Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 19 июля 1970

Челябинск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Челябинск

Ленинский, Советский, Тракторозаводский, Калининский

Администратор

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график, гибкий график

Опыт работы 18 лет 1 месяц

Октябрь 2020Январь 2021
4 месяца

Челябинск

Ведущий менеджер по персоналу
1. Осуществление подбора специалистов: инженеры-проектировщики, ведущие специалисты, руководители среднего и высшего звена, а именно - поиск соискателей, переговоры, собеседования, проведение всех процедур до приема. 2. Ведение кадрового делопроизводства, а именно: - прием, увольнение, перемещение, ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, ведение трудовых книжек и личных дел в бухгалтерской программе 1С: ЗУП. 3.Организация корпоративных мероприятий.
Июль 2011Сентябрь 2020
9 лет 3 месяца
Группа компаний «Диск»

Челябинск

Менеджер по персоналу
1. Администрирование: - прием, отправка бизнес-документации; - ведение телефонных переговоров с поставщиками и партнерами; - выполнение поручений директора. Результат: Бесперебойная работа офиса компании. 2. Рекрутинг: - Подбор рабочего персонала. - Подбор инженерно-технических работников. Результат: 100% укомплектованность компании работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации в требуемые сроки. 3. Обучение и развитие персонала: - Организация и координация прохождения курсов повышения квалификации и переподготовки персонала. - Учет и контроль документов о квалификации. Результат: 100% обеспеченность документами для прохождения проверок, тендеров, получения лицензий. 4. Кадровое делопроизводство: - Прием, увольнение, перемещение, ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, ведение трудовых книжек и личных дел, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, оформление больничных листов. - Разработка должностных инструкций, штатного расписания, иных локальных нормативных актов предприятия. - Ведение архива. - Подготовка к прохождению проверок Государственной Инспекции Труда. 5. Проведение корпоративных мероприятий от написания сценария до доставки сотрудников по домам.
Январь 2003Июль 2011
8 лет 7 месяцев
Группа компаний «Диск»

Челябинск

Менеджер по продажам недвижимости
1. Продажи. - Презентация объектов; - Переговоры с клиентами; - Создание индивидуальных условий под потребности клиента; - Оформление сделки. 2. Администрирование, сопровождение продаж: - Организация встреч; - Контроль финансовой дисциплины покупателей; - Создание и ведение клиентской бызы. - Документооборот; 3. Маркетинг. - Анализ рынка недвижимости Челябинска и области; - Ценообразование; - Создание и размещение рекламы строящихся и готовых объектов в СМИ, подготовка материалов для размещения рекламы на баннерах, в печатных изданиях.

Навыки

Уровни владения навыками
Подбор рабочего персонала
Подбор инженерно-технических работников
Обучение и развитие персонала
Организация и координация прохождения курсов повышения квалификации и переподготовки персонала
Учет и контроль документов о квалификации
Знание языков
Английский - B2 - Средне-продвинутый
Аккуратность
Многозадачность
Умение работать в команде
Деловое общение
Деловая этика
Управленческие навыки
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Работа в команде
Деловая переписка
Грамотная речь
Управление персоналом
Организация мероприятий
Составления отчетности
Деловая коммуникация
Обучение персонала
Управления персоналом
Обеспечение кадровыми документами и документами по повышению квалификации - главные мои результаты
Высокая экспертиза в кадровом документообороте и подборе персонала

Обо мне

Обо мне Более 8 лет успешного опыта в продажах в сфере недвижимости, ведение и заключение крупных сделок, взаимодействие в сегменте от среднего до премиум, где тоже приходилось заниматься административной работой: организовывать встречи, напоминать о своевременной оплате и др. Около 10 лет эффективной работы в сфере управления персоналом - 100% укомплектованность штата, обеспечение кадровыми документами и документами по повышению квалификации – главные мои результаты. Высокая экспертиза в кадровом документообороте и подборе персонала. Умение организовать корпоративные мероприятия. Также занималась административной работой: организация корпоративных мероприятий, обеспечение офиса канцелярскими и хозяйствегными товарами. Эффективно выстраиваю коммуникации, процессы взаимодействия между подразделениями для достижения поставленных задач. Ответственная. Всегда нахожу решение проблемы, так как имею креативное мышление. Способна поддержать и придать сил другим людям. Быстро и легко обучаюсь. Саморазвиваюсь. Не опаздываю. Люблю путешествовать по Уралу, знаю много красивых мест. Увлекаюсь архитектурой и современным искусством, часто посещаю выставки, лектории.

Высшее образование

2001
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Лингвистический, Перевод и переводоведение
1997
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1995
Челябинский государственный технический университет
Аэрокосмический, Системы запуска летательных аппаратов, инженер-механик

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения