Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 30 марта 1989
Не ищет работу
Челябинск, р‑н Курчатовский, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер/Диспетчер
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 6 месяцев
Сентябрь 2023 — по настоящее время
2 года 4 месяца
ООО "НПП ИКС"
Челябинск
Диспетчер
- прием входящих звонков и прием заявок от жителей, оформление их в программе;
- прием и передача информации ресурсоснабжающим организациям.
Февраль 2023 — Сентябрь 2023
8 месяцев
ООО "Росэк"
Челябинск
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Офис-менеджер
- прием, распределение входящих звонков;
- работа с людьми, документацией
- обеспечение жизнедеятельности офиса
Ноябрь 2021 — Октябрь 2022
1 год
ООО НПХ "УСПС"
Челябинск
менеджер по сопровождению исполнения договоров
- контроль выполнения договорных условий с клиентами;
- сопровождение сделок (выставление счетов и договоров, консультация клиента, сбор первичных и технических документов);
- согласование дат и отгрузок;
- ведение сопроводительной документации и деловой переписки.
Май 2016 — Сентябрь 2018
2 года 5 месяцев
ООО ТСК "Радуга"
Челябинск, www.tsk-raduga.ru/
Менеджер по продажам
- Работа с клиентами - выстраивание долгосрочных отношений, поиск новых клиентов, поддержание партнерских отношений;
- Получение и увеличение прибыли;
- Организация доставки грузов сотрудничество с транспортными компаниями.
- Контроль выполнения заказов по качеству и срокам;
- Контроль по монтажу и процесу строительных объектов;
- Ведение отчетности и документооборота, выписка счетов-фактур, отправка писем, документов;
- Составление смет и заключение договоров;
- Прием и консультирование частных заказчиков;
- Мониторинг и анализ цен на материалы необходимые для закупа
- Работа с поставщиками;
Январь 2014 — Февраль 2016
2 года 2 месяца
ООО "Остин"
Челябинск
Администратор
-Организация работы магазина.
-Деловое общение, ведение переговоров, организаторские навыки, проведение тренингов.
-Исполнение поручений руководителя, телефонные переговоры.
-Работа в команде, обеспечение выполнения плана по объёму продаж.
-Организация и контроль работы сотрудников,
-Составление планов и отчетов,
-Ведения переговоров на различных уровнях, работа с интернет заказами,
-Выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов,
-Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами,
-Отчетность и анализ плановые показатели магазина,
-Контроль по заказам и приему товаров,
-Принятие участие в локальных и плановых инвентаризациях,
-Решение спорных и конфликтных вопросов,
-Проведение тренингов, сбор инкассаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, стрессоустойчивость, самостоятельность, организаторские способности, ориентированность на результат, умение работать в команде, творческий подход, обучаемость, высокая работоспособность, умение налаживать контакт с клиентом.
Высшее образование
2012
ЧГАА (бывш. ЧГАУ)
Экономический, Экономики и организации сельскохозяйственного производства
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа