Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 4 апреля 1990

Не ищет работу

Челябинск, готов к переезду, готов к командировкам

Административный директор

Специализации:
  • Инженер по качеству
  • Инженер по эксплуатации
  • Технолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Ноябрь 2023 — по настоящее время
1 год 9 месяцев
Почему именно Гладких Роман Владиславович?

Челябинск

Добрый день, Уважаемые работодатели!... Показать еще

Административный директор
12 лет успешно развиваю экспертизу по направлениям Административных сервисов в крупнейших компаниях РФ: Роснефть, Банк ВТБ, ТНК-ВР и федеральный ритейлер Монетка.
Имею подтверждаемые достижения по направлениям:
- административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение;
- техническая эксплуатация объектов инфраструктуры;
- управление недвижимостью;
- проектирование и строительство новых объектов;
- Охрана труда, Пожарная безопасность, Охрана окружающей среды;
- транспортное обеспечение и Travel-сопровождение командировок;
- организация клининга и питания сотрудников;
- бюджетирование, учет ТМЦ и закупочные процедуры;
- формирование подразделений с "0"и управление удаленными командами;
- подбор, обучение, развитие, мотивация персонала и оптимизация штатного расписания;
- внедрение и совершенствование бизнес-процессов, в т.ч. разработка нормативной документации;
- расчет экономической целесообразности и запуск новых сервисов/направлений, внедрение энергоэффективного оборудования и технологий;
- выстраивание кросс функционального взаимодействия;
- управление проектами и оптимизация затрат по ключевым направлениям;
- цифровизация функционала и отчетности.
Прошел обучение по профильным направлениям в т.ч. проектирование и построение внутренних сервисов в компании.
За это время на практике проверил утверждение: "Сервис компании для ее клиентов не может быть лучше Внутреннего сервиса"

Моя Цель, единственная из возможных - построить ЛУЧШИЙ внутренний сервис компании в своей отрасли!
Ноябрь 2020 — Ноябрь 2023
3 года 1 месяц
ВТБ Банк

Челябинск

Руководитель Центра административной поддержки Уральского федерального округа
Обеспечение единых стандартов качества административных сервисов на объектах Банка в Уральском федеральном округе.
В подчинении 6 подразделений и 100 сотрудников: Свердловская область, Челябинская область, Курганская область, Тюменская область, ХМАО, ЯНАО.

Организована работа по направлениям:
1. Управление Недвижимостью Банка 170 объектов/ 60 000м2:
- оптимизация площадей и Арендной платы;
- сопровождение собственных и арендованных объектов;
- поиск новых объектов и оптимизация неэффективных;
- организация размещения персонала и аллокация расходов;
2. Техническая эксплуатация объектов, инженерных систем и банковского оборудования;
- текущие, капитальные ремонты, реконструкция объектов и модернизация оборудования;
- хозяйственное обслуживание объектов и прилегающей территории (клининг);
- ремонт и ТО оборудования;
3. Сопровождение, контроль и приемка строительства новых объектов Банка
4. Материально-техническое обеспечение (закупки ТМЦ и организация поставок);
5. Пожарная безопасность и сопровождение проверок подразделениями МЧС
6. Техническое сопровождение Непрофильных объектов Банка: недвижимое и движимое имущество.
7. Бюджетирование и оптимизация исполнения бюджета
7. Организация и оптимизация закупочных процедур в рамках 223 ФЗ.
8. Транспортное обеспечение сотрудников Банка: собственный и наемный транспорт
9.Travel-сопровождение сотрудников в командировках.
Декабрь 2011 — Октябрь 2020
8 лет 11 месяцев
ООО "Элемент-Трейд"

Челябинск

Административный директор
директор по эксплуатации торговой сети Монетка

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
С ноября 2014 по октябрь 2015гг. - Заместитель директора. Организация эксплуатации магазинов торговой сети ( более 1100 торговых точек в 11 регионах России). В подчинении 180 человек. Функционал: - Техническая эксплуатация зданий, инженерных сетей и систем; холодильного, ОВиК и технологического оборудования; - Отдел главного энергетика; - Учет, оптимизация и своевременная оплата коммунальных услуг; - Бюджет: операционный и инвестиционный, БДДС: планирование, оптимизация статей и структуры, исполнение. - Участие в управлении недвижимостью (аренда и собственность): взаимодействие с собственниками и субарендаторами. Аудит перспективных объектов для аренды/покупки. Участие в разработке и согласовании договоров аренды. Первичная коммерческая и техническая экспертиза помещений и ТЦ для аренды/покупки. - Пожарная безопасность/Охрана труда; - Охрана окружающей среды (ТКО, Вторсырье, исполнение норм законодательства); - Снабжение подразделений компании расходными материалами (АХО); - Текущий, капитальный ремонт объектов, Реконструкции; - Ребрендинг магазинов, установка энергосберегающего оборудования, рекуперация; - Функции Службы заказчика, контроль производства строительных работ, приемка объектов в эксплуатацию; - Перевод функций на Эффективный аутсорсинг.
Верхнечонскнефтегаз ОАО, дочернее общество ОАО «НК»Роснефть»
начальник отдела АХО и СБО
Организационно-техническое и социально-бытовое обеспечение деятельности общества ( административные помещения в г. Иркутск - > 6 000 м2; административные, бытовые, жилые и производственные объекты на месторождении > 45 000 м2). Эксплуатация объектов социальной инфраструктуры, в т.ч. формирование и сопровождение проектов строительства, реконструкции, текущего и капитального ремонта объектов. Формирование и исполнение бюджета, БДДС, производственного контракта подразделения. Планирование и реализация комплексной программы развития социальной инфраструктуры месторождения. Разработка и согласование документации в рамках проведения тендерных процедур на услуги в рамках деятельности отдела. Заключение договоров, контроль их исполнения. - Разработка нормативной документации по направлению деятельности; - Организация и проведение представительских и корпоративных мероприятий; - Планирование, внесение потребности и контроль закупки и поставки МТР по направлению деятельности; В подчинении 9 чел.
Управление удалёнными командами
Развитие и обучение персонала
SAP ERP
- Активная жизненная позиция; - Аналитический склад ума; - Целеустремленность, настойчивость; - Организаторские способности; - Способность к адаптации; - Честность и порядочность; - Позитивное мышление Развитые управленческие навыки и лидерские качества: постановка задач, налаживание коммуникаций, индивидуальный подход к каждому и формирование команды сплочённых единомышленников. Нахожу правильный подход как в целом к команде так и индивидуально к каждому из сотрудников. Имею значительный опыт в организации работ на местах и удаленно из офиса компании. Опыт в оценке и расстановке ключевых приоритетов. Требователен к срокам и качеству выполняемой работы. Настойчив в решаемых вопросах. Самокритичен, анализирую каждый этап проделанной работы, делаю выводы для выполнения поставленных целей.
ИГУ
Исторический
,
Историк

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высшее образование

2018

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения