Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 11 декабря 1994

Челябинск, р‑н Курчатовский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Челябинск

Курчатовский

Административный директор

8 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 2 года 4 месяца

Апрель 2017 — Июль 2019
2 года 4 месяца
Почему именно Гладких Роман Владиславович?

Челябинск, kosmetichka74.ru

Добрый день, Уважаемые работодатели!
12 лет успешно развиваю экспертизу по направлениям Административных сервисов в крупнейших компаниях РФ: Роснефть, Банк ВТБ, ТНК-ВР и федеральный ритейлер Монетка.
Имею подтверждаемые достижения по направлениям:
- административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение;
- техническая эксплуатация объектов инфраструктуры;
- управление недвижимостью;
- проектирование и строительство новых объектов;
- Охрана труда, Пожарная безопасность, Охрана окружающей среды;
- транспортное обеспечение и Travel-сопровождение командировок;
- организация клининга и питания сотрудников;
- бюджетирование, учет ТМЦ и закупочные процедуры;
- формирование подразделений с "0"и управление удаленными командами;
- подбор, обучение, развитие, мотивация персонала и оптимизация штатного расписания;
- внедрение и совершенствование бизнес-процессов, в т.ч. разработка нормативной документации;
- расчет экономической целесообразности и запуск новых сервисов/направлений, внедрение энергоэффективного оборудования и технологий;
- выстраивание кросс функционального взаимодействия;
- управление проектами и оптимизация затрат по ключевым направлениям;
- цифровизация функционала и отчетности.
Прошел обучение по профильным направлениям в т.ч. проектирование и построение внутренних сервисов в компании.
За это время на практике проверил утверждение: "Сервис компании для ее клиентов не может быть лучше Внутреннего сервиса"

Моя Цель, единственная из возможных - построить ЛУЧШИЙ внутренний сервис компании в своей отрасли!

Навыки

Уровни владения навыками
ВТБ Банк
Руководитель Центра административной поддержки Уральского федерального округа
Обеспечение единых стандартов качества административных сервисов на объектах Банка в Уральском федеральном округе. В подчинении 6 подразделений и 100 сотрудников: Свердловская область, Челябинская область, Курганская область, Тюменская область, ХМАО, ЯНАО. Организована работа по направлениям: 1. Управление Недвижимостью Банка 170 объектов/ 60 000м2: - оптимизация площадей и Арендной платы; - сопровождение собственных и арендованных объектов; - поиск новых объектов и оптимизация неэффективных; - организация размещения персонала и аллокация расходов; 2. Техническая эксплуатация объектов, инженерных систем и банковского оборудования; - текущие, капитальные ремонты, реконструкция объектов и модернизация оборудования; - хозяйственное обслуживание объектов и прилегающей территории (клининг); - ремонт и ТО оборудования; 3. Сопровождение, контроль и приемка строительства новых объектов Банка 4. Материально-техническое обеспечение (закупки ТМЦ и организация поставок); 5. Пожарная безопасность и сопровождение проверок подразделениями МЧС 6. Техническое сопровождение Непрофильных объектов Банка: недвижимое и движимое имущество. 7. Бюджетирование и оптимизация исполнения бюджета 7. Организация и оптимизация закупочных процедур в рамках 223 ФЗ. 8. Транспортное обеспечение сотрудников Банка: собственный и наемный транспорт 9.Travel-сопровождение сотрудников в командировках.

Обо мне

ООО "Элемент-Трейд"

Среднее специальное образование

2014
директор по эксплуатации торговой сети Монетка
С ноября 2014 по октябрь 2015гг. - Заместитель директора. Организация эксплуатации магазинов торговой сети ( более 1100 торговых точек в 11 регионах России). В подчинении 180 человек. Функционал: - Техническая эксплуатация зданий, инженерных сетей и систем; холодильного, ОВиК и технологического оборудования; - Отдел главного энергетика; - Учет, оптимизация и своевременная оплата коммунальных услуг; - Бюджет: операционный и инвестиционный, БДДС: планирование, оптимизация статей и структуры, исполнение. - Участие в управлении недвижимостью (аренда и собственность): взаимодействие с собственниками и субарендаторами. Аудит перспективных объектов для аренды/покупки. Участие в разработке и согласовании договоров аренды. Первичная коммерческая и техническая экспертиза помещений и ТЦ для аренды/покупки. - Пожарная безопасность/Охрана труда; - Охрана окружающей среды (ТКО, Вторсырье, исполнение норм законодательства); - Снабжение подразделений компании расходными материалами (АХО); - Текущий, капитальный ремонт объектов, Реконструкции; - Ребрендинг магазинов, установка энергосберегающего оборудования, рекуперация; - Функции Службы заказчика, контроль производства строительных работ, приемка объектов в эксплуатацию; - Перевод функций на Эффективный аутсорсинг.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения