Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 33 года, родился 17 июля 1992
Челябинск, р‑н Калининский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Челябинск
Все районыТехнический руководитель
Специализации:
- Сервисный инженер, инженер-механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 5 лет
Апрель 2018 — Июнь 2020
2 года 3 месяца
Челябинск, региональная розничная сеть(47 магазинов)
Челябинск, korvel74.ru
руководитель сервисной службы
Состав и направления деятельности сервисной службы:
-техники-4 чел(ремонт мебели, окон, дверей, стльев и т.п.);
-сантехники-4чел.-(внутреннее водоснабжение и канализация);
-спец. по автоматическим воротам и дверям-2 чел(обслуживание и ремонт автом. дверей и ворот, рольставен);
-техники –наладчики-3 чел(обслуживание и ремонт грилей, слайсеров,горячих столов, эл. плит);
-спец. по наружным сетям водоотведения-6 чел(обслуживание сетей водоотведения канало промывочными комплексами на базе а/машин Форд, Камаз);
-спец. по ремонту холодильного оборудования-8 чел(обслуживание и ремонт холод. оборудования магазинов);
-региональный сервис-4 чел(обслуживание удаленных магазинов).
Обязанности:
-ежедневная выдача нарядов по заявкам из магазинов в программе Визуал ФМ( в паре с мастером);
-закрытие нарядов в программе Визуал ФМ, проверка правильности оформления нарядов и актов списания;
-контроль выполнения SLA(в нарядах указан срок окончания работ,100% премии начисляется при выполнении 97% заявок, количество заявок по службе в месяц-700-1000 по собственному персоналу, 250-400 по подрядчикам);
-инструктаж работников с оформлением в журналах;
-составление графиков отпусков;
-проверка и подписание путевых листов спец. техники и а/транспорта сотрудников(250-350 путевых листов в месяц);
-составление авансовых отчетов;
-контроль рабочего времени сотрудников через АСУРВ(автоматиз. система учета рабочего времени),при отклонениях проведение разбирательств;
-контроль работы подрядчиков по обслуживанию оборудования сети;
-работа с подрядчиками по заключению доп. соглашений, проверки и подписания документов, передача документов в бухгалтерию(подрядчиков -32, кол-во документов в месяц-от 350 до 650);
-ежемесячное пополнение собственного склада;
-участие в приемки новых объектов;
-участие в разработки регламентов;
-создание собственной службы с «нуля» по обслуживанию холодильного оборудования;
-контроль за состоянием спец. техники, поиск контрагентов для обслуживания и ремонта машин;
-разработка мероприятий по оптимизации расходов компании;
-участие в разработки должностных инструкций для персонала;
-разработка договоров на обслуживание оборудования совместно с юристами;
-предоставление ежемесячной отчетности;
-участие в разработки тех. заданий для подрядчиков на строительство новых объектов;
-участие в инвентаризации объектов;
-списание и перемещение оборудования с объекта на объект;
-создание заявок на оплату в 1С(кол-во заявок в месяц 200-350);
-закупки фреона через Аксапту и создание внутри складских перемещений.
-техники-4 чел(ремонт мебели, окон, дверей, стльев и т.п.);
-сантехники-4чел.-(внутреннее водоснабжение и канализация);
-спец. по автоматическим воротам и дверям-2 чел(обслуживание и ремонт автом. дверей и ворот, рольставен);
-техники –наладчики-3 чел(обслуживание и ремонт грилей, слайсеров,горячих столов, эл. плит);
-спец. по наружным сетям водоотведения-6 чел(обслуживание сетей водоотведения канало промывочными комплексами на базе а/машин Форд, Камаз);
-спец. по ремонту холодильного оборудования-8 чел(обслуживание и ремонт холод. оборудования магазинов);
-региональный сервис-4 чел(обслуживание удаленных магазинов).
Обязанности:
-ежедневная выдача нарядов по заявкам из магазинов в программе Визуал ФМ( в паре с мастером);
-закрытие нарядов в программе Визуал ФМ, проверка правильности оформления нарядов и актов списания;
-контроль выполнения SLA(в нарядах указан срок окончания работ,100% премии начисляется при выполнении 97% заявок, количество заявок по службе в месяц-700-1000 по собственному персоналу, 250-400 по подрядчикам);
-инструктаж работников с оформлением в журналах;
-составление графиков отпусков;
-проверка и подписание путевых листов спец. техники и а/транспорта сотрудников(250-350 путевых листов в месяц);
-составление авансовых отчетов;
-контроль рабочего времени сотрудников через АСУРВ(автоматиз. система учета рабочего времени),при отклонениях проведение разбирательств;
-контроль работы подрядчиков по обслуживанию оборудования сети;
-работа с подрядчиками по заключению доп. соглашений, проверки и подписания документов, передача документов в бухгалтерию(подрядчиков -32, кол-во документов в месяц-от 350 до 650);
-ежемесячное пополнение собственного склада;
-участие в приемки новых объектов;
-участие в разработки регламентов;
-создание собственной службы с «нуля» по обслуживанию холодильного оборудования;
-контроль за состоянием спец. техники, поиск контрагентов для обслуживания и ремонта машин;
-разработка мероприятий по оптимизации расходов компании;
-участие в разработки должностных инструкций для персонала;
-разработка договоров на обслуживание оборудования совместно с юристами;
-предоставление ежемесячной отчетности;
-участие в разработки тех. заданий для подрядчиков на строительство новых объектов;
-участие в инвентаризации объектов;
-списание и перемещение оборудования с объекта на объект;
-создание заявок на оплату в 1С(кол-во заявок в месяц 200-350);
-закупки фреона через Аксапту и создание внутри складских перемещений.
Сентябрь 2014 — Май 2017
2 года 9 месяцев
ТК Мираторг
Челябинск
главный инженер
Состав и направления деятельности сервисной службы:
-техники-4 чел(ремонт мебели, окон, дверей, стльев и т.п.);
-сантехники-4чел.-(внутреннее водоснабжение и канализация);
-спец. по автоматическим воротам и дверям-2 чел(обслуживание и ремонт автом. дверей и ворот, рольставен);
-техники –наладчики-3 чел(обслуживание и ремонт грилей, слайсеров,горячих столов, эл. плит);
-спец. по наружным сетям водоотведения-6 чел(обслуживание сетей водоотведения канало промывочными комплексами на базе а/машин Форд, Камаз);
-спец. по ремонту холодильного оборудования-8 чел(обслуживание и ремонт холод. оборудования магазинов);
-региональный сервис-4 чел(обслуживание удаленных магазинов).
Обязанности:
-ежедневная выдача нарядов по заявкам из магазинов в программе Визуал ФМ( в паре с мастером);
-закрытие нарядов в программе Визуал ФМ, проверка правильности оформления нарядов и актов списания;
-контроль выполнения SLA(в нарядах указан срок окончания работ,100% премии начисляется при выполнении 97% заявок, количество заявок по службе в месяц-700-1000 по собственному персоналу, 250-400 по подрядчикам);
-инструктаж работников с оформлением в журналах;
-составление графиков отпусков;
-проверка и подписание путевых листов спец. техники и а/транспорта сотрудников(250-350 путевых листов в месяц);
-составление авансовых отчетов;
-контроль рабочего времени сотрудников через АСУРВ(автоматиз. система учета рабочего времени),при отклонениях проведение разбирательств;
-контроль работы подрядчиков по обслуживанию оборудования сети;
-работа с подрядчиками по заключению доп. соглашений, проверки и подписания документов, передача документов в бухгалтерию(подрядчиков -32, кол-во документов в месяц-от 350 до 650);
-ежемесячное пополнение собственного склада;
-участие в приемки новых объектов;
-участие в разработки регламентов;
-создание собственной службы с «нуля» по обслуживанию холодильного оборудования;
-контроль за состоянием спец. техники, поиск контрагентов для обслуживания и ремонта машин;
-разработка мероприятий по оптимизации расходов компании;
-участие в разработки должностных инструкций для персонала;
-разработка договоров на обслуживание оборудования совместно с юристами;
-предоставление ежемесячной отчетности;
-участие в разработки тех. заданий для подрядчиков на строительство новых объектов;
-участие в инвентаризации объектов;
-списание и перемещение оборудования с объекта на объект;
-создание заявок на оплату в 1С(кол-во заявок в месяц 200-350);
-закупки фреона через Аксапту и создание внутри складских перемещений.
-техники-4 чел(ремонт мебели, окон, дверей, стльев и т.п.);
-сантехники-4чел.-(внутреннее водоснабжение и канализация);
-спец. по автоматическим воротам и дверям-2 чел(обслуживание и ремонт автом. дверей и ворот, рольставен);
-техники –наладчики-3 чел(обслуживание и ремонт грилей, слайсеров,горячих столов, эл. плит);
-спец. по наружным сетям водоотведения-6 чел(обслуживание сетей водоотведения канало промывочными комплексами на базе а/машин Форд, Камаз);
-спец. по ремонту холодильного оборудования-8 чел(обслуживание и ремонт холод. оборудования магазинов);
-региональный сервис-4 чел(обслуживание удаленных магазинов).
Обязанности:
-ежедневная выдача нарядов по заявкам из магазинов в программе Визуал ФМ( в паре с мастером);
-закрытие нарядов в программе Визуал ФМ, проверка правильности оформления нарядов и актов списания;
-контроль выполнения SLA(в нарядах указан срок окончания работ,100% премии начисляется при выполнении 97% заявок, количество заявок по службе в месяц-700-1000 по собственному персоналу, 250-400 по подрядчикам);
-инструктаж работников с оформлением в журналах;
-составление графиков отпусков;
-проверка и подписание путевых листов спец. техники и а/транспорта сотрудников(250-350 путевых листов в месяц);
-составление авансовых отчетов;
-контроль рабочего времени сотрудников через АСУРВ(автоматиз. система учета рабочего времени),при отклонениях проведение разбирательств;
-контроль работы подрядчиков по обслуживанию оборудования сети;
-работа с подрядчиками по заключению доп. соглашений, проверки и подписания документов, передача документов в бухгалтерию(подрядчиков -32, кол-во документов в месяц-от 350 до 650);
-ежемесячное пополнение собственного склада;
-участие в приемки новых объектов;
-участие в разработки регламентов;
-создание собственной службы с «нуля» по обслуживанию холодильного оборудования;
-контроль за состоянием спец. техники, поиск контрагентов для обслуживания и ремонта машин;
-разработка мероприятий по оптимизации расходов компании;
-участие в разработки должностных инструкций для персонала;
-разработка договоров на обслуживание оборудования совместно с юристами;
-предоставление ежемесячной отчетности;
-участие в разработки тех. заданий для подрядчиков на строительство новых объектов;
-участие в инвентаризации объектов;
-списание и перемещение оборудования с объекта на объект;
-создание заявок на оплату в 1С(кол-во заявок в месяц 200-350);
-закупки фреона через Аксапту и создание внутри складских перемещений.
Навыки
Уровни владения навыками
Среднее специальное образование
2021
Ответственность
увлечение шахматами, историей 2 Мировой войны. Терпение и настойчивость для достижения результата, не оставлять без внимания стратегические цели вне зависимости от текущей ситуации.Южно-Уральский гос. университетинженер-строитель
2013
Рудненский индустриальный институт
горный инженерЮжно-Уральский гос. университет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения