Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 25 лет, родилась 5 мая 2000
Челябинск, р‑н Центральный, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Челябинск
Все районыАдминистративный директор
Специализации:
- Системный администратор
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 6 лет 11 месяцев
Июль 2019 — по настоящее время
6 лет 1 месяц
Почему именно Гладких Роман Владиславович?
Челябинск
Добрый день, Уважаемые работодатели!
12 лет успешно развиваю экспертизу по направлениям Административных сервисов в крупнейших компаниях РФ: Роснефть, Банк ВТБ, ТНК-ВР и федеральный ритейлер Монетка.
Имею подтверждаемые достижения по направлениям:
- административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение;
- техническая эксплуатация объектов инфраструктуры;
- управление недвижимостью;
- проектирование и строительство новых объектов;
- Охрана труда, Пожарная безопасность, Охрана окружающей среды;
- транспортное обеспечение и Travel-сопровождение командировок;
- организация клининга и питания сотрудников;
- бюджетирование, учет ТМЦ и закупочные процедуры;
- формирование подразделений с "0"и управление удаленными командами;
- подбор, обучение, развитие, мотивация персонала и оптимизация штатного расписания;
- внедрение и совершенствование бизнес-процессов, в т.ч. разработка нормативной документации;
- расчет экономической целесообразности и запуск новых сервисов/направлений, внедрение энергоэффективного оборудования и технологий;
- выстраивание кросс функционального взаимодействия;
- управление проектами и оптимизация затрат по ключевым направлениям;
- цифровизация функционала и отчетности.
Прошел обучение по профильным направлениям в т.ч. проектирование и построение внутренних сервисов в компании.
За это время на практике проверил утверждение: "Сервис компании для ее клиентов не может быть лучше Внутреннего сервиса"
Моя Цель, единственная из возможных - построить ЛУЧШИЙ внутренний сервис компании в своей отрасли!
Имею подтверждаемые достижения по направлениям:
- административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение;
- техническая эксплуатация объектов инфраструктуры;
- управление недвижимостью;
- проектирование и строительство новых объектов;
- Охрана труда, Пожарная безопасность, Охрана окружающей среды;
- транспортное обеспечение и Travel-сопровождение командировок;
- организация клининга и питания сотрудников;
- бюджетирование, учет ТМЦ и закупочные процедуры;
- формирование подразделений с "0"и управление удаленными командами;
- подбор, обучение, развитие, мотивация персонала и оптимизация штатного расписания;
- внедрение и совершенствование бизнес-процессов, в т.ч. разработка нормативной документации;
- расчет экономической целесообразности и запуск новых сервисов/направлений, внедрение энергоэффективного оборудования и технологий;
- выстраивание кросс функционального взаимодействия;
- управление проектами и оптимизация затрат по ключевым направлениям;
- цифровизация функционала и отчетности.
Прошел обучение по профильным направлениям в т.ч. проектирование и построение внутренних сервисов в компании.
За это время на практике проверил утверждение: "Сервис компании для ее клиентов не может быть лучше Внутреннего сервиса"
Моя Цель, единственная из возможных - построить ЛУЧШИЙ внутренний сервис компании в своей отрасли!
Июнь 2018 — Март 2019
10 месяцев
ВТБ Банк
Челябинск
Руководитель Центра административной поддержки Уральского федерального округа
Обеспечение единых стандартов качества административных сервисов на объектах Банка в Уральском федеральном округе.
В подчинении 6 подразделений и 100 сотрудников: Свердловская область, Челябинская область, Курганская область, Тюменская область, ХМАО, ЯНАО.
Организована работа по направлениям:
1. Управление Недвижимостью Банка 170 объектов/ 60 000м2:
- оптимизация площадей и Арендной платы;
- сопровождение собственных и арендованных объектов;
- поиск новых объектов и оптимизация неэффективных;
- организация размещения персонала и аллокация расходов;
2. Техническая эксплуатация объектов, инженерных систем и банковского оборудования;
- текущие, капитальные ремонты, реконструкция объектов и модернизация оборудования;
- хозяйственное обслуживание объектов и прилегающей территории (клининг);
- ремонт и ТО оборудования;
3. Сопровождение, контроль и приемка строительства новых объектов Банка
4. Материально-техническое обеспечение (закупки ТМЦ и организация поставок);
5. Пожарная безопасность и сопровождение проверок подразделениями МЧС
6. Техническое сопровождение Непрофильных объектов Банка: недвижимое и движимое имущество.
7. Бюджетирование и оптимизация исполнения бюджета
7. Организация и оптимизация закупочных процедур в рамках 223 ФЗ.
8. Транспортное обеспечение сотрудников Банка: собственный и наемный транспорт
9.Travel-сопровождение сотрудников в командировках.
В подчинении 6 подразделений и 100 сотрудников: Свердловская область, Челябинская область, Курганская область, Тюменская область, ХМАО, ЯНАО.
Организована работа по направлениям:
1. Управление Недвижимостью Банка 170 объектов/ 60 000м2:
- оптимизация площадей и Арендной платы;
- сопровождение собственных и арендованных объектов;
- поиск новых объектов и оптимизация неэффективных;
- организация размещения персонала и аллокация расходов;
2. Техническая эксплуатация объектов, инженерных систем и банковского оборудования;
- текущие, капитальные ремонты, реконструкция объектов и модернизация оборудования;
- хозяйственное обслуживание объектов и прилегающей территории (клининг);
- ремонт и ТО оборудования;
3. Сопровождение, контроль и приемка строительства новых объектов Банка
4. Материально-техническое обеспечение (закупки ТМЦ и организация поставок);
5. Пожарная безопасность и сопровождение проверок подразделениями МЧС
6. Техническое сопровождение Непрофильных объектов Банка: недвижимое и движимое имущество.
7. Бюджетирование и оптимизация исполнения бюджета
7. Организация и оптимизация закупочных процедур в рамках 223 ФЗ.
8. Транспортное обеспечение сотрудников Банка: собственный и наемный транспорт
9.Travel-сопровождение сотрудников в командировках.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
директор по эксплуатации торговой сети Монетка
Высшее образование
2020
С ноября 2014 по октябрь 2015гг. - Заместитель директора.
Организация эксплуатации магазинов торговой сети ( более 1100 торговых точек в 11 регионах России). В подчинении 180 человек.
Функционал:
- Техническая эксплуатация зданий, инженерных сетей и систем; холодильного, ОВиК и технологического оборудования;
- Отдел главного энергетика;
- Учет, оптимизация и своевременная оплата коммунальных услуг;
- Бюджет: операционный и инвестиционный, БДДС: планирование, оптимизация статей и структуры, исполнение.
- Участие в управлении недвижимостью (аренда и собственность): взаимодействие с собственниками и субарендаторами. Аудит перспективных объектов для аренды/покупки. Участие в разработке и согласовании договоров аренды. Первичная коммерческая и техническая экспертиза помещений и ТЦ для аренды/покупки.
- Пожарная безопасность/Охрана труда;
- Охрана окружающей среды (ТКО, Вторсырье, исполнение норм законодательства);
- Снабжение подразделений компании расходными материалами (АХО);
- Текущий, капитальный ремонт объектов, Реконструкции;
- Ребрендинг магазинов, установка энергосберегающего оборудования, рекуперация;
- Функции Службы заказчика, контроль производства строительных работ, приемка объектов в эксплуатацию;
- Перевод функций на Эффективный аутсорсинг.
Верхнечонскнефтегаз ОАО, дочернее общество ОАО «НК»Роснефть»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения