Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 27 апреля 1980

Челябинск, р‑н Тракторозаводский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Челябинск

Все районы

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, инспектор по кадрам

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 4 месяца

Ноябрь 2020 — по настоящее время
4 года 8 месяцев
ИП Морозова Ю.В.

Челябинск

Руководитель
Ведение кадрового делопроизводства.
Январь 2017 — по настоящее время
8 лет 6 месяцев
ООО "ЭнергоПрогресс"

Челябинск

Начальник отдела кадров
• Самостоятельное ведение КДП в полном объеме, штат более 200 человек (приёмы, переводы, увольнения, командировки, все виды отпусков, листы нетрудоспособности, штатное расписание, другая установленная документация по кадрам);
• составление, оформление и ведение трудовых договоров, организация их подписания, актуализация форм трудовых договоров, а также внесение в них изменений;
• при приеме на работу ознакомление с положениями, инструкциями, иными локальными актами компании;
• взаимодействие с центром занятости;
• оформление и хранение договоров ГПХ (оказания услуг, подряда и т.п.);
• взаимодействие с бухгалтером по заработной плате, подготовка сведений для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда (приказы, невыходы, работа в выходные, доплаты, командировки и пр.);
• организация и проведение аттестации рабочих мест в организации;
• организация проведения медицинских осмотров, выдача направлений на медицинские осмотры, контроль результатов их проведения;
• оформление личных карточек учета выдачи специальной одежды;
• подбор персонала (как на ИТP позиции, так и специалистов);
• оценка персонала, создание кадрового резерва.
Февраль 2012 — Октябрь 2016
4 года 9 месяцев
АО «ЭнергоСтройПроект»

Челябинск

Начальник отдела кадров/ Юрисконсульт,
Должностные обязанности начальника о/к:
• Привлечение, подбор и отбор персонала, своевременное закрытие вакансий;
• Организация процессов адаптации, стажировки и наставничества;
• Проведение собеседований;
• Организация обучения персонала, повышение квалификации персонала;
• Кадровое делопроизводство в полном объеме в соответствии с ТК РФ штат 200 чел.(оформление приема, перевода, различных видов отпусков, увольнения работников, приказы по личному составу и основной деятельности, ведение, оформление банковских карт для сотрудников;
• Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
• Разработка должностных инструкций;
• Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников;
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Оформление и хранение трудовых книжек;
• Оформление больничных листов;
• Внутренний кадровый аудит;
• Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников);
• Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства;
• Персонифицированный учет (до полной сдачи отчета);
• Подготовка и сдача документов в проверяющие органы (ПФ, ФСС и др. проверяющие организации)
• Подготовка и оформление всех необходимых документов для вступления, допуска и ежегодной проверки Саморегулирующих организаций (СРО);
• Подготовка и оформление всех необходимых документов для получения СМК и сертификации на предприятии, разработка руководства по качеству.

Юрисконсульт (совмещение)
Должностные обязанности:
• Контроль договорной работы на предприятии;
• Деловая переписка с контрагентами по вопросам заключения, изменения, расторжения договоров;
• Прочее (сбор документов и представительство организаций в службе кадастра и картографии, работа с нотариусом, регистрация юридических лиц, внесение изменений ЕГРЮЛ, подготовка учредительных документов, а так же изменений к ним, подготовка протоколов собраний и пр.)
Январь 2010 — Январь 2012
2 года 1 месяц
ООО «Дом Оценки и Экспертизы»

Челябинск

Помощник руководителя
Должностные обязанности:
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
- Организация встреч, телефонных переговоров, собеседований;
- Полная административная, документационная и организационная поддержка руководителя и офиса, ведение документооборота, отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства и компании;
- Работа с клиентами компании и банками, телефонные переговоры.
- Работа с офисной оргтехникой и мини АТС;
- Сбор необходимой информации в интернете и СМИ

Навыки

Уровни владения навыками
Составление юридических документов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне


Профессиональные навыки:
• Опытный пользователь ПК и оргтехники, ведение электронного документооборота;
• 1С 8.0, 8.2, 8.3 ЗУП: Зарплата и управление персоналом, Бухгалтерия;
• Кадровый документооборот;
• Кадровое делопроизводство;
• Делопроизводство, деловая переписка;

Дополнительная информация:
Стрессоустойчивость, высокий уровень коммуникабельности, пунктуальность, организаторские способности, грамотная речь, аналитические способности, умение правильно распределять время в режиме многозадачности, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию

Личные качества и черты характера:
• Слежу за обновлениями в трудовом законодательстве;
• Веду здоровый образ жизни. Умею работать с людьми;

Высшее образование

2012
ЮУрГУ
Юридический

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения