Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 15 августа 1984
Челябинск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Челябинск
Все районыНачальник отдела кадров, специалист по кадрам
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 11 месяцев
Октябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
Челябинск, zavodsti.ru
Начальник отдела кадров
-Организовывать работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия.
-Обеспечивать укомплектование предприятия квалифицированным персоналом, учитывая требования внутренних документов к профессии, специальности и квалификации/компетентности работников.
-Определять потребность в персонале, изучать рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
- Участвовать в работе по обучению персонала, повышению квалификации сотрудников.
-Своевременно и в полном объеме доводить информацию по кадровым вопросам и кадровым решениям до работников разных уровней.
-Принимать участие в проведении оценки результатов трудовой деятельности работников.
-Совместно с руководителями структурных подразделений участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения дисциплинарных взысканий, а также увольнения работников.
-Принимать участие в разработке системы оценки деловых и личностных качеств работников.
-Консультировать руководителей структурных подразделений по вопросам организации управления персоналом на предприятии.
-Осуществлять контроль соблюдения персоналом и выполнять самому нормы трудового законодательства Российской Федерации.
-Своевременно и в полном объеме составлять, оформлять трудовые договоры, вести кадровую документацию.
- Разрабатывать или согласовывать методические и нормативные документы (в том числе должностные и производственные инструкции) по работе с персоналом. Оказывать методическую помощь руководителям подразделений по вопросам ведения документации и работы с персоналом.
-Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, вести автоматизированный кадровый учет с применением программы «1С: Зарплата и управление персоналом».
-Вести учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, вносить записи в трудовые книжки, обеспечивать их хранение, вести установленную на предприятии документацию по кадрам, подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
-Организовывать табельный учет, оформление пропусков для работников завода, составление и выполнение графиков отпусков, контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
-Проводить анализ причин текучести, разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, контролировать их выполнение.
-Обеспечивать составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
-Участвовать в организации медицинских осмотров работников.
- Поддерживать документированные процедуры, в которых начальник отдела кадров является разработчиком в актуальном/рабочем состоянии, учитывая требования внутренних документов и приказов генерального директора.
-Выполнять разработанные мероприятия для улучшения СМК и достижения установленных целей организации.
-Озвучивать руководству организации на совещаниях по качеству кадровые вопросы и предлагать варианты их решения.
-Соблюдать установленный на предприятии режим коммерческой тайны. Не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну и иные сведения конфиденциального характера организации.
-Выполнять требования внутренних документов, регламентирующих обеспечение информационной безопасности и правила работы с компьютерной техникой.
-Нести ответственность за организацию обработки персональных данных на предприятии.
-Осуществлять обработку, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, нормативных документов организации, персональных данных следующих категорий:
– общая категория персональных данных (фамилия, имя, отчество; год, месяц, дата рождения; место рождения; адрес; семейное, социальное, имущественное положение; образование; профессия; сведения о размере заработной платы);
– специальная категория персональных данных (сведения о состоянии здоровья).
-Реализовывать «Политику в области качества» в соответствии с принципами СМК и конкретными задачами подразделения.
-Выполнять требования документов СМК, касающихся его деятельности.
-Соблюдать установленные сроки при работе с документами, в том числе в системе электронного документооборота организации (далее – СЭД).
-Выполнять требования охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности, производственной и трудовой дисциплины.
-Обеспечивать укомплектование предприятия квалифицированным персоналом, учитывая требования внутренних документов к профессии, специальности и квалификации/компетентности работников.
-Определять потребность в персонале, изучать рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
- Участвовать в работе по обучению персонала, повышению квалификации сотрудников.
-Своевременно и в полном объеме доводить информацию по кадровым вопросам и кадровым решениям до работников разных уровней.
-Принимать участие в проведении оценки результатов трудовой деятельности работников.
-Совместно с руководителями структурных подразделений участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения дисциплинарных взысканий, а также увольнения работников.
-Принимать участие в разработке системы оценки деловых и личностных качеств работников.
-Консультировать руководителей структурных подразделений по вопросам организации управления персоналом на предприятии.
-Осуществлять контроль соблюдения персоналом и выполнять самому нормы трудового законодательства Российской Федерации.
-Своевременно и в полном объеме составлять, оформлять трудовые договоры, вести кадровую документацию.
- Разрабатывать или согласовывать методические и нормативные документы (в том числе должностные и производственные инструкции) по работе с персоналом. Оказывать методическую помощь руководителям подразделений по вопросам ведения документации и работы с персоналом.
-Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, вести автоматизированный кадровый учет с применением программы «1С: Зарплата и управление персоналом».
-Вести учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, вносить записи в трудовые книжки, обеспечивать их хранение, вести установленную на предприятии документацию по кадрам, подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
-Организовывать табельный учет, оформление пропусков для работников завода, составление и выполнение графиков отпусков, контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
-Проводить анализ причин текучести, разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, контролировать их выполнение.
-Обеспечивать составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
-Участвовать в организации медицинских осмотров работников.
- Поддерживать документированные процедуры, в которых начальник отдела кадров является разработчиком в актуальном/рабочем состоянии, учитывая требования внутренних документов и приказов генерального директора.
-Выполнять разработанные мероприятия для улучшения СМК и достижения установленных целей организации.
-Озвучивать руководству организации на совещаниях по качеству кадровые вопросы и предлагать варианты их решения.
-Соблюдать установленный на предприятии режим коммерческой тайны. Не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну и иные сведения конфиденциального характера организации.
-Выполнять требования внутренних документов, регламентирующих обеспечение информационной безопасности и правила работы с компьютерной техникой.
-Нести ответственность за организацию обработки персональных данных на предприятии.
-Осуществлять обработку, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, нормативных документов организации, персональных данных следующих категорий:
– общая категория персональных данных (фамилия, имя, отчество; год, месяц, дата рождения; место рождения; адрес; семейное, социальное, имущественное положение; образование; профессия; сведения о размере заработной платы);
– специальная категория персональных данных (сведения о состоянии здоровья).
-Реализовывать «Политику в области качества» в соответствии с принципами СМК и конкретными задачами подразделения.
-Выполнять требования документов СМК, касающихся его деятельности.
-Соблюдать установленные сроки при работе с документами, в том числе в системе электронного документооборота организации (далее – СЭД).
-Выполнять требования охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности, производственной и трудовой дисциплины.
Ноябрь 2016 — Октябрь 2017
1 год
ООО "Детское общественное питание - ДОП"
Челябинск
Начальник отдела кадров
-Возглавлять работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
-Организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
-Принятие участия в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
-Обеспечение приема, размещения и расстановки молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.
-Организация своевременного оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
-Организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
-Принятие участия в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
-Обеспечение приема, размещения и расстановки молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.
-Организация своевременного оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Сентябрь 2010 — Октябрь 2016
6 лет 2 месяца
ООО "Новосинеглазовский завод строительных материалов"
Челябинск
Заместитель начальника отдела кадров
-Осуществление работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
-Принятие участия в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
- Участие в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля.
- Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций, предоставление необходимых документов для оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
- Осуществление проверки соответствия, подготавливаемых в организации проектов приказов и распоряжений.
- Составление установленной отчетности.
-ВУР.
-Организация составления и выполнения графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролировать их выполнение.
-Принятие участия в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
- Участие в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля.
- Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций, предоставление необходимых документов для оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
- Осуществление проверки соответствия, подготавливаемых в организации проектов приказов и распоряжений.
- Составление установленной отчетности.
-ВУР.
-Организация составления и выполнения графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролировать их выполнение.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2006
Челябинский Государственный Агроинженерный Университет
Экономический
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения