Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 4 сентября 1987
Челябинск, р‑н Калининский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Челябинск
КалининскийПомощник руководителя
30 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 7 лет 9 месяцев
Ноябрь 2019 — Март 2020
5 месяцев
Челябинск
Администратор
Продажа услуг, общение с клиентами, встреча, обслуживание, консультирование клиентов, по вопросам касающихся оказываемых услуг, приём звонков,
проведение телефонных переговоров с клиентами, осуществление записи клиентов на прием, ведение кассового учета, прием денежных средств за оказанные услуги от клиента, ведение отчетности, обеспечение качественного сервиса при сопровождении клиентов, ведение кассовой документации, ведение учета расходных материалов, разрешение конфликтных ситуаций, оперативное разрешение возникающих у клиентов вопросов, информирование клиентов по вопросам предоставляемых услуг, работа с программным обеспечением, работа в СRМ программе.
проведение телефонных переговоров с клиентами, осуществление записи клиентов на прием, ведение кассового учета, прием денежных средств за оказанные услуги от клиента, ведение отчетности, обеспечение качественного сервиса при сопровождении клиентов, ведение кассовой документации, ведение учета расходных материалов, разрешение конфликтных ситуаций, оперативное разрешение возникающих у клиентов вопросов, информирование клиентов по вопросам предоставляемых услуг, работа с программным обеспечением, работа в СRМ программе.
Январь 2019 — Август 2019
8 месяцев
ООО ПЦ "Статус"
Челябинск
Руководитель отдела контроля качества (менеджер по персоналу)
Встреча и консультирование клиентов по вопросам касающихся качества оказываемых услуг, разрешение конфликтных ситуаций, отстаивание возражений, оперативное разрешение возникающих у клиентов вопросов, информирование клиентов по вопросам предоставляемых услуг, работа с программным обеспечением, подбор персонала, размещение вакансий в СМИ, Интернет и других информационных источниках, проведение собеседований, создание локально-нормативных документов предприятия: правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания, должностных инструкций, составление трудовых договоров, договоров о полной материальной ответственности ; оформление приказов по личному составу (прием, увольнения, переводы, отпуска).
Май 2017 — Декабрь 2018
1 год 8 месяцев
Юридический кабинет "Процесс"
Челябинск
Администратор, менеджер по персоналу.
Встреча и консультирование клиентов по вопросам касающихся оказываемых услуг, продажа услуг, ведение кассового учета, прием денежных средств за оказанные услуги от клиента, ведение отчетности, обеспечение качественного сервиса при сопровождении клиентов, ведение кассовой документации, ведение учета расходных материалов, , разрешение конфликтных ситуаций, отстаивание возражений, оперативное разрешение возникающих у клиентов вопросов, информирование клиентов по вопросам предоставляемых услуг, работа с программным обеспечением, подбор персонала, размещение вакансий в СМИ, Интернет и других информационных источниках, проведение собеседований, создание локально-нормативных документов предприятия: правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания, должностных инструкций, составление трудовых договоров, договоров о полной материальной ответственности ; оформление приказов по личному составу (прием, увольнения, переводы, отпуска).
Май 2016 — Апрель 2017
1 год
ООО «Юридическая компания»
Челябинск
Администратор, менеджер по персоналу.
Встреча и консультирование клиентов по вопросам касающихся оказываемых услуг, продажа услуг, ведение кассового учета, прием денежных средств за оказанные услуги от клиента, ведение отчетности, обеспечение качественного сервиса при сопровождении клиентов, ведение кассовой документации, ведение учета расходных материалов, , разрешение конфликтных ситуаций, отстаивание возражений, оперативное разрешение возникающих у клиентов вопросов, информирование клиентов по вопросам предоставляемых услуг, работа с программным обеспечением, подбор персонала, размещение вакансий в СМИ, Интернет и других информационных источниках, проведение собеседований, создание локально-нормативных документов предприятия: правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания, должностных инструкций, составление трудовых договоров, договоров о полной материальной ответственности ; оформление приказов по личному составу (прием, увольнения, переводы, отпуска).
Ноябрь 2014 — Май 2016
1 год 7 месяцев
ООО "МоторЛюб" (собственный бизнес)
Челябинск
Директор
Руководство отделом розничных продаж, управление персоналом магазина, организация и контроль за продажей товаров в магазине, организация взаимодействия с корпоративными клиентами; анализ рынка корпоративных клиентов, контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка и регламентирующих документов, обеспечивающих бизнес – процессы в магазине; организация работы по выполнению плана продаж; разработка предложений по стимулированию сбыта в магазине; контроль и ведение дебиторской задолженности; разработка и внедрение розничных технологий по увеличению сбыта.
Работа с персоналом: контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций ( составление графика работы персонала, расчет и выдача з.п.), контроль трудовой дисциплины. Работа с поставщиками ( заключение договор на поставку продукции).
Работа с персоналом: контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций ( составление графика работы персонала, расчет и выдача з.п.), контроль трудовой дисциплины. Работа с поставщиками ( заключение договор на поставку продукции).
Февраль 2014 — Декабрь 2014
11 месяцев
ООО Арт-Стиль
Челябинск
Администратор салона красоты
Продажа услуг, общение с клиентами, встреча, обслуживание, консультирование клиентов, по вопросам касающихся оказываемых услуг, приём звонков,
проведение телефонных переговоров с клиентами, активная продажа и продвижение дополнительных услуг, осуществление записи клиентов на прием к специалистам, ведение кассового учета, прием денежных средств за оказанные услуги от клиента, ведение отчетности, обеспечение качественного сервиса при сопровождении клиентов, ведение кассовой документации, ведение учета расходных материалов, разрешение конфликтных ситуаций, оперативное разрешение возникающих у клиентов вопросов, информирование клиентов по вопросам предоставляемых услуг, работа с программным обеспечением.
Работа с персоналом: контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций ( составление графика работы персонала, расчет и выдача з.п.), контроль трудовой дисциплины, работа с поставщиками, претензионная работа с покупателями.
проведение телефонных переговоров с клиентами, активная продажа и продвижение дополнительных услуг, осуществление записи клиентов на прием к специалистам, ведение кассового учета, прием денежных средств за оказанные услуги от клиента, ведение отчетности, обеспечение качественного сервиса при сопровождении клиентов, ведение кассовой документации, ведение учета расходных материалов, разрешение конфликтных ситуаций, оперативное разрешение возникающих у клиентов вопросов, информирование клиентов по вопросам предоставляемых услуг, работа с программным обеспечением.
Работа с персоналом: контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций ( составление графика работы персонала, расчет и выдача з.п.), контроль трудовой дисциплины, работа с поставщиками, претензионная работа с покупателями.
Июнь 2007 — Июль 2008
1 год 2 месяца
ИП Гриненко В.Н.
Челябинск
Менеджер отдела продаж
Прозвон официальных клиентов, формирование клиентской базы, прием и оформление заявок, поиск клиентов, консультирование клиентов, заключение договоров, ведение коммерческих переговоров с клиентами, согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции, ведение дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и покупателями, учет поступлений и отгрузок товарно-материальных ценностей (ревизии), участие в рассмотрении в поступающих претензий и жалоб от покупателей, мониторинг рынка, выставление счетов, работа с кассой, прямые продажи.
Июнь 2006 — Декабрь 2006
7 месяцев
ИП Мартыняк В.М.
Челябинск
продавец-консультант
Прозвон официальных клиентов, прием и оформление заявок, заключение договоров, выписка счетов, актов, счетов-фактур, прямые продажи, прием и обработка входящих звонков, консультация клиентов, поиск и удержание потенциальных клиентов, отправка писем, факсов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Возможно Вы меня заинтересуете, и я буду работать именно у Вас! Я тот человек, если мне будет интересно, то я смогу обучиться! Я очень позитивный и трудолюбивый человек. Умею налаживать контакт с любыми людьми.
Также я являюсь лицом магазина нижнего белья.
А ещё я человек, который вдохновляет женщин и показывает им истинный путь!
Закончила курсы психологии.
Имею права категории «В», но не имею машины!
Также я являюсь лицом магазина нижнего белья.
А ещё я человек, который вдохновляет женщин и показывает им истинный путь!
Закончила курсы психологии.
Имею права категории «В», но не имею машины!
Высшее образование
2009
Уральский Социально-Экономический институт Академии труда и социальных отношений
менеджмент, Менеджмент организации.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Психология
Санкт-Петербургская школа Телевидения
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения