Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 18 ноября 1984
Челябинск, р‑н Советский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Челябинск
Все районыПреподаватель психологии
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 1 месяц
Апрель 2008 — по настоящее время
17 лет 4 месяца
Международный Союз сказкотерапевтов
Челябинск
Психолог, Сказкотерапевт-практик, Специалист по работе с психологической песочницей, Действительный член союза
Работаю в направлениях: Песочная терапия, Психодрама, Системная семейная терапия, Сказкотерапия.
Провожу индивидуальные, детско-родительские, семейные консультации по методу Комплексной сказкотерапии и Песочной терапии.
Провожу трасформационные психологические игры: "Тебе, моя дорогая девочка!", "Древо женской жизни" "Поддержка", "Мастер сказок", "Шкатулка доброго волшебника".
Провожу занятия для взрослых по методу "Сказкодрама"
Провожу арт -терапевтические занятия для взрослых и детей.
Провожу занятия для взрослых и детей в сказкотерапевтической песочнице.
Организую творческие мастер-классы других мастеров
Провожу индивидуальные, детско-родительские, семейные консультации по методу Комплексной сказкотерапии и Песочной терапии.
Провожу трасформационные психологические игры: "Тебе, моя дорогая девочка!", "Древо женской жизни" "Поддержка", "Мастер сказок", "Шкатулка доброго волшебника".
Провожу занятия для взрослых по методу "Сказкодрама"
Провожу арт -терапевтические занятия для взрослых и детей.
Провожу занятия для взрослых и детей в сказкотерапевтической песочнице.
Организую творческие мастер-классы других мастеров
Февраль 2007 — Декабрь 2007
11 месяцев
Челябинский юридический колледж, Курчатовский район.
Челябинск
Преподаватель психологии
Чтение лекций, проведение практических занятий и зачетов по дисциплине "Психология общения". Заполнение необходимой учебно-методической документации по дисциплине
Сентябрь 2005 — Июнь 2006
10 месяцев
ООО "Альфа-Стом"
Челябинск
Исполнительный директор
- Управляла коллективом стоматологической клиники в количестве 30 человек (бухгалтер, врачи, медицинские сестры, администраторы; санитарки).
- Взаимодействовала со сторонними организациями (поставщики, обслуживающие и контролирующие организации (в том числе: Медтехника, прачечная, предприятие по утилизации отходов, предприятие ЖКХ, Управление Роспотребнадзора, Группа радиационного контроля и т.д);
- Разрабатывала и актуализировала организационно-распорядительные документы клиники (правила внутреннего распорядка, положение об оплате труда и премировании, должностные инструкции, стандарты работы сотрудников, положение о гарантиях, положение о скидках, программа производственного контроля и т.д.) вела внутреннее и внешнее делопроизводства (приказы, распоряжения исходящие письма, трудовые и ученические договоры, договоры на поставку, обслуживание и т.д.);
- Наполняла сайт и страницы клиники в социальных сетях актуальной информацией, редактировала сайт клиники; взаимодействовала с рекламными компаниями, типографиями и СМИ;
- Взаимодействовала со страховыми компаниями по программе ДМС;
- Занималась подбором персонала клиники, организацией стажировки персонала, кадровым делопроизводством (графики работы врачей и среднего медицинского персонала, табели учета рабочего времени, графики отпусков, графики стажировки), организовывала своевременное повышение квалификации персонала, рассчитывала заработную плату персоналу клиники, проводила обучение и инструктаж персонала по охране труда и технике безопасности, проводила совместно со специализированной организацией специальную оценку рабочих мест, организовывала проведение медицинских осмотров сотрудников, обеспечивала сотрудников спецодеждой;
Разрабатывала и составляла необходимую руководству отчетность (годовую, ежеквартальную, ежемесячную, еженедельную);
- Организовывала закуп, учет и контролировала распределение, хранение материалов, медикаментов, инструментария, оборудования.
- Взаимодействовала со сторонними организациями (поставщики, обслуживающие и контролирующие организации (в том числе: Медтехника, прачечная, предприятие по утилизации отходов, предприятие ЖКХ, Управление Роспотребнадзора, Группа радиационного контроля и т.д);
- Разрабатывала и актуализировала организационно-распорядительные документы клиники (правила внутреннего распорядка, положение об оплате труда и премировании, должностные инструкции, стандарты работы сотрудников, положение о гарантиях, положение о скидках, программа производственного контроля и т.д.) вела внутреннее и внешнее делопроизводства (приказы, распоряжения исходящие письма, трудовые и ученические договоры, договоры на поставку, обслуживание и т.д.);
- Наполняла сайт и страницы клиники в социальных сетях актуальной информацией, редактировала сайт клиники; взаимодействовала с рекламными компаниями, типографиями и СМИ;
- Взаимодействовала со страховыми компаниями по программе ДМС;
- Занималась подбором персонала клиники, организацией стажировки персонала, кадровым делопроизводством (графики работы врачей и среднего медицинского персонала, табели учета рабочего времени, графики отпусков, графики стажировки), организовывала своевременное повышение квалификации персонала, рассчитывала заработную плату персоналу клиники, проводила обучение и инструктаж персонала по охране труда и технике безопасности, проводила совместно со специализированной организацией специальную оценку рабочих мест, организовывала проведение медицинских осмотров сотрудников, обеспечивала сотрудников спецодеждой;
Разрабатывала и составляла необходимую руководству отчетность (годовую, ежеквартальную, ежемесячную, еженедельную);
- Организовывала закуп, учет и контролировала распределение, хранение материалов, медикаментов, инструментария, оборудования.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Владелица буфета в высшем учебном заведении
Высшее образование
2007
Организовала работу предприятия «с нуля»
- Разработка бизнес-плана проекта,
- покупка оборудования, набор персонала,
- разработка рекламной компании,
- отслеживание товарных остатков, составление заявок и закуп товаров,
- ведение телефонных и личных переговоров с поставщиками,
- составление договоров на предоставление услуг и закуп товаров.
ГОУ ВПО УРАОПсихолог - практикантВо время прохождения практики и после окончания Университета:
- проводила индивидуальное и групповое консультирование школьников, преподавателей и родителей;
- проводила тестирование по различным психодиагностическим методикам (учащихся общеобразовательных учреждений); обрабатывала результаты тестирования в том числе и в программе «Статистика»;
- составляла отчеты по проведенному тестированию;
- разрабатывала рекомендации для школьников, педагогов и родителей;
- заполняла психологические карты;
- проводила социометрические исследования коллектива;
- разрабатывала и проводила психологические тренинги по мотивации личности, формированию лидерских качеств, тайм-менеджменту, формированию коллективных отношений;
- имею опыт урегулирования межличностных и внутриколлективных конфликтов;
- имею практические навыки работы в области гештальт-терапии, символдрамы, семейных расстановок, песочной терапии и фрактального рисунка.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения