальным клиентам;
- проведение личных встреч и переговоров;
- проведение презентаций продуктов;
- заключение договоров;
- анализ банковских продуктов;
- организация и проведения розыгрыша между клиентами;
- разработка и проведение рекламных компаний.
Март 2009 — Октябрь 2010
1 год 8 месяцев
ОАО Акционерный Банк "Резерв"
Челябинск
Менеджер по персоналу
- Разработка и внедрение положений, инструкций и регламентов;
- систематичное проведение всех процедур оценки персонала компании;
- организация работы по найму персонала на все вакансии банка (рабочие, ИТР и до уровня линейных руководителей);
- контроль адаптации сотрудников;
- ведение кадрового делопроизводства;
- разработка, подбор программ обучения, повышения квалификации и контроль процесса обучения сотрудников;
- ведение и статистики и подготовка аналитических отчетов по персоналу;
- работа над развитием корпоративной культуры;
- консультация вышестоящего руководства и руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
Октябрь 2008 — Март 2009
6 месяцев
ОАО Акционерный Банк "Резерв"
Челябинск
Кредитный менеджер
- Первичное ознакомление с документацией клиента, юридического лица и частного предпринимателя, предоставляемой по требованию Ведущего Специалиста кредитного отдела согласно списку документов, необходимых для получения кредита.
- анализ сделки клиента-предприятия, подлежащей кредитованию.
- оформление документации клиентов, проверка соответствия предлагаемых клиентами договоров и контрактов реальному наличию товаров и осуществление процесса кредитования.
-осуществление процесса кредитования, контроль за качеством и своевременностью исполнения обязательств по договорам;
- работа с проблемными кредитами;
- подготовка материалов для претензионно - исковой работы;
-осуществление кураторских обязанностей по дополнительным офисам Банка при кредитовании юридических лиц;
-проведение финансового мониторинга и формирование мотивированного суждения РВПС.
- начисление процентов за кредит и организация работы по их получению.
- осуществление договорной работы по предоставлению кредитов и контроль за качеством и своевременностью исполнения обязательств по договорам.
- проверка целевого использования кредита.
- проверка документации гаранта (поручителя) по обязательству, возникшему из кредитного договора.
- работа с Нотариусом по вопросам оформления залога в соответствии с требованиями законов РФ;
-работа c Областным статистическим управлением по вопросам получения различных информационных данных.
- осуществление мероприятий по идентификации клиентов банка и предоставлении сведений об операциях подлежащих обязательному контролю и необычных сделках согласно Федеральному Закону № 115-ФЗ.
Февраль 2006 — Декабрь 2007
1 год 11 месяцев
ОАО Акционерный Банк "Резерв"
Челябинск
Секретарь-референт
- Ведение делопроизводства;
- организация и проведение деловых встреч, собраний, совещаний, выставок и мероприятий;
- архивное дело;
- взаимодействие с внешними организациями (пенсионный фонд, военкомат и т.д.);
- подбор, найм и социально-психологическая адаптация новых сотрудников;
- развитие и совершенствование корпоративной культуры компании;
- ведение и контроль за АХЧ;
- отслеживание корреспонденции, телефонные переговоры.
Сентябрь 2005 — Февраль 2006
6 месяцев
ООО «Предприятие «СтройТехЦентр»
Челябинск
Менеджер отдела продаж
ООО «Предприятие «СтройТехЦентр» (ООО «МеталлоЦентр»)
- Поиск новых клиентов;
- увеличение индекса проникновения по собственной ранее наработанной базе;
- работа с дебиторской задолженностью;
- выполнение ежемесячных плановых показателей по отгрузке, маржинальной прибыли, наценке и дебиторской задолженности;
- формирование склада под ежемесячную потребность стабильно работающей клиентской базы;
- ежедневно организовывала обеспечение Заказчика всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества, в установленные Заказчиком сроки.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение работать в коллективе, постоянно занимаюсь самообразованием в области банковского дело, психологии и др.
Своими деловыми качествами считаю: ответственность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность и целеустремленность.
В профессиональном отношении: к решению задач подхожу творчески, быстро ориентируюсь в незнакомой обстановке, четко могу расставить приоритеты в выполнении поставленной задачи.
Увлекаюсь туризмом и плаванием
Работа по совмеcтительству:
17.09.2013г- 28.01.2014г. Администратор ОАО «Пожарка» пивной ресторан г. Екатеринбург (VIP- зал, «Красная комната»)
-прием и организация банкетов (артисты, меню, официанты);
-работа с персоналом, контроль качества обслуживания;
- сдача отчетности;
- проведение ревизий;
- обеспечение чистоты заведения;
-работа с поставщиками и другими структурами;
-качественное обслуживание посетителей;
- скорость обслуживания посетителей;
06.05.2012 г. по 29.11.12г. Администратор в отели «Лиман Парк» г. Анталия
-Работа с гостями (заселение, выселение);
-рассылка информации об услугах гостиницы;
-консультирование клиентов по телефону об услугах отеля;
-бронирование номеров;
-работа с отчетностью;
-обеспечение чистоты в отели.. Знание нормативно-правовой базы, положений ЦБ РФ.
Законодательства о труде.
Основ трудовой мотивации и системы оценки персонала.
Технологий поиска персонала.
Технологию холодных продаж.
Методик профотбора, проведения собеседований, тестирований.
Основ общей и социальной психологии.
Рассмотрю работу в городе Челябинске или Екатеринбурге.
Высшее образование
2007
ГОУ ВПО «ЧГПУ»
Экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения