Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 27 лет, родился 7 июля 1998

Челябинск, р‑н Советский, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Челябинск

Тракторозаводский, Советский, Центральный

Руководитель проектов, руководитель представительства

1 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Охранник

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 9 лет 2 месяца

Июнь 2016 — по настоящее время
9 лет 2 месяца
ООО МКК "МФК"

Челябинск

Заместитель директора по операционной работе
Анализ финансовой деятельности, открытие отделений с "нуля".
- Стратегическое, оперативное и административное управление, коммерческое развитие, оптимизация бизнес-процессов
- Разработка оперативных и текущих планов, бюджетирование и планирование расходов - управление финансово-хозяйственной деятельностью компании
- Подбор помещений для открытия новых офисов -проведение переговоров
с арендодателями, строительными фирмами, поставщиками
- Руководство коллективом: участие в отборе, найме, расстановке, мотивации и развитии персонала, разработка KPI и должностных инструкций
- Обеспечение и контроль выполнения экономических показателей региона (рентабельность, прибыльность, отделении, выполнение KPI и др. )
- Участие в разработке и согласовании рекламных мероприятии
по продвижению услуг, контроль состояния рекламных носителей (стендеры, баннеры, плакаты и др.)
- Оптимизация деятельности и используемых ресурсов
- Анализ деятельности компании, разработка мероприятий
по усовершенствованию процессов работы
Июль 2020 — Сентябрь 2020
3 месяца
Capella group

Челябинск

Руководитель отдела развития
- Стратегическое и оперативное управление компаний, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей (выручка, прибыльность, маржинальность)
- Бюджетирование, планирование операционных расходов, оптимизация затрат, ресурсное планирование
- Финансовое управление, оптимизация денежных потоков, налогообложения
- Формирование и управление коллективом: разработка регламентов, структурных схем и процессов, отбор и обучение персонала
- Коммерческое развитие, управление клиентским портфелем, участие в ценообразование, управление рисками
- Запуск новых проектов - составление плана
по подготовке и внедрению проектов, определение итоговых и промежуточных целей, оценка стоимости, определение бюджета, анализ результатов
- Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды, разработка маркетинговых и рекламных мероприятий
- Анализ основных показателей эффективности, разработка и проведение мероприятий, направленных на достижение поставленных задач
- Управление Департаментом (конкурсные процедуры, сопровождение закупок, организация поставок и управление запасами);
- Анализ и оптимизация расходов
по всем категориям приобретаемых компанией товаров, работ и услуг;
- Стратегическое планирование закупок и организация мероприятий
по улучшению качества закупаемых товаров, работ и услуг;
• Обеспечение непрерывности снабжения всех подразделений компании необходимыми товарно-материальными ценностями (как в рамках ежемесячных потребностей, так и проектные закупки);
- Взаимодействие
с руководителями всех подразделений компании в части закупок товаров, работ и услуг;
- Проведение переговоров на уровне первых лиц
с поставщиками товаров, работ и услуг для нужд компании;
- Управление поставщиками и выстраивание стратегических взаимоотношений c российскими компаниями и производителями оборудования;
- Оптимизации закупочных цен и качества приобретаемых товаров,
работ и услуг;.
- Организация взаимодействия
с компанией заказчика, в том числе проведение совместных закупочных процедур;
- Проведение регламентированных конкурсных закупок (в т. ч.
с использованием электронных торговых площадок);
- Контроль площадок
по ведению документооборота при проведении работ по проектированию и строительству (договоры подряда, доп. соглашения, заказы, официальные письма, акты КС-2, КС-3 и др.)
- Контроль сроков и качества подготовки технической документации (рабочая документация, исполнительная документация, акты скрытых
работ и др.)
- Полное сопровождение ведения документооборота (договорная, финансовая, техническая документация).
- Контроль инициации заказа, выдачи и учета давальческих материалов
по объектам строительства в соответствии.
- Ведение оперативной и сводной отчетности
по проектам в зоне ответственности (объем выполненных работ на отчетную дату, статусы по текущим вопросам, расход бюджета и др.)
- Взаимодействие
с заказчиком при выполнении ген. подрядных работ в интересах субподрядных организаций:
Обеспечение своевременной проработки и анализа заказов на предмет возможности реализации в указанные заказчиком сроки,
с необходимой маржинальностью;
участие в совещаниях (очное, аудио- и видеоконференцсвязь)
ведение официальной переписки
с заказчиком.
Май 2020 — Август 2020
4 месяца
ООО "Авантаж трейдинг"

Челябинск

Заместитель директора
- Оперативное управление деятельностью компании
- Формирование и контроль финансового, административного бюджета, оптимизация затрат, расходов, анализ ФХД
- Участие в разработке и реализации стратегии развития, коммерческое развитие (формирование клиентской базы, ведение переговоров, договорная
работа)
- Организация и контроль за ходом строительства, проверка объемов и качества
работ, контроль за соблюдением сроков строительства, документооборот
- Разработка и внедрение методологии, договорных регламентов, платежного регламента
- Планирование, организация и контроль мероприятий направленных на выполнение плана
по выручке и увеличению клиентской базы
- Проверка и анализ финансовой\экономической отчетности, подготовка консолидированной отчетности.
- Оптимизация налогообложения, оптимизация налогооблагаемой базы.
Апрель 2019 — Август 2019
5 месяцев
ЗАО «Кредитный Союз»

Челябинск

Региональный руководитель по УрФО
- Стратегическое, оперативное и административное управление, коммерческое развитие, оптимизация бизнес-процессов
- Разработка оперативных и текущих планов, бюджетирование и планирование расходов - управление финансово-хозяйственной деятельностью компании
- Подбор помещений для открытия новых офисов -проведение переговоров
с арендодателями, строительными фирмами, поставщиками
- Руководство коллективом (~ 70 сотрудников): участие в отборе, найме, расстановке, мотивации и развитии персонала (обучение и переобучение), разработка KPI и должностных инструкций
- Обеспечение и контроль выполнения экономических показателей региона (рентабельность, прибыльность, отделении, выполнение KPI и др. )
- Участие в разработке и согласовании рекламных мероприятии
по продвижению услуг, контроль состояния рекламных носителей (стендеры, баннеры, плакаты и др.)
- Оптимизация деятельности и используемых ресурсов
- Анализ деятельности компании, разработка мероприятий
по усовершенствованию процессов работы
Январь 2018 — Май 2018
5 месяцев
ООО «АудиоВидеоСистемы»

Челябинск

Руководитель направления «Установка66»
- Поиск и наем персонала
- Проведение переговоров
с руководителями федеральных сетей с целью подписания контрактов
- Контроль
работы персонала
- Анализ хозяйственной деятельности компании (отчеты, аналитика, бюджетирование и т.д.)
- Составление зарплатных матриц сотрудников
Достижения:
- запуск бесперебойной
работы направления в сетевых магазинах «Samsung», «Медиамаркт»
- подписание договоров
с сетями «М-видео» и «Норд» о сотрудничестве

Причина поиска новой
работы:
Несвоевременная оплата труда. Желание получить опыт в сфере продаж.

Навыки

Уровни владения навыками
Компания "Белграунд"

Образование

Среднее образование

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения