Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 4 января 1984
Челябинск, р‑н Курчатовский, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Челябинск
Металлургический, Калининский, Центральный, КурчатовскийМенеджер по персоналу, специалист по кадрам
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 1 месяц
Июль 2021 — Декабрь 2021
6 месяцев
ИП
Челябинск
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по кадрам
- Кадровое делопроизводство в т.ч. региональных точек;
- Аудит и восстановление кадровых документов;
- Отчетность СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ
Работа на 0,5 ставки
- Аудит и восстановление кадровых документов;
- Отчетность СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ
Работа на 0,5 ставки
Ноябрь 2020 — Август 2021
10 месяцев
ООО ТПК "ДИОН"
Челябинск, www.dion-chel
Специалист по кадрам
- Кадровое делопроизводство;
- Подбор персонала ( в т.ч. массовый);
- Направление на медосмотры и контроль прохождения;
- Разработка ЛНА;
- Работа с мигрантами;
- Работа с учебными центрами, центрами занятости населения;
- Отчетность.
- Подбор персонала ( в т.ч. массовый);
- Направление на медосмотры и контроль прохождения;
- Разработка ЛНА;
- Работа с мигрантами;
- Работа с учебными центрами, центрами занятости населения;
- Отчетность.
Ноябрь 2017 — Март 2018
5 месяцев
МБУДО "Центр внешкольной работы г.Челябинска"
Челябинск
Специалист по кадрам
Кадровый аудит;
- постановка отдела с нуля;
- кадровое делопроизводство (штат 120 человек)
- организация и контроль прохождения медосмотров;
- разработка ЛНА, положений, должностных инструкций;
- профессиональное сопровождение всех кадровых решений;
- консультирование сотрудников по ТК;
- ВУС;
- работа с мигрантами.
- постановка отдела с нуля;
- кадровое делопроизводство (штат 120 человек)
- организация и контроль прохождения медосмотров;
- разработка ЛНА, положений, должностных инструкций;
- профессиональное сопровождение всех кадровых решений;
- консультирование сотрудников по ТК;
- ВУС;
- работа с мигрантами.
Май 2016 — Июль 2017
1 год 3 месяца
ООО "Кронар"
Челябинск
Менеджер по персоналу
Ведение КДП в полном объеме (штат 95 человек);
- подбор персонала;
- проведение первичных инструктажей по ОТ и ТБ;
- организация и контроль прохождения адаптации новыми сотрудниками;
- проведение welcome-тренинга, работа в команде, клиентоориентированность.
- подбор персонала;
- проведение первичных инструктажей по ОТ и ТБ;
- организация и контроль прохождения адаптации новыми сотрудниками;
- проведение welcome-тренинга, работа в команде, клиентоориентированность.
Март 2012 — Ноябрь 2014
2 года 9 месяцев
Хоум Центр (ООО "Хоум Сентерз")
Челябинск
Менеджер по персоналу
Ведение КДП в полном объеме (штат 100 человек);
- подбор персонала, в т.ч. удаленный;
- проведение первичных инструктажей по ОТ и ТБ; ведение установленной документации;
- проведение тренингов (welcome, работа в команде)
- организация и контроль прохождения сотрудниками медосмотров;
- организация и контроль обучения (внутреннего и внешнего);
- аутсорсинг и аутстаффинг;
- ведения кадрового документооборота (1С 8.8 ЗиУП);
- профессиональное развитие сотрудников в соответствии с программами и планами оценки и обучения, разработанными Компанией (проведение аттестации работников, этап адаптации новичков, закрепление наставников, кадровый резерв, ротация и пр. ;
- повышение престижа Компании путем правильной расстановки персонала, формирования и поддержания корпоративной культуры Компании (соблюдение персоналом стандартов обслуживания покупателей, тайный покупатель).
- контроль бюджета по статьям СМИ, ФОТ, моб.связь, обучение ОТиТБ, корпоративные мероприятия).
- разработка системы мотивации персонала.
Работала в программах: 1С 8.2, E-staff, Na-Request,
Окончание деятельности в связи с ликвидацией Компании.
- подбор персонала, в т.ч. удаленный;
- проведение первичных инструктажей по ОТ и ТБ; ведение установленной документации;
- проведение тренингов (welcome, работа в команде)
- организация и контроль прохождения сотрудниками медосмотров;
- организация и контроль обучения (внутреннего и внешнего);
- аутсорсинг и аутстаффинг;
- ведения кадрового документооборота (1С 8.8 ЗиУП);
- профессиональное развитие сотрудников в соответствии с программами и планами оценки и обучения, разработанными Компанией (проведение аттестации работников, этап адаптации новичков, закрепление наставников, кадровый резерв, ротация и пр. ;
- повышение престижа Компании путем правильной расстановки персонала, формирования и поддержания корпоративной культуры Компании (соблюдение персоналом стандартов обслуживания покупателей, тайный покупатель).
- контроль бюджета по статьям СМИ, ФОТ, моб.связь, обучение ОТиТБ, корпоративные мероприятия).
- разработка системы мотивации персонала.
Работала в программах: 1С 8.2, E-staff, Na-Request,
Окончание деятельности в связи с ликвидацией Компании.
Июль 2009 — Март 2012
2 года 9 месяцев
ФКБ «Петрокоммерц»
Челябинск
Секретарь филиала, персональный ассистент управляющего, специалист по работе с персоналом
Подбор работников и разработка предложений по расстановке кадров
- разработка внутренних нормативных документов (правила внутреннего трудового распорядка, фирменный стиль и т.д.)
- организация мероприятий по повышению квалификации работников
- организация корпоративных мероприятий
- адаптация персонала
- кадровое делопроизводство, оформление распорядительных документов по личному составу филиала (программа "БОСС-Кадровик")
- контроль исполнения работниками распорядительных документов по личному составу
- ведение личных дел и трудовых книжек работников.
- организация мероприятий по медицинскому страхованию работников филиала.
- контроль состояния трудовой дисциплины, внутреннего трудового распорядка
- табельный учет использования рабочего времени
- формирование отчетности по личному составу
- разработка внутренних нормативных документов (правила внутреннего трудового распорядка, фирменный стиль и т.д.)
- организация мероприятий по повышению квалификации работников
- организация корпоративных мероприятий
- адаптация персонала
- кадровое делопроизводство, оформление распорядительных документов по личному составу филиала (программа "БОСС-Кадровик")
- контроль исполнения работниками распорядительных документов по личному составу
- ведение личных дел и трудовых книжек работников.
- организация мероприятий по медицинскому страхованию работников филиала.
- контроль состояния трудовой дисциплины, внутреннего трудового распорядка
- табельный учет использования рабочего времени
- формирование отчетности по личному составу
Сентябрь 2007 — Июль 2009
1 год 11 месяцев
ЗАО «Райффайзенбанк»
Челябинск
Секретарь филиала, персональный ассистент директора, специалист по работе с персоналом
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, сокращение, служебные командировки, ежегодные отпуска, заполнение личных карточек Т-2, формирование персональные досье сотрудников);
- предоставление отчетности для военкомата;
- заполнение больничных листов;
- контроль использования отпусков сотрудниками;
- работа с кадровой программой БОСС-Кадровик;
- предоставление сведений в ПФР о застрахованных лицах;
- предоставление сведений о сотрудниках в ФОМС;
- решение организационных и административных вопросов, связанных с работой руководителя, филиала
- предоставление отчетности для военкомата;
- заполнение больничных листов;
- контроль использования отпусков сотрудниками;
- работа с кадровой программой БОСС-Кадровик;
- предоставление сведений в ПФР о застрахованных лицах;
- предоставление сведений о сотрудниках в ФОМС;
- решение организационных и административных вопросов, связанных с работой руководителя, филиала
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Не готова к переезду, не готова к командировкам
В настоящее время приоритет - работа на 0,5 ставки или неполный рабочий день; удаленный формат работы; комбинированный график: частично в офисе частично дома.
Дополнительная информация
Обо мне
Нравится заниматься самообучением (чтение, вебинары), творчеством.
Пунктуальная, могу работать автономно и в команде
В настоящее время приоритет - работа на 0,5 ставки или неполный рабочий день; удаленный формат работы; комбинированный график: частично в офисе частично дома.
Дополнительная информация
Обо мне
Нравится заниматься самообучением (чтение, вебинары), творчеством.
Пунктуальная, могу работать автономно и в команде
Высшее образование
2011
Филиал Университета Российской академии образования
Гуманитарный, Переводоведение
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Особенности оформления кадровых документов, организация кадрового делопроизводства
Институт профессионального кадровика
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения