Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 18 мая 1984

Челябинск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Челябинск

Тракторозаводский, Центральный, Ленинский

Специалист по кадровым вопросам

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Октябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 11 месяцев
ООО "Цех"

Челябинск

Специалист по кадровым вопросам
Разработка и внедрение локально-нормативных актов для деятельности Общества
• Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия
• Учет личного состава
• Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
• Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям
• Подготовка документов для квалификационных и аттестационных комиссий
• Составление и контроль за соблюдением графика отпусков
• Ведение архивов личных дел
• Ведение табельного учета
• Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка
• Информирование сотрудников при приеме на работу о времени работы и дисциплинарных взысканиях
• Ведение записей в трудовых книжках о приеме на работу, увольнении, взысканиях и поощрениях
• Ведение информационных баз, в которых содержатся сведения о работниках компании
• Формирование и ведение личных дел персонала, внесение в них дополнений и изменений
* Ведение воинского учета.
* Квотирование рабочих мест.
Июль 2012 — по настоящее время
13 лет 2 месяца
ООО НПО «РУСГЕО»

Челябинск

Помощник руководителя, начальник отдела кадров
ООО НПО «РУСГЕО» (основной вид деятельности: проектирование промышленных предприятий золотодобывающих комплексов ОАО ЮГК)
Обязанности:
* Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий
* Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч
* Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров
* Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения
* Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов
* Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя
* Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема
* Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю
* Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства
* Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня
* Выполнение служебных поручений руководителя

Начальник отдела кадров
Обязанности:
* Комплектация предприятия кадрами рабочих, специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров
* Организация разработки прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников
* Участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия
* Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств
* Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия
* Учет личного состава
* Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
* Контроль за хранением и заполнением трудовых книжек
* Контроль за ведением установленной документации по кадрам
* Контроль за подготовкой материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям
* Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения
* Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков
* Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка
Январь 2012 — по настоящее время
13 лет 8 месяцев
ООО «Агентство недвижимости»

Челябинск

Менеджер по продажам
ООО «Агентство недвижимости» (основной вид деятельности: продажа недвижимости)
Обязанности:
* Расширение базы данных потенциальных покупателей
* Проведение встреч с потенциальными контрагентами
* Проведение переговоров с клиентами
* Оформление отчетных документов
* Согласование с клиентом порядок оплаты и участия в выставках
* Составление регулярных отчетов о выполнении планов. ;
* Участие в работе и осуществлении мероприятий, связанных с деятельностью отдела продаж
* Участие в маркетинговых, рекламных мероприятиях
Январь 2007 — по настоящее время
18 лет 8 месяцев
ОГУП «ЧЕЛЯБИНСКАВТОДОР» Министерство строительства инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области)

Челябинск

Секретарь-делопроизводитель
(Министерство строительства инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области)
Обязанности:
* Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий
* Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч
* Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров
* Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения
* Получение и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения
* В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек, создание и ведение базы данных
* Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением
* Направление документации по адресатам
Февраль 2017 — Февраль 2020
3 года 1 месяц
ООО «Торговый дом»

Челябинск

Специалист по кадровым вопросам и административно-хозяйственному обеспечению
Помощник руководителя
Обязанности:
• Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий
• Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч
• Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров
• Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения
• Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов
• Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя
• Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема
• Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю
• Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства
• Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня
• Выполнение служебных поручений руководителя

Специалист по кадровым вопросам и административно-хозяйственному обеспечению
Обязанности:
• Контроль за своевременностью исполнения приказов руководства
• Разработка и внедрение локально-нормативных актов для деятельности Общества
• Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия
• Учет личного состава
• Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
• Контроль за хранением и заполнением трудовых книжек
• Контроль за ведением установленной документации по кадрам
• Контроль за подготовкой материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям
• Подготовка документов для квалификационных и аттестационных комиссий
• Составление и контроль за соблюдением графика отпусков
• Ведение архивов личных дел
• Организация табельного учета
• Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка
• Информирование сотрудников при приеме на работу о времени работы и дисциплинарных взысканиях
• Ведение записей в трудовых книжках о приеме на работу, увольнении, взысканиях и поощрениях
• Ведение информационных баз, в которых содержатся сведения о работниках компании
• Формирование и ведение личных дел персонала, внесение в них дополнений и изменений

Специалист по охране труда, пожаробезопасности и электробезопасности
Обязанности:
• Разработка и внедрение соответствующей документации для деятельности Общества
• Информирование коллектива от лица руководства об имеющихся условиях труда, мерах, принятых для защиты работников от опасного воздействия вредных факторов на местах
• Выявление вредных и опасных производственных факторов
• Оказание помощи специалистам, организующих проведение аттестации рабочих мест, оценке травмобезопасности оборудования, паспортизации помещений

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Кадровое делопроизводство
Охрана труда
Организация совещаний
Разработка инструкций
Организация корпоративных мероприятий
Исполнение личных поручений руководителя
Административная поддержка руководителя

Обо мне

Обо мне
• Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Libere Office Writer, Libere Office Calc, Libere Office Impress, 1С кадровый учет, 1С Комплексная автоматизация, Lotus Notes, Консультант+, Photoshop, Internet, Skype, Opera, Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Outlook, Mail.ru Агент, QIP, ICQ, TeamViewer, Nero StartSmart, TheBat) и оргтехники
• Организация документооборота, разработка положений и инструкций
• Делопроизводство, навыки делового общения

Высшее образование

2007
Челябинский государственный педагогический университет, Челябинск
Учителей начальных классов, Логопедия

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения