Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 1 января 1992
Челябинск, р‑н Курчатовский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Челябинск
Все районыДиректор магазина, управляющая, руководитель
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 11 месяцев
Декабрь 2018 — по настоящее время
6 лет 8 месяцев
Craft Beer House
Челябинск
Администратор
Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей,согласно стандартам Компании
- Контроль за стандартами мерчендайзинга
- Контроль приема и разбора, ротация товара
-Обеспечение эффективной работы магазина, анализ работы, отчетность.
- Ведение документооборота, кассовой отчетности, обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций.
- Контроль за стандартами мерчендайзинга
- Контроль приема и разбора, ротация товара
-Обеспечение эффективной работы магазина, анализ работы, отчетность.
- Ведение документооборота, кассовой отчетности, обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций.
Апрель 2018 — Декабрь 2018
9 месяцев
"Первый Кеговый"
Челябинск
Управляющий магазина
Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей,согласно стандартам Компании
- Контроль за стандартами мерчендайзинга
- Контроль приема и разбора, ротация товара
-Обеспечение эффективной работы магазина, анализ работы, отчетность.
- Ведение документооборота, кассовой отчетности, обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций.
- Контроль за стандартами мерчендайзинга
- Контроль приема и разбора, ротация товара
-Обеспечение эффективной работы магазина, анализ работы, отчетность.
- Ведение документооборота, кассовой отчетности, обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций.
Февраль 2018 — Март 2018
2 месяца
Стольник
Челябинск
Управляющий магазина
Выполнение основных административных функций в магазине.
Организация и контроль всех процессов, происходящих в магазине.
Обеспечение необходимых условий для выполнения магазином установленного плана продаж.
Контроль проведения мероприятий по предотвращению потерь в магазине.
Контролирует предоставление качественных услуг покупателям.
Контроль наличия товара, контроль качества товара.
Проверка выкладки товара.
Контроль остатков и складирования товара.
Разработка и внедрение мероприятий по повышению качества торгового процесса и увеличения товарооборота.
Управление персоналом магазина.
Организация и контроль всех процессов, происходящих в магазине.
Обеспечение необходимых условий для выполнения магазином установленного плана продаж.
Контроль проведения мероприятий по предотвращению потерь в магазине.
Контролирует предоставление качественных услуг покупателям.
Контроль наличия товара, контроль качества товара.
Проверка выкладки товара.
Контроль остатков и складирования товара.
Разработка и внедрение мероприятий по повышению качества торгового процесса и увеличения товарооборота.
Управление персоналом магазина.
Ноябрь 2017 — Февраль 2018
4 месяца
Дом.ru
Челябинск
Старший специалист наставник
- создание с нуля сплоченной и успешной команды;
- разработка комплекса мероприятий (управляющих, развивающих, адаптационных, контролирующих и мотивирующих);
- обеспечение выполнения плана продаж и ключевых показателей эффективности работы группы;
- отчетность по целевым показателям работы группы.
- разработка комплекса мероприятий (управляющих, развивающих, адаптационных, контролирующих и мотивирующих);
- обеспечение выполнения плана продаж и ключевых показателей эффективности работы группы;
- отчетность по целевым показателям работы группы.
Январь 2017 — Июнь 2017
6 месяцев
ООО Риа Зима Вик Медиа Холдинг
Челябинск
Руководитель отдела продаж
Консультирование потенциальных клиентов по услугам компании.
Ведение переговоров с клиентами, продажа услуг компании.
Прием и обработка заказов клиентов, оформление договоров и других необходимых документов.
Работа с готовой базой клиентов, поиск новых.Исходящие звонки. Контроль выполнения заказа,контроль оплаты услуг и работы.Составление коммерческих предложений.Встречи с клиентами.Набор,обучение,адаптация персонала.
Ведение переговоров с клиентами, продажа услуг компании.
Прием и обработка заказов клиентов, оформление договоров и других необходимых документов.
Работа с готовой базой клиентов, поиск новых.Исходящие звонки. Контроль выполнения заказа,контроль оплаты услуг и работы.Составление коммерческих предложений.Встречи с клиентами.Набор,обучение,адаптация персонала.
Сентябрь 2016 — Декабрь 2016
4 месяца
ООО "Релизпром" Sunlight
Челябинск
Директор магазина
Набор, управление и обучение персоналом. Работа с кассовой дисциплиной. Работа с браком торговой точки, покупателя. Перебирковка изделий. Хранение ТМЦ. Ломбардная деятельность. Выполнение целевых KPI показателей. Анализ работы, стратегия плана. Контроль, проделка инвентаризаций и переоценок. Замена POST-материалов. Приемка и отправка изделий. Работа с онлайн заказами. Контроль и сборка резервов. Работа с чек листами по проверке магазина. Своевременное прохождение курсов СДО сотрудниками. Работа по стандартам компании. Взаимодействие со всеми отделами розницы. Работа с товаром группы риска. Адаптация кандидатов. Аттестация знаний (техника безопасности, мотивация, технология продаж, характеристики изделий)
Февраль 2016 — Июль 2016
6 месяцев
ООО "Эльдорадо"
Тюмень
Заместитель директора магазина
Улучшение качества обслуживания покупателей в магазинах Эльдорадо. Ежедневное лидерство в торговом зале. Организация работы сотрудников магазина. Координация работы продавцов. Оперативное решение проблем. Анализ результатов работы магазина. Работа с регламентами компании. Обход магазина, визуальный осмотр торгового зала и всех подсобных и складских помещений, постановка задач по устранению недочетов. Работа с денежными остатками и кассовой дисциплиной. Проверка товарных групп на предмет выставления товара и соответствия цен. Контроль прохождения курсов. Анализ обращений от покупателя, своевременный ответ. Выработка и внедрение плана действий по сокращению количества негативных обращений. Проведение интервью с кандидатами на трудоустройство. Проведение работы с новыми сотрудниками. Проверка обработки поступивших интернет заявок. Работа с уценкой, переуценкой и доукомплектации.. Проверка работы сервисных специалистов, кладовщика. Ежедневная проверка отделов. Снижение затрат по обслуживанию и эксплуатации магазина. Работа по фотоотчетам. Размещение и обновлении информации да доске. Анализ и корректировка штатного расписания. Заказ необходимых материалов для работы магазин. Расчет заработной платы сотрудникам. Составление бизнес-плана на месяц на основании точек роста прошедшего месяца. Анализ отчета, работа в направлении минимизации расходов и увеличения доходов. Проверка списания товара в веденных в эксплуатацию. Проверка товара на окончание срока годности и его перевод. Работа с товаром выданный в подменный фонд. Организация архива. Ведение кадрового делопроизводства. Проверка работы промоутеров. Проведения тренинга выходного дня в рамках утреннего собрания. Оформление федеральных акций. Контроль проведения локальных инвентаризаций. Опрос покупателей. Предоставление мониторинга по ценообразованию конкурентов. Проверка остатков товара. Подготовка и проведение мастер классов.
Ноябрь 2014 — Декабрь 2015
1 год 2 месяца
ООО "КЦ ДНС-Магнитогорск"
Челябинск
Управляющий магазина
Успешный опыт работы руководителем в сфере продаж, отвечающий за финансовые показатели и работу Команды.
Навыки формирования команд.
Знания и опыт построения розничных продаж.
Личные качества:
- нацеленность на результат;
- навык работы с персоналом;
- высокий уровень организаторских способностей;
- умение работать с большим объемом информации;
- умение работать в команде; Организация рабочего дня руководителя (планирование встреч, мероприятий);
Работа с корреспонденцией.
Прием телефонных звонков.
Ведение документооборота. Организую работу магазина.
Организую и контролирую работу сотрудников.
Выполняю планы по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов.
Взаимодействую с проверяющими и контролирующими органами.
Веду отчетность и анализирую плановые показатели магазина.
Контролирую заказ, приемку, планирую товарные запасы и ротацию.
Провожу локальные и плановые инвентаризации
Несу ответственность за главную кассу магазина. Направление бытовая электроника. Набор, обучение и управление персоналом до 15 человек, проведение тренингов по технологии продаж, техническим характеристикам товара, расширение продаж, работа с возражениями и многое другое, выполнение операций обмены, возвраты, гашение, движение, перемещение, заказ товара, контроль всех подразделений магазина:торговый зал, склад, кассовая дисциплина, ккм, инкассация, сервисный центр, зона кредитов, оформление кредитов и подписание договоров, контроль и проделка ревизий, контроль состояния товара, уценка и сроки хранения, контроль сроков ремонта, а так же диагностики сервисного центра, контроль выставки товара по брэнд буку, классификации, специальным ценам, горкам и торцам в соответствии с проходящей акцией, административная работа, выполнение планов поставленные перед магазином:продажа основного товара, аксессуаров, продажа дополнительных услуг, написание ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов. Работа с 1С, электронной почтой, web-базой, moneycare, word, excel.
Навыки формирования команд.
Знания и опыт построения розничных продаж.
Личные качества:
- нацеленность на результат;
- навык работы с персоналом;
- высокий уровень организаторских способностей;
- умение работать с большим объемом информации;
- умение работать в команде; Организация рабочего дня руководителя (планирование встреч, мероприятий);
Работа с корреспонденцией.
Прием телефонных звонков.
Ведение документооборота. Организую работу магазина.
Организую и контролирую работу сотрудников.
Выполняю планы по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов.
Взаимодействую с проверяющими и контролирующими органами.
Веду отчетность и анализирую плановые показатели магазина.
Контролирую заказ, приемку, планирую товарные запасы и ротацию.
Провожу локальные и плановые инвентаризации
Несу ответственность за главную кассу магазина. Направление бытовая электроника. Набор, обучение и управление персоналом до 15 человек, проведение тренингов по технологии продаж, техническим характеристикам товара, расширение продаж, работа с возражениями и многое другое, выполнение операций обмены, возвраты, гашение, движение, перемещение, заказ товара, контроль всех подразделений магазина:торговый зал, склад, кассовая дисциплина, ккм, инкассация, сервисный центр, зона кредитов, оформление кредитов и подписание договоров, контроль и проделка ревизий, контроль состояния товара, уценка и сроки хранения, контроль сроков ремонта, а так же диагностики сервисного центра, контроль выставки товара по брэнд буку, классификации, специальным ценам, горкам и торцам в соответствии с проходящей акцией, административная работа, выполнение планов поставленные перед магазином:продажа основного товара, аксессуаров, продажа дополнительных услуг, написание ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов. Работа с 1С, электронной почтой, web-базой, moneycare, word, excel.
Апрель 2014 — Октябрь 2014
7 месяцев
ООО "Мультиварка Про"
Магнитогорск
Администратор, товаровед, директор магазина
Направление мелко бытовая электроника. Участвовала в открытии магазина. Набор, обучение и управление персоналом. проведение тренингов по технологии продаж, техническим характеристикам товара, расширение продаж, работа с возражениями и многое другое, выполнение операций обмены, возвраты, гашение, движение, перемещение, заказ товара, контроль всех подразделений магазина:торговый зал, склад, касса, сервисный центр, отдел кредитов, контроль и проделка ревизий, контроль состояния товара, уценка и сроки хранения, контроль сроков ремонта, а так же диагностики сервисного центра, контроль выставки товара, специальным ценам, в соответствии с проходящей акцией, административная работа, выполнение планов поставленные перед магазином:продажа основного товара, аксессуаров, продажа дополнительных услуг, написание ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов. Работа с 1С, электронной почтой и пиджимом, word, excel.
Февраль 2011 — Февраль 2014
3 года 1 месяц
ООО"Росток" Корпорация центр и Сэлдом
Магнитогорск
Менеджер торгового зала, Заместитель менеджера магазина, Ио менеджера магазина
Направление бытовая электроника и мебель. Была в командировках и участвовала в открытии магазинов в г. Качканар, Белебей, Туймазы, Южноуральск, Новосибирск, Барнаул, Бийск, Самара. Набор, обучение и управление персоналом до 50 человек, проведение тренингов по технологии продаж, техническим характеристикам товара, расширению продаж, работа с возражениями и многое другое, выполнение операций обмены, возвраты, гашение, движение, перемещение, заказ товара, контроль всех подразделений магазина:торговый зал, склад, касса, сервисный центр, отдел рассрочки, служба безопасности, контроль и проделка ревизий, контроль состояния товара, уценка и сроки хранения, контроль сроков ремонта, а так же диагностики сервисного центра, контроль выставки товара по брэнд буку, классификации, специальным ценам, горкам и торцам в соответствии с проходящей акцией, административная работа, выполнение планов поставленные перед магазином:продажа основного товара, аксессуаров, продажа дополнительных услуг, написание ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов. Работа с 1С. электронной почтой, элмой и пиджимом, word, excel. Посетила 1 блок тренер Коновалов А тема:технология продаж,2 блок тренер Ехлаков Д тема:управление,3 блок тренер Жданова Е тема:высшее управление.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Легко обучаемая, целеустремленная, в приоритете деловой и авторитарный стиль управления. Быстро заражаю корпоративным духом и этикой.
Неоконченное высшее образование
2014
МаГУ (до 2014 г.)
Дошкольного образования, Методика развития коррекции речи
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения