Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 3 мая 1982

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Нижний Новгород

Все районы

Екатеринбург

Вторчермет, Чусовское озеро, Северка, Медный

Уфа

Все районы

Краснодар

Все районы

Пермь

Все районы

Казань

Все районы

Челябинск

Все районы

Тюмень

Все районы

Административный директор

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет

Август 2009 — по настоящее время
16 лет
Почему именно Гладких Роман Владиславович?

Россия

Добрый день, Уважаемые работодатели!
12 лет успешно развиваю экспертизу по направлениям Административных сервисов в крупнейших компаниях РФ: Роснефть, Банк ВТБ, ТНК-ВР и федеральный ритейлер Монетка.
Имею подтверждаемые достижения по направлениям:
- административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение;
- техническая эксплуатация объектов инфраструктуры;
- управление недвижимостью;
- проектирование и строительство новых объектов;
- Охрана труда, Пожарная безопасность, Охрана окружающей среды;
- транспортное обеспечение и Travel-сопровождение командировок;
- организация клининга и питания сотрудников;
- бюджетирование, учет ТМЦ и закупочные процедуры;
- формирование подразделений с "0"и управление удаленными командами;
- подбор, обучение, развитие, мотивация персонала и оптимизация штатного расписания;
- внедрение и совершенствование бизнес-процессов, в т.ч. разработка нормативной документации;
- расчет экономической целесообразности и запуск новых сервисов/направлений, внедрение энергоэффективного оборудования и технологий;
- выстраивание кросс функционального взаимодействия;
- управление проектами и оптимизация затрат по ключевым направлениям;
- цифровизация функционала и отчетности.
Прошел обучение по профильным направлениям в т.ч. проектирование и построение внутренних сервисов в компании.
За это время на практике проверил утверждение: "Сервис компании для ее клиентов не может быть лучше Внутреннего сервиса"

Моя Цель, единственная из возможных - построить ЛУЧШИЙ внутренний сервис компании в своей отрасли!
Февраль 2019 — Сентябрь 2021
2 года 8 месяцев

Екатеринбург

Руководитель Центра административной поддержки Уральского федерального округа
Обеспечение единых стандартов качества административных сервисов на объектах Банка в Уральском федеральном округе.
В подчинении 6 подразделений и 100 сотрудников: Свердловская область, Челябинская область, Курганская область, Тюменская область, ХМАО, ЯНАО.

Организована работа по направлениям:
1. Управление Недвижимостью Банка 170 объектов/ 60 000м2:
- оптимизация площадей и Арендной платы;
- сопровождение собственных и арендованных объектов;
- поиск новых объектов и оптимизация неэффективных;
- организация размещения персонала и аллокация расходов;
2. Техническая эксплуатация объектов, инженерных систем и банковского оборудования;
- текущие, капитальные ремонты, реконструкция объектов и модернизация оборудования;
- хозяйственное обслуживание объектов и прилегающей территории (клининг);
- ремонт и ТО оборудования;
3. Сопровождение, контроль и приемка строительства новых объектов Банка
4. Материально-техническое обеспечение (закупки ТМЦ и организация поставок);
5. Пожарная безопасность и сопровождение проверок подразделениями МЧС
6. Техническое сопровождение Непрофильных объектов Банка: недвижимое и движимое имущество.
7. Бюджетирование и оптимизация исполнения бюджета
7. Организация и оптимизация закупочных процедур в рамках 223 ФЗ.
8. Транспортное обеспечение сотрудников Банка: собственный и наемный транспорт
9.Travel-сопровождение сотрудников в командировках.
Ноябрь 2014 — Май 2018
3 года 7 месяцев
ООО "Элемент-Трейд"

Екатеринбург

директор по эксплуатации торговой сети Монетка
С ноября 2014 по октябрь 2015гг. - Заместитель директора.
Организация эксплуатации магазинов торговой сети ( более 1100 торговых точек в 11 регионах России). В подчинении 180 человек.
Функционал:
- Техническая эксплуатация зданий, инженерных сетей и систем; холодильного, ОВиК и технологического оборудования;
- Отдел главного энергетика;
- Учет, оптимизация и своевременная оплата коммунальных услуг;
- Бюджет: операционный и инвестиционный, БДДС: планирование, оптимизация статей и структуры, исполнение.
- Участие в управлении недвижимостью (аренда и собственность): взаимодействие с собственниками и субарендаторами. Аудит перспективных объектов для аренды/покупки. Участие в разработке и согласовании договоров аренды. Первичная коммерческая и техническая экспертиза помещений и ТЦ для аренды/покупки.
- Пожарная безопасность/Охрана труда;
- Охрана окружающей среды (ТКО, Вторсырье, исполнение норм законодательства);
- Снабжение подразделений компании расходными материалами (АХО);
- Текущий, капитальный ремонт объектов, Реконструкции;
- Ребрендинг магазинов, установка энергосберегающего оборудования, рекуперация;
- Функции Службы заказчика, контроль производства строительных работ, приемка объектов в эксплуатацию;
- Перевод функций на Эффективный аутсорсинг.
Август 2009 — Август 2014
5 лет 1 месяц
Верхнечонскнефтегаз ОАО, дочернее общество ОАО «НК»Роснефть»

Иркутск

начальник отдела АХО и СБО
Организационно-техническое и социально-бытовое обеспечение деятельности общества ( административные помещения в г. Иркутск - > 6 000 м2; административные, бытовые, жилые и производственные объекты на месторождении > 45 000 м2).
Эксплуатация объектов социальной инфраструктуры, в т.ч. формирование и сопровождение проектов строительства, реконструкции, текущего и капитального ремонта объектов.
Формирование и исполнение бюджета, БДДС, производственного контракта подразделения.
Планирование и реализация комплексной программы развития социальной инфраструктуры месторождения.
Разработка и согласование документации в рамках проведения тендерных процедур на услуги в рамках деятельности отдела. Заключение договоров, контроль их исполнения.
- Разработка нормативной документации по направлению деятельности;
- Организация и проведение представительских и корпоративных мероприятий;
- Планирование, внесение потребности и контроль закупки и поставки МТР по направлению деятельности;
В подчинении 9 чел.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление удалёнными командами
Развитие и обучение персонала
SAP ERP

Обо мне

- Активная жизненная позиция;
- Аналитический склад ума;
- Целеустремленность, настойчивость;
- Организаторские способности;
- Способность к адаптации;
- Честность и порядочность;
- Позитивное мышление
Развитые управленческие навыки и лидерские качества: постановка задач, налаживание коммуникаций, индивидуальный подход к каждому и формирование команды сплочённых единомышленников.
Нахожу правильный подход как в целом к команде так и индивидуально к каждому из сотрудников.
Имею значительный опыт в организации работ на местах и удаленно из офиса компании. Опыт в оценке и расстановке ключевых приоритетов.
Требователен к срокам и качеству выполняемой работы.
Настойчив в решаемых вопросах.
Самокритичен, анализирую каждый этап проделанной работы, делаю выводы для выполнения поставленных целей.

Высшее образование

2004
Исторический, Историк

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения