Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 13 июля 1995
Не ищет работу
Челябинск, р‑н Курчатовский, не готова к переезду, готова к командировкам
Директор гостиницы, Руководитель проекта, управляющий предприятием сферы услуг
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Учитель, преподаватель, педагог
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 5 лет 9 месяцев
Июль 2018 — Ноябрь 2019
1 год 5 месяцев
ООО «КЕСКО-Урал» (гостиница «Novotel», гостиница «ТрансОтель»)
Челябинск, www.dhowa-russia.ru
Директор
— «ТрансОтель» (3*): Оперативное и стратегическое управление гостиницей.
— «Novotel» (4*): Управление с российской стороны и контроль управления французской стороной гостиницей «Novotel» в части соблюдения законодательной базы ведения гостиничного бизнеса на территории РФ и требований Министерства торговли Свердловской области. Согласование нормативных и согласовательных документов с момента строительства гостиницы и согласовательная работа в оперативном управлении. Продвижение услуг гостиницы в рамках политики административных структур города и области, ведение переговоров и согласование с французской стороной
— «Novotel» (4*): Управление с российской стороны и контроль управления французской стороной гостиницей «Novotel» в части соблюдения законодательной базы ведения гостиничного бизнеса на территории РФ и требований Министерства торговли Свердловской области. Согласование нормативных и согласовательных документов с момента строительства гостиницы и согласовательная работа в оперативном управлении. Продвижение услуг гостиницы в рамках политики административных структур города и области, ведение переговоров и согласование с французской стороной
Апрель 2018 — Сентябрь 2018
6 месяцев
ООО «Гостиница «Московская горка»
Челябинск
Заместитель директора
Гостиница:
— Определение и согласование оптимальной орг.структуры предприятия, штатное расписание.
— Организация оперативного управления предприятием: разработка и описание всех внутренних бизнес-процессов на предприятии, разработка стандартов обслуживания, стандартов взаимодействия персонала между службами, контроль выполнения стандартов и регламентов, оценка работы персонала.
— Организация сессий стратегического планирования по продаже и продвижению услуг предприятия.
— Организация охраны предприятия, контроль выполнения мероприятий по охране объекта, решение конфликтных ситуаций.
— Взаимодействие с проверяющими структурами (Пожарная инспекция, Роспотреднадзор, администрация города и области), представление интересов предприятия в административных структурах.
— Сертификация гостиницы
— Законодательная поддержка предприятия в части Трудового законодательства.
— Составление бюджета и управление бюджетами Службы персонала и Службы питания и напитков.
— Составление отчетов для вышестоящей организации.
— Подготовка персонала: организация Внутренней школы подготовки и переподготовки персонала, отбор персонала, диагностика и обучение персонала во Внутренней школе предприятия, адаптация персонала на рабочем месте.
— Подготовка системы мотивации персонала, расчет заработной платы всего персонала.
— Взаимодействие с учебными заведениями города по консультированию, организации преддипломной практики студентов для формирования кадрового резерва (курировала дипломные работ и принимала выпускные экзамены).
— Подготовка предприятия к приему делегаций (все организационные вопросы, дипломатический протокол).
Ресторан:
— Организация оперативного управления рестораном: организация всех внутренних процессов производства и обслуживания, финансовый контроль.
— Организация работы по поставкам и товарным запасам (согласование условий с поставщиками, контроль цен и остатков, складская логистика, инвентаризация)
— Взаимодействие с проверяющими структурами. Лицензирование ресторана и лобби-бара.
— Лицензирование ресторана
— Контроль подготовки ресторана к проведению мероприятий: оснащение, персонал, взаимодействие с другими службами.
— Составление и контроль выполнения бюджета доходов и расходов ресторана.
— Составление отчетности.
— Решение конфликтных ситуаций.
— Определение и согласование оптимальной орг.структуры предприятия, штатное расписание.
— Организация оперативного управления предприятием: разработка и описание всех внутренних бизнес-процессов на предприятии, разработка стандартов обслуживания, стандартов взаимодействия персонала между службами, контроль выполнения стандартов и регламентов, оценка работы персонала.
— Организация сессий стратегического планирования по продаже и продвижению услуг предприятия.
— Организация охраны предприятия, контроль выполнения мероприятий по охране объекта, решение конфликтных ситуаций.
— Взаимодействие с проверяющими структурами (Пожарная инспекция, Роспотреднадзор, администрация города и области), представление интересов предприятия в административных структурах.
— Сертификация гостиницы
— Законодательная поддержка предприятия в части Трудового законодательства.
— Составление бюджета и управление бюджетами Службы персонала и Службы питания и напитков.
— Составление отчетов для вышестоящей организации.
— Подготовка персонала: организация Внутренней школы подготовки и переподготовки персонала, отбор персонала, диагностика и обучение персонала во Внутренней школе предприятия, адаптация персонала на рабочем месте.
— Подготовка системы мотивации персонала, расчет заработной платы всего персонала.
— Взаимодействие с учебными заведениями города по консультированию, организации преддипломной практики студентов для формирования кадрового резерва (курировала дипломные работ и принимала выпускные экзамены).
— Подготовка предприятия к приему делегаций (все организационные вопросы, дипломатический протокол).
Ресторан:
— Организация оперативного управления рестораном: организация всех внутренних процессов производства и обслуживания, финансовый контроль.
— Организация работы по поставкам и товарным запасам (согласование условий с поставщиками, контроль цен и остатков, складская логистика, инвентаризация)
— Взаимодействие с проверяющими структурами. Лицензирование ресторана и лобби-бара.
— Лицензирование ресторана
— Контроль подготовки ресторана к проведению мероприятий: оснащение, персонал, взаимодействие с другими службами.
— Составление и контроль выполнения бюджета доходов и расходов ресторана.
— Составление отчетности.
— Решение конфликтных ситуаций.
Январь 2017 — Февраль 2018
1 год 2 месяца
Ответственность
Челябинск
Профессиональные навыки: знание трудового законодательства и владение всеми технологиями управления человеческими ресурсами, владение вопросами экономики и бюджетирования, владение вопросами открытия предприятия с "0" и вопросами безопасности предприятия, владение навыками согласовательных процедур с административными структурами и органами власти, владение навыками работы в международных сетях, владение навыками управления предприятия в целом (маркетинг, планирование, бюджетирование, безопасность, персонал и т.д.) в сфере услуг.
УГТУ-УПИ
Ноябрь 2016 — Январь 2017
3 месяца
управление
Челябинск
Университет им.Горького
психология
Сентябрь 2015 — Январь 2017
1 год 5 месяцев
Пед.институт
Челябинск
математика и ВТ
Апрель 2015 — Апрель 2015
1 месяц
Челябинск
Февраль 2015 — Март 2015
2 месяца
Челябинск
Май 2014 — Сентябрь 2014
5 месяцев
Москва
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2016
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения