Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 16 марта 1993

Челябинск, р‑н Металлургический, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Челябинск

Все районы

Региональный менеджер

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Март 2017 — по настоящее время
8 лет 5 месяцев

Челябинск

Директор по развитию
- анализ рынка;
- анализ и формирование ценовой политики на продукцию;
- анализ и оптимизация затрат;
- разработка и контроль мероприятий
по продвижению продукта;
- формирование и развитие гарантийно - сервисной службы;
- построение клиентоориентированной системы;


Достижения:

Производство запущено с начала сентября 2014 года. На данный момент сформирована матрица производимых продуктов.
Определен стратегический запас материалов
С момента "старта" достигли объема переработки 100 000 евро в месяц. Таким образом вышли в "ноль"
Получены VIP ценовые условия от поставщиков
Посредством формирования клиентоориентированной системы продаж сформирован ПУЛ обьемообразующих клиентов

За три месяца, вышел на объем 2500 метров квадратных в месяц.
Декабрь 2015 — Декабрь 2016
1 год 1 месяц
СанПроф, ООО

Щучье

Руководитель дилерского направления
Руководство финансово - хозяйственной деятельностью направления в области материально - технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта готовой продукции на рынке по договорам поставки.

Организация участия подчиненных структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия.

Контроль реализации продукции, за целевым использованием кредитного лимита.

Разработка мер
по , предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. Участие от имени предприятия на выставках, по рекламированию и реализации выпускаемой продукции.

Контроль соблюдения дисциплины при выполнении заданий и обязательств
по поставкам продукции и их соответствие договорам, изучение рыночной конъюнктуры на выпускаемые предприятием изделия.

Участие в организации
работы складского хозяйства, рационального использования всех видов транспорта, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ.

Организуя
работы по использованию и реализации вторичных ресурсов и побочных продуктов.

Координация
работы подчиненных подразделений.

Достижения:

Разработал и внедрил диспетчеризацию заказов на складе, что позволило ускорить процесс погрузки в четыре раза.

Разработал структуру системы СRM.
Август 2015 — Ноябрь 2015
4 месяца
ООО БиМакс

Челябинск

Коммерческий директор
ЕвроОкна - БиМакс, Группа компаний
Челябинск,
Январь 2014 — Октябрь 2015
1 год 10 месяцев
Коммерческий директор - управление оперативной деятельностью предприятия; - управление продажами, формирование и выполнение плана продаж; - анализ рыночной конъюнктуры; - анализ спроса на продукцию; - анализ и оптимизация затрат; - разработка и контроль мероприятий по продвижению продукта; - отчетность перед головным офисом, планирование и распределение финансов предприятия в коммерческой части; - формирование и развитие гарантийно - сервисной службы; - формирование и развитие логистической службы; - мониторинг рынка и построение клиентоориентированной системы; - управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль исполнения. Достижения: -Достиг планового показателя по валовой прибыли до уровня 31% в среднем по году, посредством организации производства изделий из алюминиевых систем. За 1 год, вышел на объем 4500 метров квадратных в месяц -Организовал сервисную и логистическую службу, что позволило выстроить клиентоориентированную систему продаж и производства. -Обеспечил ротацию кадров на уровне 20% с учетом сокращения в не сезон.

Сочи

ООО "Юнилевер-Русь"
Менеджер по работе с дистрибьюторами

Навыки

Уровни владения навыками
Управление развитием продаж на территории во всех каналах сбыта (полный ассортимент продукции компании) • Формирование дистрибьюторской структуры, • Планирование, формирование, развитие, контроль структуры продаж на уровне торговых каналов • Косвенное взаимодействие с ключевыми сетями: бизнес&промо планирование, планирование инвестиций&активаций, таргет листинг (количественный&качественный), листинг инноваций. • Косвенное руководство командой управляющих развитием торговых каналов и ключевой розницы, специалистов по работе с клиентами • Создание и поддержание аналитической базы на уровне территории, • Внедрение и реализация, менеджмент национальных и локальных проектов отдела продаж посредством управления дистрибьюторами, формирования/утверждения необходимых ресурсов/бюджетов, набора действий с торговыми каналами • Внедрение промо планов по продвижению товаров компании, проведение национальных и локальных промо-активностей, • Годовое, квартальное, месячное бизнес-планирование, бюджетирование Достижения: • Успешный запуск пилотного национального протекта глобализации бизнеса. «Road to market». Награжден почетной грамотой «Лидер проекта» • Создание эффективной структуры продаж, в рамках проета глобализации бизнеса • Высокие показатели роста продаж • Высокие показатели (абсолютные значения, динамика изменений, значения и динамика в сравнении с основными конкурентами) долей рынка, количественной и взвешенной дистрибьюции, товарного запаса на полке в торговых точках, cогласно данным ACNielsen, • Выcокие показатели (выше уровня поставленных задач) развития продаж: рост каналов, покрытие, представленность, быстрый листинг, скорость попадания на полку, эффективность промоакций. • Высокие показателти (выше средних по стране) CCFOT превичный, вторичный.
ООО "NUTRICIA"
Руководитель группы по обеспечению продаж

Обо мне

• УПРАВЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИЕЙ (г. Челябинск, г. Магнитогорск):

- Разработал бизнес план, направленный на поддержку и достижение целей продаж региона.
- Распределил ответственность в рамках территории между сотрудниками, управлял созданием планов посещений для оптимизации и покрытия территории.
- Определил цели для территории, установил индивидуальные цели торговым представителям.

• РУКОВОДСТВО
РАБОТОЙ ПОДЧИНЕННЫХ (6 человек):

- Наставничество, руководство и мотивация команды торговых представителей
- Постановка индивидуальных задач
по схеме SMART сотрудникам в команде.
- Определение потребности в развитии сотрудников в команде.

• РАЗВИТИЕ ДИСТРИБУЦИИ (3 Дистрибьютора)

- Контроль взаимоотношений между розничными клиентами и торговыми представителями.
- Взаимодействие с дистрибуторами с целью обеспечения ассортимента компании в рознице.

• КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦИКЛОВ ПРОДАЖ

- Руководство исполнением всех мероприятий цикла продаж, включая запуск новых марок и размещение рекламных материалов.
- Доведение до команды торговых представителей всех целей цикла продаж.

• КОНТРОЛЬ ВИДИМОСТИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ

- Руководство выполнением индивидуальных планов размещения торгового оборудования.
- Обеспечение видимость продукции компании.
- Руководство выбором торговых точек для размещения торгового оборудования

• ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ

- Внес предложения
по разработке местных торговых программ.

• ПОДГОТОВКА ОТЧЕТОВ И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ

- Управление сбором информации о рынке.
- Подготовки и предоставление еженедельного обзора.


ИТОГОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Посредством вышеуказанных действий, объем продаж в
г. Челябинске вырос на 200%,
г. Магнитогорске вырос на 420%

Высшее образование

2015
Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг
Специалист по обеспечению сбыта1. Обеспечение наличия продукции Филипп Моррис на вверенной территории. 2. Разработка мотивационных программ 3. Ведение переговоров с целью увеличения наличия продукции Филипп Моррис, на уровне первых лиц предприятий розничной торговли. 4. Реализация, контроль исполнения и анализ эффективности маркетинговых программ 5. Координация работы агентов дистрибутора с целью достижения максимального наличия продукции Филипп Моррис 6. Поиск новых клиентов (управление территорией, пополнение клиентской базы с целью увеличения продаж продукции Филипп Моррис). 7. Мерчендайзинг Достижения: -Увеличение наличия продукции Филипп Моррис на вверенной территории от 3% до 80% - Выполнение планов по установленному оборудованию на 112% - Разработал программу по развитию предприятий розничной торговли. - Разработал локальную программу для мотивации продавцов. - Договорился с руководством стратегически важных точек на территории, об установке коммуникационного оборудования и увеличил ассортимент продукции Филипп Моррис до 100% (Синегорье, ЖД Вокзал, Никитинские ряды, Стрелец) - Внедрил и контролировал исполнение 100% запланированных маркетинговых программ, что позволило увеличить наличие продукции Филипп Моррис в торговых точках до 100% - Проводил анализ эффективности использования маркетинговых программ, что позволило увеличить наличие продукции Филипп Моррис в приоритетных торговых точках на территории. -Оптимизировал частоту посещения торговых точек агентами дистрибутора, что позволило обеспечить постоянное наличие продукции Филипп Моррис на территории. – Отслеживал появление новых клиентов, что позволило перераспределять средства и усилия, для увеличения продаж на территорииОтветственность

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2011
Знание и понимание всей структуры организации продаж, а так же навыки и опыт ее построения.
Челябинский Государственный Университет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения