Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 37 лет, родился 5 сентября 1988
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыЧелябинск
Все районыМаркетолог, координатор проекта, SMM-специалист
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 5 месяцев
Апрель 2014 — по настоящее время
11 лет 8 месяцев
Рекламное агентство Промо (удаленная работа)
Екатеринбург
SMM-менеджер/Копирайтер
- создание коммуникационной стратегии по развитию сообществ/групп в соц.сетях;
- разработка контент-планов;
- копирайт, рерайт текстов различной тематики;
- описание продуктов/блюд/товаров для размещения на сайте/ в группах соц.сетей;
- корректорская работа - вычитка макетов и текстов перед публикацией;
- создание контента от идеи до реализации (рассылка, статьи, акции, розыгрыши, посты в соц сетях);
- оптимизация и увеличение эффективности существующих каналов продвижения;
- работа с дизайнерами и другими исполнителями для реализации контентных задач;
- подбор иллюстраций/фотографий для постов и согласование с заказчиком.
- понимание SEO-продвижения, создание контента по целевым ключевым запросам.
- разработка контент-планов;
- копирайт, рерайт текстов различной тематики;
- описание продуктов/блюд/товаров для размещения на сайте/ в группах соц.сетей;
- корректорская работа - вычитка макетов и текстов перед публикацией;
- создание контента от идеи до реализации (рассылка, статьи, акции, розыгрыши, посты в соц сетях);
- оптимизация и увеличение эффективности существующих каналов продвижения;
- работа с дизайнерами и другими исполнителями для реализации контентных задач;
- подбор иллюстраций/фотографий для постов и согласование с заказчиком.
- понимание SEO-продвижения, создание контента по целевым ключевым запросам.
Июнь 2011 — Апрель 2014
2 года 11 месяцев
ООО "Система" (Международная сеть кофеен Coffee in)
Магнитогорск
Менеджер по работе с клиентами
- прием и обработка входящих запросов
- ведение переговоров с потенциальными клиентами компании
- увеличение объемов продаж
- подготовка коммерческих предложений
- оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами
- ведение отчетной документации
- ведение переговоров с потенциальными клиентами компании
- увеличение объемов продаж
- подготовка коммерческих предложений
- оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами
- ведение отчетной документации
Март 2013 — Октябрь 2013
8 месяцев
Учебная студия Mokko (И.П. Поминова О.Н)
Магнитогорск
Заместитель директора/Администратор офиса
- составление расписания для преподавателей
- отчетность
- координация работы персонала - графики работы, учебные планы, подготовка методических материалов для обучения
- ведение групп в социальных сетях: проведение акций, размещение новостей, информации о продукте и курсах обучения, привлечение подписчиков.
- наполнение сайта компании - описание услуг, товаров, расписание.
- отчетность
- координация работы персонала - графики работы, учебные планы, подготовка методических материалов для обучения
- ведение групп в социальных сетях: проведение акций, размещение новостей, информации о продукте и курсах обучения, привлечение подписчиков.
- наполнение сайта компании - описание услуг, товаров, расписание.
Январь 2011 — Июнь 2011
6 месяцев
ООО "Система" (Международная сеть кофеен Coffee in)
Магнитогорск
ДОЛС (танцевальный бар)
Управляющий рестораном/Маркетолог
Июль 2010 — Январь 2011
7 месяцев
ООО "Система" (Международная сеть кофеен Coffee in)
Магнитогорск
опыт работы в подборе и управлении персоналом (бармены, официанты, администраторы) ;
- опыт работы с поставщиками (поиск, заказы, заключение договоров, ретро-бонусы) ;
- проведение тематических вечеринок, рекламных кампаний с привлечением партнеров, спонсоров
- административная деятельность (начисление заработной платы, составление графиков смен и т.п.) ;
- составление меню, винной и коктейльной карты, организация банкетов;
- закуп расходных материалов и посуды;
- ведение групп в соц.сетях, наполнение сайта.
ООО медиа-группа "Парамон"
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, B
Обо мне
"Золотая вилка"
- опыт работы в проектах, управления проектами
- ведение групп с социальных сетях: новости, конкурсы, опросы, привлечение подписчиков;
- опыт организации мероприятий различного формата: развлекательного и делового (семинары, тренинги, конкурсы, церемонии, деловые завтраки и проч.) ;
- понимание специфики рынка HoReCa
Личные качества:
- заряженность «на жизнь»
- нацеленность на результат
- стрессоустойчивость
- коммуникабельность
- гибкость
- умение работать в команде
- грамотность
Обязанности - Организация различных мероприятий, работа со спонсорами и партнерами проекта
- Планирование, организация и координация проекта «Золотая Вилка» в Челябинске
О компании\О проекте: Народная ресторанная премия «Золотая вилка» - масштабная ресторанная премия России. Проходила в 23 городах с 2008 года. Учредитель премии медиа-группа «Парамон», известный на медиа-рынке, как издатель журналов «Выбирай», "Курс дела", "Интерьер без границ".
- опыт работы в проектах, управления проектами
- ведение групп с социальных сетях: новости, конкурсы, опросы, привлечение подписчиков;
- опыт организации мероприятий различного формата: развлекательного и делового (семинары, тренинги, конкурсы, церемонии, деловые завтраки и проч.) ;
- понимание специфики рынка HoReCa
Личные качества:
- заряженность «на жизнь»
- нацеленность на результат
- стрессоустойчивость
- коммуникабельность
- гибкость
- умение работать в команде
- грамотность
Обязанности - Организация различных мероприятий, работа со спонсорами и партнерами проекта
- Планирование, организация и координация проекта «Золотая Вилка» в Челябинске
О компании\О проекте: Народная ресторанная премия «Золотая вилка» - масштабная ресторанная премия России. Проходила в 23 городах с 2008 года. Учредитель премии медиа-группа «Парамон», известный на медиа-рынке, как издатель журналов «Выбирай», "Курс дела", "Интерьер без границ".
Высшее образование
2014
Офис-менеджер
прием и распределение телефонных звонков;
- ведение делопроизводства;
- координация работы офиса (заказ воды, канцелярии и т.д.);
- работа с оргтехникой (ксерокс, мини-АТС, факс) и другая работа возникающая в процессе;
- помощь в проектах компании
- заказ билетов, бронирование гостиниц для руководителя и сотрудников, оформление командировок
- планирование дня руководителя: встречи, чай, кофе
2010
Организация мероприятий
Организация деловых поездок
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения