Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 55 лет, родилась 19 июля 1970
Челябинск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Челябинск
Калининский, Тракторозаводский, Советский, ЛенинскийАдминистратор
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график, гибкий график
Опыт работы 18 лет 1 месяц
Октябрь 2020 — Январь 2021
4 месяца
Челябинск
Ведущий менеджер по персоналу
1. Осуществление подбора специалистов: инженеры-проектировщики, ведущие специалисты, руководители среднего и высшего звена, а именно - поиск соискателей, переговоры, собеседования, проведение всех процедур до приема.
2. Ведение кадрового делопроизводства, а именно:
- прием, увольнение, перемещение, ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, ведение трудовых книжек и личных дел в бухгалтерской программе 1С: ЗУП.
3.Организация корпоративных мероприятий.
2. Ведение кадрового делопроизводства, а именно:
- прием, увольнение, перемещение, ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, ведение трудовых книжек и личных дел в бухгалтерской программе 1С: ЗУП.
3.Организация корпоративных мероприятий.
Июль 2011 — Сентябрь 2020
9 лет 3 месяца
Группа компаний «Диск»
Челябинск
Менеджер по персоналу
1. Администрирование:
- прием, отправка бизнес-документации;
- ведение телефонных переговоров с поставщиками и партнерами;
- выполнение поручений директора.
Результат: Бесперебойная работа офиса компании.
2. Рекрутинг:
- Подбор рабочего персонала.
- Подбор инженерно-технических работников.
Результат: 100% укомплектованность компании работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации в требуемые сроки.
3. Обучение и развитие персонала:
- Организация и координация прохождения курсов повышения квалификации и переподготовки персонала.
- Учет и контроль документов о квалификации.
Результат: 100% обеспеченность документами для прохождения проверок, тендеров, получения лицензий.
4. Кадровое делопроизводство:
- Прием, увольнение, перемещение, ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, ведение трудовых книжек и личных дел, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, оформление больничных листов.
- Разработка должностных инструкций, штатного расписания, иных локальных нормативных актов предприятия.
- Ведение архива.
- Подготовка к прохождению проверок Государственной Инспекции Труда.
5. Проведение корпоративных мероприятий от написания сценария до доставки сотрудников по домам.
- прием, отправка бизнес-документации;
- ведение телефонных переговоров с поставщиками и партнерами;
- выполнение поручений директора.
Результат: Бесперебойная работа офиса компании.
2. Рекрутинг:
- Подбор рабочего персонала.
- Подбор инженерно-технических работников.
Результат: 100% укомплектованность компании работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации в требуемые сроки.
3. Обучение и развитие персонала:
- Организация и координация прохождения курсов повышения квалификации и переподготовки персонала.
- Учет и контроль документов о квалификации.
Результат: 100% обеспеченность документами для прохождения проверок, тендеров, получения лицензий.
4. Кадровое делопроизводство:
- Прием, увольнение, перемещение, ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, ведение трудовых книжек и личных дел, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, оформление больничных листов.
- Разработка должностных инструкций, штатного расписания, иных локальных нормативных актов предприятия.
- Ведение архива.
- Подготовка к прохождению проверок Государственной Инспекции Труда.
5. Проведение корпоративных мероприятий от написания сценария до доставки сотрудников по домам.
Январь 2003 — Июль 2011
8 лет 7 месяцев
Группа компаний «Диск»
Челябинск
Менеджер по продажам недвижимости
1. Продажи.
- Презентация объектов;
- Переговоры с клиентами;
- Создание индивидуальных условий под потребности клиента;
- Оформление сделки.
2. Администрирование, сопровождение продаж:
- Организация встреч;
- Контроль финансовой дисциплины покупателей;
- Создание и ведение клиентской бызы.
- Документооборот;
3. Маркетинг.
- Анализ рынка недвижимости Челябинска и области;
- Ценообразование;
- Создание и размещение рекламы строящихся и готовых объектов в СМИ, подготовка материалов для размещения рекламы на баннерах, в печатных изданиях.
- Презентация объектов;
- Переговоры с клиентами;
- Создание индивидуальных условий под потребности клиента;
- Оформление сделки.
2. Администрирование, сопровождение продаж:
- Организация встреч;
- Контроль финансовой дисциплины покупателей;
- Создание и ведение клиентской бызы.
- Документооборот;
3. Маркетинг.
- Анализ рынка недвижимости Челябинска и области;
- Ценообразование;
- Создание и размещение рекламы строящихся и готовых объектов в СМИ, подготовка материалов для размещения рекламы на баннерах, в печатных изданиях.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Обо мне
Более 8 лет успешного опыта в продажах в сфере недвижимости, ведение и заключение крупных сделок, взаимодействие в сегменте от среднего до премиум, где тоже приходилось
заниматься административной работой: организовывать встречи, напоминать о своевременной оплате и др.
Около 10 лет эффективной работы в сфере управления персоналом - 100% укомплектованность штата, обеспечение кадровыми документами и документами по повышению квалификации – главные мои результаты. Высокая экспертиза в кадровом документообороте и подборе персонала. Умение организовать корпоративные мероприятия. Также занималась административной работой: организация корпоративных мероприятий, обеспечение офиса канцелярскими и хозяйствегными товарами.
Эффективно выстраиваю коммуникации, процессы взаимодействия между подразделениями для достижения поставленных задач. Ответственная.
Всегда нахожу решение проблемы, так как имею креативное мышление.
Способна поддержать и придать сил другим людям. Быстро и легко обучаюсь. Саморазвиваюсь. Не опаздываю.
Люблю путешествовать по Уралу, знаю много красивых мест.
Увлекаюсь архитектурой и современным искусством, часто посещаю выставки, лектории.
Более 8 лет успешного опыта в продажах в сфере недвижимости, ведение и заключение крупных сделок, взаимодействие в сегменте от среднего до премиум, где тоже приходилось
заниматься административной работой: организовывать встречи, напоминать о своевременной оплате и др.
Около 10 лет эффективной работы в сфере управления персоналом - 100% укомплектованность штата, обеспечение кадровыми документами и документами по повышению квалификации – главные мои результаты. Высокая экспертиза в кадровом документообороте и подборе персонала. Умение организовать корпоративные мероприятия. Также занималась административной работой: организация корпоративных мероприятий, обеспечение офиса канцелярскими и хозяйствегными товарами.
Эффективно выстраиваю коммуникации, процессы взаимодействия между подразделениями для достижения поставленных задач. Ответственная.
Всегда нахожу решение проблемы, так как имею креативное мышление.
Способна поддержать и придать сил другим людям. Быстро и легко обучаюсь. Саморазвиваюсь. Не опаздываю.
Люблю путешествовать по Уралу, знаю много красивых мест.
Увлекаюсь архитектурой и современным искусством, часто посещаю выставки, лектории.
Высшее образование
2001
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Лингвистический, Перевод и переводоведение
1997
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1995
Челябинский государственный технический университет
Аэрокосмический, Системы запуска летательных аппаратов, инженер-механик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения