Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 43 года, родился 13 января 1982
Каменск-Уральский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыНижний Новгород
Все районыЕкатеринбург
Все районыНовосибирск
Все районыЧелябинск
Все районыКаменск-Уральский
Все районыТюмень
Все районыНачальник отдела снабжения,руководитель отдела закупок
Специализации:
- Технолог
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 8 месяцев
Август 2012 — Октябрь 2014
2 года 3 месяца
АО Трубодеталь
Каменск-Уральский
начальник ОМТО
Выполняемые обязанности:
- организация и контроль работы отдела по материально-техническому обеспечению в соответствии с корпоративными стандартами и регламентами,
- организация деятельности по обеспечению основными, вспомогательными материалами и сложным технологическим оборудованием структурных подразделений предприятия для осуществления бесперебойной работы в соответствии с заявленной потребностью,
- планирование потребности: годовой (подготовка годовой программы закупок), на месяц (бюджет закупки на месяц), планирование закупочных процедур по выбору поставщика в зависимости от суммы закупки (тендер, комиссия по закупкам, запрос технико-коммерческих предложений, закуп из единственного источника, упрощенный закуп), организация работы с поставщиками на основе устойчиво-хозяйственных связей,
- организация работы с поставщиками: анализ рынка поставщиков ТМЦ и услуг (резидентов/нерезидентов РФ), проведение переговоров, поиск новых поставщиков ТМЦ, привлечение новых поставщиков для регистрации и участия в конкурсах на электронной торговой площадке SAP SRM, организация переторжек.
- согласование конкурентных листов, участие в заседаниях тендерного комитета, организация и проведение Комиссии по закупкам; организация работы по согласованию технических характеристик приобретаемых ТМЦ, опросных листов,
- организация и контроль договорной работы: заключения договоров поставки/ контрактов ВЭД и выполнения договорных обязательств, организация доставки ТМЦ,
- организация претензионной работы (контроль сроков поставки и качества поставляемых ТМЦ, подготовка претензий, расчет штрафных санкций, ведение переговоров с поставщиками, урегулирование спорных вопросов),
- контроль и обеспечение выполнения заявок в согласованные сроки (до 1400 заявок в месяц), расчет и формирование страховых запасов по регулярно используемым и нормируемым ТМЦ, контроль уровня складских запасов, оперативное решение форс мажорных ситуаций,
- организация работы складов, контроль условий хранения, размещения МТР, организация центрозавоза МТР на производственные участки, участие в комиссиях при входном контроле, в годовых инвентаризациях,
- организация работы по оформлению поступления ТМЦ(работа бэк-офиса) и контроль своевременной сдачи в бухгалтерию первичных документов,
- подготовка документов на оплату: счета, заявки на платеж; контроль дебиторской/кредиторской задолженности,
- контроль движения критически важных МТР: списание, пополнение (поставка), работа с поставщиками при нарушении сроков поставки,
- организация работы с нормативно-справочной информацией: номенклатурным справочником, технической документацией (технические задания, опросные листы), базой поставщиков,
- организация эффективного взаимодействия с техническими и производственными службами,
- участие в реализации инвестиционных инициатив, инвестиционных проектов (предварительная проработка рынка поставщиков, контроль выполнения этапов реализации проектов),
- участие в программах размонополизации критических материалов и подборе аналогов ТМЦ с целью расширения конкурентного поля и снижения цен на приобретаемые ТМЦ,
- выполнение плановых показателей отдела на месяц - КРI (оборачиваемость, сокращение сроков выбора поставщиков и заключения договоров (спецификаций) на поставку, выполнение заявок на закупку не менее 95%), - анализ работы отдела, разработка и реализация мероприятий по оптимизации процессов, подбор, обучение, аттестация персонала,
- внедрение методики бережливого производства (сокращение сроков поставки, работа со складскими запасами, пересмотр и изменение закупочных процедур)
- проведение аттестации поставщиков в соответствии с утвержденными стандартами и критериями оценки, участие в аудиторских проверках СМК,
- участие в разработке НРД, ведение деловой переписки,
- взаимодействие со смежными подразделениями, решение оперативных вопросов по аварийной потребности.
Замещение директора по закупкам на период его отсутствия.
В подчинении 14 человек.
Достижения:
1. Организовала и провела в 2015г. переговоры с поставщиками основных материалов (сварочные материалы и изоляционное покрытие), направленные на снижение стоимости. По итогам переговоров получено снижение цен на сварочные материалы и изоляционное покрытие на 16,2% и 3% соответственно. Экономия по году составила 9 млн. рублей.
2. Успешно внедрила в 2014г. на предприятии систему проведения редукционов на электронной торговой площадке SAP SRM с последующей контрактацией на основании ценовых соглашений, что позволило получить минимальные цены, зафиксировать цены на 6-9 месяцев, сократить сроки поставки.
3. В рамках реализации бережливого производства инициировала и провела в 2017г. оптимизацию процесса формирования заявки, закупаемые и списания канцтоварами, посредством работы через интернет-магазин поставщика. Заявочная кампания сократилась на 900 заявок.
4. Разработала положение Комиссия по закупкам на АО «Трубодеталь» и регламентировала новую закупочную процедуру, с целью организации закупки сложного технологического оборудования и/или ТМЦ с общей суммой годового закупа не более 7 млн. руб.
5. Реорганизовала структуру отдела с выделением группы категорийных менеджеров и группы бэк-офис, с соответствующими KPI, что повысило эффективность отдела и позволило сократить 2-х сотрудников.
6.Выстроен эффективный процесс контроля выполнения инвестиционных заявок на приобретение ТМЦ.
- организация и контроль работы отдела по материально-техническому обеспечению в соответствии с корпоративными стандартами и регламентами,
- организация деятельности по обеспечению основными, вспомогательными материалами и сложным технологическим оборудованием структурных подразделений предприятия для осуществления бесперебойной работы в соответствии с заявленной потребностью,
- планирование потребности: годовой (подготовка годовой программы закупок), на месяц (бюджет закупки на месяц), планирование закупочных процедур по выбору поставщика в зависимости от суммы закупки (тендер, комиссия по закупкам, запрос технико-коммерческих предложений, закуп из единственного источника, упрощенный закуп), организация работы с поставщиками на основе устойчиво-хозяйственных связей,
- организация работы с поставщиками: анализ рынка поставщиков ТМЦ и услуг (резидентов/нерезидентов РФ), проведение переговоров, поиск новых поставщиков ТМЦ, привлечение новых поставщиков для регистрации и участия в конкурсах на электронной торговой площадке SAP SRM, организация переторжек.
- согласование конкурентных листов, участие в заседаниях тендерного комитета, организация и проведение Комиссии по закупкам; организация работы по согласованию технических характеристик приобретаемых ТМЦ, опросных листов,
- организация и контроль договорной работы: заключения договоров поставки/ контрактов ВЭД и выполнения договорных обязательств, организация доставки ТМЦ,
- организация претензионной работы (контроль сроков поставки и качества поставляемых ТМЦ, подготовка претензий, расчет штрафных санкций, ведение переговоров с поставщиками, урегулирование спорных вопросов),
- контроль и обеспечение выполнения заявок в согласованные сроки (до 1400 заявок в месяц), расчет и формирование страховых запасов по регулярно используемым и нормируемым ТМЦ, контроль уровня складских запасов, оперативное решение форс мажорных ситуаций,
- организация работы складов, контроль условий хранения, размещения МТР, организация центрозавоза МТР на производственные участки, участие в комиссиях при входном контроле, в годовых инвентаризациях,
- организация работы по оформлению поступления ТМЦ(работа бэк-офиса) и контроль своевременной сдачи в бухгалтерию первичных документов,
- подготовка документов на оплату: счета, заявки на платеж; контроль дебиторской/кредиторской задолженности,
- контроль движения критически важных МТР: списание, пополнение (поставка), работа с поставщиками при нарушении сроков поставки,
- организация работы с нормативно-справочной информацией: номенклатурным справочником, технической документацией (технические задания, опросные листы), базой поставщиков,
- организация эффективного взаимодействия с техническими и производственными службами,
- участие в реализации инвестиционных инициатив, инвестиционных проектов (предварительная проработка рынка поставщиков, контроль выполнения этапов реализации проектов),
- участие в программах размонополизации критических материалов и подборе аналогов ТМЦ с целью расширения конкурентного поля и снижения цен на приобретаемые ТМЦ,
- выполнение плановых показателей отдела на месяц - КРI (оборачиваемость, сокращение сроков выбора поставщиков и заключения договоров (спецификаций) на поставку, выполнение заявок на закупку не менее 95%), - анализ работы отдела, разработка и реализация мероприятий по оптимизации процессов, подбор, обучение, аттестация персонала,
- внедрение методики бережливого производства (сокращение сроков поставки, работа со складскими запасами, пересмотр и изменение закупочных процедур)
- проведение аттестации поставщиков в соответствии с утвержденными стандартами и критериями оценки, участие в аудиторских проверках СМК,
- участие в разработке НРД, ведение деловой переписки,
- взаимодействие со смежными подразделениями, решение оперативных вопросов по аварийной потребности.
Замещение директора по закупкам на период его отсутствия.
В подчинении 14 человек.
Достижения:
1. Организовала и провела в 2015г. переговоры с поставщиками основных материалов (сварочные материалы и изоляционное покрытие), направленные на снижение стоимости. По итогам переговоров получено снижение цен на сварочные материалы и изоляционное покрытие на 16,2% и 3% соответственно. Экономия по году составила 9 млн. рублей.
2. Успешно внедрила в 2014г. на предприятии систему проведения редукционов на электронной торговой площадке SAP SRM с последующей контрактацией на основании ценовых соглашений, что позволило получить минимальные цены, зафиксировать цены на 6-9 месяцев, сократить сроки поставки.
3. В рамках реализации бережливого производства инициировала и провела в 2017г. оптимизацию процесса формирования заявки, закупаемые и списания канцтоварами, посредством работы через интернет-магазин поставщика. Заявочная кампания сократилась на 900 заявок.
4. Разработала положение Комиссия по закупкам на АО «Трубодеталь» и регламентировала новую закупочную процедуру, с целью организации закупки сложного технологического оборудования и/или ТМЦ с общей суммой годового закупа не более 7 млн. руб.
5. Реорганизовала структуру отдела с выделением группы категорийных менеджеров и группы бэк-офис, с соответствующими KPI, что повысило эффективность отдела и позволило сократить 2-х сотрудников.
6.Выстроен эффективный процесс контроля выполнения инвестиционных заявок на приобретение ТМЦ.
Март 2008 — Август 2012
4 года 6 месяцев
Ведущий специалист по закупкам
Каменск-Уральский
логист, специалист по закупкам, ведущий специалист по закупкам отдела по материально-техническому обеспечению, менеджер по закупкам
Выполняемые обязанности:
Организация работы по автотранспортным перевозкам.
Закуп вспомогательных ТМЦ, в соответствии с закрепленными товарными группами: сварочные материалы, строительные, химическая продукция, лабораторная посуда, мебель, канцтовары, оборудование сварочное и запчасти, спецодежда и СИЗ, техника бытовая,
Анализ потребности, вовлечение складских запасов, подбор аналогов, поиск новых альтернативных материалов,
Анализ рынка поставщиков: поиск поставщиков и получение оптимальных условий от поставщиков,
Подготовка и согласование конкурентных листов,
Согласование технических характеристик закупаемых ТМЦ со службами заказчика,
Договорная работа: заключение договоров и контроль исполнения договорных обязательств,
Документальное оформление поступления ТМЦ на склад, участие при приемке (контроль качества),
Ведение претензионной работы с поставщиками,
Деловая переписка
Замещение руководителя на период его отсутствия.
Достижения:
С нуля организован процесс закупки автотранспортных услуг у сторонних организаций (разработка НРД, договорная работа, поиск перевозчиков, контроль выполнения заявки).
успешное обеспечение предприятия материалами и сырьем,
сформирован страховой запас по регулярно используемым МТР.
ООО "ТехноНИКОЛЬ"
Август 2007 — Март 2008
8 месяцев
Логист
Каменск-Уральский
Выполняемые обязанности:
* закупка ТМЦ: кровельные и теплоизоляционные материалы и организация доставки до склада предприятия на пополнения склада и по заказам покупателей
* контроль остатков на складе
* поиск новых поставщиков автотранспортных услуг;
* заключение договоров поставки ТМЦ;
* обработка заказов, оформление сопроводительных документов, контроль процесса поставки продукции;
* работа с первичной документацией
* контроль взаиморасчетов.
1C
Март 2003 — Август 2007
4 года 6 месяцев
SAP SRM
Каменск-Уральский
SAP ERP
Управление персоналом
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Деловая переписка
Высшее образование
2010
Проведение переговоров
Работа с поставщиками
2005
Планирование потребности
Оптимизация бизнес процессов
2001
Контроль качества
Участие в Тендерах
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения