Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 58 лет, родилась 28 декабря 1966
Челябинск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Челябинск
Все районыЧелябинская область
Все районыМаркетолог, аналитик, менеджер по рекламе, начальник отдела маркетинга
Специализации:
- Лаборант
- Научный специалист, исследователь
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 5 лет 5 месяцев
Июль 2014 — Июль 2016
2 года 1 месяц
ООО "Стройбаза №1"
Челябинская область
Маркетолог
▪ Аналитика деятельности компании, конкурентной среды, клиентских предпочтений. Предоставление текущей отчетности по запросам руководства.
▪ Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению компании. Реализация маркетинговых мероприятий от поставщиков. Разработка, поддержка и продвижение корпоративного сайта компании.
▪ Участие в разработке и реализации проекта по производству продукции под собственным приват-лейблом. Разработка и регистрация товарного знака. Формирование продуктового портфеля. Разработка плана продаж и производства. Разработка плана мероприятий по выводу на рынок и продвижению нового бренда. Разработка предложений по новым продуктам.
▪ Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению компании. Реализация маркетинговых мероприятий от поставщиков. Разработка, поддержка и продвижение корпоративного сайта компании.
▪ Участие в разработке и реализации проекта по производству продукции под собственным приват-лейблом. Разработка и регистрация товарного знака. Формирование продуктового портфеля. Разработка плана продаж и производства. Разработка плана мероприятий по выводу на рынок и продвижению нового бренда. Разработка предложений по новым продуктам.
Апрель 2009 — Июнь 2011
2 года 3 месяца
ООО "КСМИ"
Аргаяш
▪ Торговая аналитика: динамика продаж, ABC-анализ, XYZ-анализ, портфолио-анализ
▪ Маркетинговые исследования: анализ потребительских предпочтений, анализ привлекательности регионов и др.
▪ Конкурентная разведка
▪ Ценообразование
▪ Разработка программ по продвижению продукции
▪ Реклама: поддержка сайта, продвижение в сети Интернет, организация участия в выставках, изготовление сувенирной продукции, наружной рекламы и пр.
ООО «Лиман-групп»
Август 2002 — Август 2003
1 год 1 месяц
Руководитель отдела маркетинга
Кыштым
Сеть автомагазинов Формула Удачи, автоцентр по продаже автомобилей с пробегом Формула Удачи, автосалоны Honda, Seat, Skoda, производство автохимии DRIVEX
▪ Руководство отделом из 5 человек
▪ Разработка маркетинговой политики на предприятии
▪ Анализ деятельности компании
▪ Разработка плана маркетинговых мероприятий
▪ Проведение маркетинговых исследований, мониторинга рынка, анализа деятельности конкурентов, анализа продаж
▪ Разработка мероприятий по продвижению компании в целом и ее отдельных направлений, контроль за их выполнением, анализ эффективности
▪ Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями и СМИ
▪ Контроль за работой сайтов компании
ОАО ЧЕЛЯБГИПРОМЕЗ
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
1998
ООО «Торговые системы»▪ Анализ рынка производителей и поставщиков торгового оборудования.
▪ Рекомендации по ассортименту продаваемого оборудования.
▪ Переговоры с поставщиками с целью получения более выгодных условий поставки оборудования.
▪ Мониторинг цен основных поставщиков.
▪ Сбор, сортировка и хранение каталогов оборудования в бумажном и электронном виде.
▪ Анализ продаж - динамика, анализ, АВС- анализ продукции и потребителей,
▪ Сбор и анализ информации о деятельности конкурентов. Мониторинг цен основных конкурентов.
▪ Рекомендация цены на оборудование с учетом конъюнктуры рынка, цен конкурентов, закупочных цен компании, всех затрат и планируемой рентабельности. Разработка системы скидок.
▪ Ведение прайс-листов, ответственность за корректность информации, содержащейся в прайс-листах (ассортимент, цены, технические характеристики и др.).
▪ Поиск оборудования, уточнение технических характеристик, сроков поставки по запросам сотрудников отдела продаж.
▪ Подготовка совместно с менеджерами проектов и менеджерами торгового зала спецификаций на оборудование, ценообразование.
▪ Сбор и анализ информации о потребителях (изменение спроса, потребительские предпочтения, цены и т.д.).
▪ Сбор и анализ информации, получаемой из журнала посетителей, телефонных опросов.
▪ Сбор и анализ информации о рынке оборудования на основе данных, получаемых от отдела логистики, из СМИ и специальной литературы.ООО «Промышленная группа «Биопласт»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения