Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 30 марта 1989

Не ищет работу

Челябинск, р‑н Курчатовский, не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер/Диспетчер

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 6 месяцев

Сентябрь 2023по настоящее время
2 года 4 месяца
ООО "НПП ИКС"

Челябинск

Диспетчер
- прием входящих звонков и прием заявок от жителей, оформление их в программе; - прием и передача информации ресурсоснабжающим организациям.
Февраль 2023Сентябрь 2023
8 месяцев
ООО "Росэк"

Челябинск

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Офис-менеджер
- прием, распределение входящих звонков; - работа с людьми, документацией - обеспечение жизнедеятельности офиса
Ноябрь 2021Октябрь 2022
1 год
ООО НПХ "УСПС"

Челябинск

менеджер по сопровождению исполнения договоров
- контроль выполнения договорных условий с клиентами; - сопровождение сделок (выставление счетов и договоров, консультация клиента, сбор первичных и технических документов); - согласование дат и отгрузок; - ведение сопроводительной документации и деловой переписки.
Май 2016Сентябрь 2018
2 года 5 месяцев
ООО ТСК "Радуга"

Челябинск, www.tsk-raduga.ru/

Менеджер по продажам
- Работа с клиентами - выстраивание долгосрочных отношений, поиск новых клиентов, поддержание партнерских отношений; - Получение и увеличение прибыли; - Организация доставки грузов сотрудничество с транспортными компаниями. - Контроль выполнения заказов по качеству и срокам; - Контроль по монтажу и процесу строительных объектов; - Ведение отчетности и документооборота, выписка счетов-фактур, отправка писем, документов; - Составление смет и заключение договоров; - Прием и консультирование частных заказчиков; - Мониторинг и анализ цен на материалы необходимые для закупа - Работа с поставщиками;
Январь 2014Февраль 2016
2 года 2 месяца
ООО "Остин"

Челябинск

Администратор
-Организация работы магазина. -Деловое общение, ведение переговоров, организаторские навыки, проведение тренингов. -Исполнение поручений руководителя, телефонные переговоры. -Работа в команде, обеспечение выполнения плана по объёму продаж. -Организация и контроль работы сотрудников, -Составление планов и отчетов, -Ведения переговоров на различных уровнях, работа с интернет заказами, -Выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов, -Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, -Отчетность и анализ плановые показатели магазина, -Контроль по заказам и приему товаров, -Принятие участие в локальных и плановых инвентаризациях, -Решение спорных и конфликтных вопросов, -Проведение тренингов, сбор инкассаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Ответственность, стрессоустойчивость, самостоятельность, организаторские способности, ориентированность на результат, умение работать в команде, творческий подход, обучаемость, высокая работоспособность, умение налаживать контакт с клиентом.

Высшее образование

2012
ЧГАА (бывш. ЧГАУ)
Экономический, Экономики и организации сельскохозяйственного производства

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа