Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 58 лет, родилась 2 апреля 1967
Не ищет работу
Челябинск, р‑н Советский, не готова к переезду, не готова к командировкам
Директор гостиницы, Руководитель проекта, управляющий предприятием сферы услуг
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 11 месяцев
Июль 2019 — Февраль 2020
8 месяцев
ООО «КЕСКО-Урал» (гостиница «Novotel», гостиница «ТрансОтель»)
Челябинск
Директор
— «ТрансОтель» (3*): Оперативное и стратегическое управление гостиницей.
— «Novotel» (4*): Управление с российской стороны и контроль управления французской стороной гостиницей «Novotel» в части соблюдения законодательной базы ведения гостиничного бизнеса на территории РФ и требований Министерства торговли Свердловской области. Согласование нормативных и согласовательных документов с момента строительства гостиницы и согласовательная работа в оперативном управлении. Продвижение услуг гостиницы в рамках политики административных структур города и области, ведение переговоров и согласование с французской стороной
— «Novotel» (4*): Управление с российской стороны и контроль управления французской стороной гостиницей «Novotel» в части соблюдения законодательной базы ведения гостиничного бизнеса на территории РФ и требований Министерства торговли Свердловской области. Согласование нормативных и согласовательных документов с момента строительства гостиницы и согласовательная работа в оперативном управлении. Продвижение услуг гостиницы в рамках политики административных структур города и области, ведение переговоров и согласование с французской стороной
Август 2002 — Июль 2019
17 лет
ООО «Гостиница «Московская горка»
Челябинск
Заместитель директора
Гостиница:
— Определение и согласование оптимальной орг.структуры предприятия, штатное расписание.
— Организация оперативного управления предприятием: разработка и описание всех внутренних бизнес-процессов на предприятии, разработка стандартов обслуживания, стандартов взаимодействия персонала между службами, контроль выполнения стандартов и регламентов, оценка работы персонала.
— Организация сессий стратегического планирования по продаже и продвижению услуг предприятия.
— Организация охраны предприятия, контроль выполнения мероприятий по охране объекта, решение конфликтных ситуаций.
— Взаимодействие с проверяющими структурами (Пожарная инспекция, Роспотреднадзор, администрация города и области), представление интересов предприятия в административных структурах.
— Сертификация гостиницы
— Законодательная поддержка предприятия в части Трудового законодательства.
— Составление бюджета и управление бюджетами Службы персонала и Службы питания и напитков.
— Составление отчетов для вышестоящей организации.
— Подготовка персонала: организация Внутренней школы подготовки и переподготовки персонала, отбор персонала, диагностика и обучение персонала во Внутренней школе предприятия, адаптация персонала на рабочем месте.
— Подготовка системы мотивации персонала, расчет заработной платы всего персонала.
— Взаимодействие с учебными заведениями города по консультированию, организации преддипломной практики студентов для формирования кадрового резерва (курировала дипломные работ и принимала выпускные экзамены).
— Подготовка предприятия к приему делегаций (все организационные вопросы, дипломатический протокол).
Ресторан:
— Организация оперативного управления рестораном: организация всех внутренних процессов производства и обслуживания, финансовый контроль.
— Организация работы по поставкам и товарным запасам (согласование условий с поставщиками, контроль цен и остатков, складская логистика, инвентаризация)
— Взаимодействие с проверяющими структурами. Лицензирование ресторана и лобби-бара.
— Лицензирование ресторана
— Контроль подготовки ресторана к проведению мероприятий: оснащение, персонал, взаимодействие с другими службами.
— Составление и контроль выполнения бюджета доходов и расходов ресторана.
— Составление отчетности.
— Решение конфликтных ситуаций.
— Определение и согласование оптимальной орг.структуры предприятия, штатное расписание.
— Организация оперативного управления предприятием: разработка и описание всех внутренних бизнес-процессов на предприятии, разработка стандартов обслуживания, стандартов взаимодействия персонала между службами, контроль выполнения стандартов и регламентов, оценка работы персонала.
— Организация сессий стратегического планирования по продаже и продвижению услуг предприятия.
— Организация охраны предприятия, контроль выполнения мероприятий по охране объекта, решение конфликтных ситуаций.
— Взаимодействие с проверяющими структурами (Пожарная инспекция, Роспотреднадзор, администрация города и области), представление интересов предприятия в административных структурах.
— Сертификация гостиницы
— Законодательная поддержка предприятия в части Трудового законодательства.
— Составление бюджета и управление бюджетами Службы персонала и Службы питания и напитков.
— Составление отчетов для вышестоящей организации.
— Подготовка персонала: организация Внутренней школы подготовки и переподготовки персонала, отбор персонала, диагностика и обучение персонала во Внутренней школе предприятия, адаптация персонала на рабочем месте.
— Подготовка системы мотивации персонала, расчет заработной платы всего персонала.
— Взаимодействие с учебными заведениями города по консультированию, организации преддипломной практики студентов для формирования кадрового резерва (курировала дипломные работ и принимала выпускные экзамены).
— Подготовка предприятия к приему делегаций (все организационные вопросы, дипломатический протокол).
Ресторан:
— Организация оперативного управления рестораном: организация всех внутренних процессов производства и обслуживания, финансовый контроль.
— Организация работы по поставкам и товарным запасам (согласование условий с поставщиками, контроль цен и остатков, складская логистика, инвентаризация)
— Взаимодействие с проверяющими структурами. Лицензирование ресторана и лобби-бара.
— Лицензирование ресторана
— Контроль подготовки ресторана к проведению мероприятий: оснащение, персонал, взаимодействие с другими службами.
— Составление и контроль выполнения бюджета доходов и расходов ресторана.
— Составление отчетности.
— Решение конфликтных ситуаций.
Февраль 1990 — Май 2000
10 лет 4 месяца
Ответственность
Челябинск
Профессиональные навыки: знание трудового законодательства и владение всеми технологиями управления человеческими ресурсами, владение вопросами экономики и бюджетирования, владение вопросами открытия предприятия с "0" и вопросами безопасности предприятия, владение навыками согласовательных процедур с административными структурами и органами власти, владение навыками работы в международных сетях, владение навыками управления предприятия в целом (маркетинг, планирование, бюджетирование, безопасность, персонал и т.д.) в сфере услуг.
УГТУ-УПИ
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Университет им.Горького
Высшее образование
1988
психология
Пед.институтматематика и ВТ
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
2021
2017
2016
2015
2014
2014
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения