Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 21 ноября 1971
Челябинск, р‑н Калининский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Челябинск
Все районыЗаместитель директора, администратор магазина, руководитель отдела
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 2 месяца
Июль 2018 — Декабрь 2018
6 месяцев
ООО "Мир игрушек" Гипермаркет детских товаров «Буль-Гум»
Челябинск
Заместитель управляющего магазином.
Организация работы магазина:
Контроль за оформлением магазина согласно принятым правилам в Компании, а также согласно тематике праздников. Организация и обучение персонала, проведение ежедневных планерок, разрешения внутренних и внешних конфликтных ситуаций, прием и оформление возврата товара от покупателей, организация и контроль за проведением праздников и мастер-классов на территории магазина для покупателей. Организация и контроль за проведением инвентаризации.
Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг магазину, контроль за своевременной оплатой и оформлением документов по выполняемым услугам.
Составление отчетности согласно принятым стандартам.
Приемка товара:
контроль за приемкой товара, предпродажной подготовкой и вывозом товара в торговый зал. Контроль за размещением товара в зоне хранения на приемке. Контроль за сроками годности товара в зоне хранения. Контроль за документальным оформлением и списанием товара в брак.
Торговый зал:
контроль за размещение товара в торговом зале согласно принятым планограммам, Контроль за сменой и оформлением товара участвующего в ценовых акциях. Контроль работы персонала по срокам годности товара. Контроль наличия и корректности ценников на товар. Контроль за своевременной подсортировкой товара из зон хранения.
Кассы:
организация работы кассиров (выдача денежных средств для размена, инкассация, работа на предкассовой зоне), контроль за соблюдением стандартов обслуживания принятых в компании. Контроль за рабочим состоянием кассового оборудования. Ведение кассового документооборота (ПКО, РКО, выдача денежных средств в подотчет).
Персонал:
проведение собеседований с кандидатами. Обучение персонала, прием аттестаций сотрудников. Составление графиков работы и отпусков. Заполнение табеля отработанного времени сотрудников. Наложение взысканий на сотрудника за нарушение правил принятых в Компании.
Личные достижения:
кратчайшие сроки освоение всего необходимого функционала занимаемой должности позволили «с ходу» влиться в оперативное управление компанией, повысив эффективность работы команды во всех отделах.
успешное прохождение аттестационного тренинга в компании.
проведен полный рефакторинг работы отдела приемки, что в немалой степени, способствовало сокращению списания товаров по сроку годности и товарном виду, а также осуществлению своевременной выкладки товара в торговом зале. Приведение состояния отдела к общим санитарным нормам.
Контроль за оформлением магазина согласно принятым правилам в Компании, а также согласно тематике праздников. Организация и обучение персонала, проведение ежедневных планерок, разрешения внутренних и внешних конфликтных ситуаций, прием и оформление возврата товара от покупателей, организация и контроль за проведением праздников и мастер-классов на территории магазина для покупателей. Организация и контроль за проведением инвентаризации.
Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг магазину, контроль за своевременной оплатой и оформлением документов по выполняемым услугам.
Составление отчетности согласно принятым стандартам.
Приемка товара:
контроль за приемкой товара, предпродажной подготовкой и вывозом товара в торговый зал. Контроль за размещением товара в зоне хранения на приемке. Контроль за сроками годности товара в зоне хранения. Контроль за документальным оформлением и списанием товара в брак.
Торговый зал:
контроль за размещение товара в торговом зале согласно принятым планограммам, Контроль за сменой и оформлением товара участвующего в ценовых акциях. Контроль работы персонала по срокам годности товара. Контроль наличия и корректности ценников на товар. Контроль за своевременной подсортировкой товара из зон хранения.
Кассы:
организация работы кассиров (выдача денежных средств для размена, инкассация, работа на предкассовой зоне), контроль за соблюдением стандартов обслуживания принятых в компании. Контроль за рабочим состоянием кассового оборудования. Ведение кассового документооборота (ПКО, РКО, выдача денежных средств в подотчет).
Персонал:
проведение собеседований с кандидатами. Обучение персонала, прием аттестаций сотрудников. Составление графиков работы и отпусков. Заполнение табеля отработанного времени сотрудников. Наложение взысканий на сотрудника за нарушение правил принятых в Компании.
Личные достижения:
кратчайшие сроки освоение всего необходимого функционала занимаемой должности позволили «с ходу» влиться в оперативное управление компанией, повысив эффективность работы команды во всех отделах.
успешное прохождение аттестационного тренинга в компании.
проведен полный рефакторинг работы отдела приемки, что в немалой степени, способствовало сокращению списания товаров по сроку годности и товарном виду, а также осуществлению своевременной выкладки товара в торговом зале. Приведение состояния отдела к общим санитарным нормам.
Июнь 2015 — Март 2017
1 год 10 месяцев
ООО "Мир игрушек" Гипермаркет детских товаров «Буль-Гум»
Челябинск
Старший администратор отдела приемки
Организация работа отдела приемки:
прием машины с товаром, контроль за разгрузкой товара, прием товара по количеству, качеству и срокам годности. Предпродажная подготовка товара. Контроль за размещением товара в зоне хранения. Контроль за сроками годности товара в зоне хранения. Подготовка, документальное оформление и списание товара в брак. Коммуникации с руководителями РЦ по возврату некондиционного товара, а также по обнаруженным недостачам и излишкам товара при приемке.
Участие в приведении собеседований с кандидатами. Обучение и проведение аттестаций сотрудников. Составление графиков работы и отпусков сотрудников отдела.
Организация и проведение инвентаризацией в отделе.
Составление отчетности по отделу.
прием машины с товаром, контроль за разгрузкой товара, прием товара по количеству, качеству и срокам годности. Предпродажная подготовка товара. Контроль за размещением товара в зоне хранения. Контроль за сроками годности товара в зоне хранения. Подготовка, документальное оформление и списание товара в брак. Коммуникации с руководителями РЦ по возврату некондиционного товара, а также по обнаруженным недостачам и излишкам товара при приемке.
Участие в приведении собеседований с кандидатами. Обучение и проведение аттестаций сотрудников. Составление графиков работы и отпусков сотрудников отдела.
Организация и проведение инвентаризацией в отделе.
Составление отчетности по отделу.
Апрель 2015 — Июнь 2015
3 месяца
ООО "ОКЕЙ"
Челябинск
Менеджер по управлению товарным запасом гипермаркета
Составление заявок на товар, контроль за приемкой товара.
Коммуникации с поставщиками о приеме, размещении и возврате товара.
Коммуникации с поставщиками о приеме, размещении и возврате товара.
Ноябрь 2013 — Декабрь 2014
1 год 2 месяца
Агрофирма "Ариант"
Челябинск
Старший администратор магазина
Составление заявок на товар, контроль за приемкой товара.
Коммуникации с поставщиками о приеме, размещении и возврате товара.
Контроль за размещением товара в торговом зале по принятым планограммам, контроль за наличием корректных ценников на товар. Контроль за проведением и оформлением ценовых акций.
Обучение и работа с персоналом.
Составление графиков работы и отпусков.
Разрешения внутренних и внешних конфликтов.
Коммуникации с поставщиками о приеме, размещении и возврате товара.
Контроль за размещением товара в торговом зале по принятым планограммам, контроль за наличием корректных ценников на товар. Контроль за проведением и оформлением ценовых акций.
Обучение и работа с персоналом.
Составление графиков работы и отпусков.
Разрешения внутренних и внешних конфликтов.
Август 2004 — Январь 2013
8 лет 6 месяцев
Компания ООО «Молл» Розничная сеть, гипермаркет «Молния-1»
Челябинск
Заведующая залом; заведующая секцией «самообслуживания»; заведующая секцией «кассы»; руководитель отдела «охлажденные продукты 1 категории».
- полное оперативное управление отделом;
- постановка задач и контроль персонала;
- участие в планировании мероприятий по сохранности товара, сокращению потерь и списаний товара;
- ведение документации отдела, составление и отправление отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности;
- составление графика работ, распределение работ между персоналом отдела;
- контроль правильной и бесперебойной работы имеющегося торгового и холодильного оборудования, программного обеспечения и систем измерения, организация устранения неполадок;
- проведение стажировки продавцов;
- организация и эффективное управление работой персонала отдела, контроль работы персонала.
- постановка задач и контроль персонала;
- участие в планировании мероприятий по сохранности товара, сокращению потерь и списаний товара;
- ведение документации отдела, составление и отправление отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности;
- составление графика работ, распределение работ между персоналом отдела;
- контроль правильной и бесперебойной работы имеющегося торгового и холодильного оборудования, программного обеспечения и систем измерения, организация устранения неполадок;
- проведение стажировки продавцов;
- организация и эффективное управление работой персонала отдела, контроль работы персонала.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высокие организаторские способности, целеустремленность, высокая работоспособность, ответственность за свою работу, коммуникабельность, стрессоустойчивость, уравновешенность и позитивный настрой, честность и порядочность.
Успешно пройденные тренинги:
эффективное управление торговым предприятием;
мастерство руководителя;
основы менеджмента;
тайм-менеджмент;
технология проведения собеседования;
технология целеполагания;
эффективные коммуникации;
обучение и развитие персонала;
управление мотивации;
привлекательный магазин.
Успешно пройденные тренинги:
эффективное управление торговым предприятием;
мастерство руководителя;
основы менеджмента;
тайм-менеджмент;
технология проведения собеседования;
технология целеполагания;
эффективные коммуникации;
обучение и развитие персонала;
управление мотивации;
привлекательный магазин.
Образование
Неоконченное высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения