Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 16 июля 1977

Челябинск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Челябинск

Все районы

Маркетолог, аналитик, менеджер по рекламе, начальник отдела маркетинга

60 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 10 месяцев

Май 2016по настоящее время
9 лет 7 месяцев
ООО "Стройбаза №1"

Челябинск

Маркетолог
Аналитика деятельности компании, конкурентной среды, клиентских предпочтений. Предоставление текущей отчетности по запросам руководства.
▪ Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению компании. Реализация маркетинговых мероприятий от поставщиков. Разработка, поддержка и продвижение корпоративного сайта компании.
▪ Участие в разработке и реализации проекта по производству продукции под собственным приват-лейблом. Разработка и регистрация товарного знака. Формирование продуктового портфеля. Разработка плана продаж и производства. Разработка плана мероприятий по выводу на рынок и продвижению нового бренда. Разработка предложений по новым продуктам.
Март 2012Сентябрь 2015
3 года 7 месяцев
ООО "КСМИ"

Челябинск

▪ Торговая аналитика: динамика продаж, ABC-анализ, XYZ-анализ, портфолио-анализ ▪ Маркетинговые исследования: анализ потребительских предпочтений, анализ привлекательности регионов и др. ▪ Конкурентная разведка ▪ Ценообразование ▪ Разработка программ по продвижению продукции ▪ Реклама: поддержка сайта, продвижение в сети Интернет, организация участия в выставках, изготовление сувенирной продукции, наружной рекламы и пр.
ООО «Лиман-групп»
Июль 2011Март 2012
9 месяцев
ООО "КСМИ"

Челябинск

Руководитель отдела маркетинга
Сеть автомагазинов Формула Удачи, автоцентр по продаже автомобилей с пробегом Формула Удачи, автосалоны Honda, Seat, Skoda, производство автохимии DRIVEX
▪ Руководство отделом из 5 человек
▪ Разработка маркетинговой политики на предприятии
▪ Анализ деятельности компании
▪ Разработка плана маркетинговых мероприятий
▪ Проведение маркетинговых исследований, мониторинга рынка, анализа деятельности конкурентов, анализа продаж
▪ Разработка мероприятий по продвижению компании в целом и ее отдельных направлений, контроль за их выполнением, анализ эффективности
▪ Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями и СМИ
▪ Контроль за работой сайтов компании
Июль 1999Июль 2011
12 лет 1 месяц
ОАО ЧЕЛЯБГИПРОМЕЗ

Бузулук

Главный специалист по маркетингу
▪ Маркетинговые исследования рынков (рынок черной металлургии, рынок офисной, торговой, складской недвижимости, рынок ресторанов и боулингов, и др.).
▪ Изучение конкурентной среды.
▪ Разработка нового корпоративного сайта, поддержка контента существующего сайта
▪ Разработка концепции сбора информации для базы данных металлургических предприятий.
▪ Составление медиа-плана предприятия и бюджета отдела маркетинга.
▪ Публикации о предприятии в СМИ.
▪ Регистрация торговых знаков компаний.
▪ Работа с рекламными агентствами и типографиями: изготовление печатной и сувенирной продукции.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО «Торговые системы»
▪ Анализ рынка производителей и поставщиков торгового оборудования. ▪ Рекомендации по ассортименту продаваемого оборудования. ▪ Переговоры с поставщиками с целью получения более выгодных условий поставки оборудования. ▪ Мониторинг цен основных поставщиков. ▪ Сбор, сортировка и хранение каталогов оборудования в бумажном и электронном виде. ▪ Анализ продаж - динамика, анализ, АВС- анализ продукции и потребителей, ▪ Сбор и анализ информации о деятельности конкурентов. Мониторинг цен основных конкурентов. ▪ Рекомендация цены на оборудование с учетом конъюнктуры рынка, цен конкурентов, закупочных цен компании, всех затрат и планируемой рентабельности. Разработка системы скидок. ▪ Ведение прайс-листов, ответственность за корректность информации, содержащейся в прайс-листах (ассортимент, цены, технические характеристики и др.). ▪ Поиск оборудования, уточнение технических характеристик, сроков поставки по запросам сотрудников отдела продаж. ▪ Подготовка совместно с менеджерами проектов и менеджерами торгового зала спецификаций на оборудование, ценообразование. ▪ Сбор и анализ информации о потребителях (изменение спроса, потребительские предпочтения, цены и т.д.). ▪ Сбор и анализ информации, получаемой из журнала посетителей, телефонных опросов. ▪ Сбор и анализ информации о рынке оборудования на основе данных, получаемых от отдела логистики, из СМИ и специальной литературы.
ООО «Промышленная группа «Биопласт»
▪ Разработка программы по улучшению имиджа торговой марки на рынке Челябинска и Челябинской области. ▪ Анализ рынка производителей и поставщиков сухих строительных смесей. ▪ Сбор и анализ информации о деятельности конкурентов. Мониторинг цен основных конкурентов. ▪ Ценообразование. ▪ Сбор и анализ информации о потребителях (изменение спроса, потребительские предпочтения, цены и т.д.). ▪ Размещение рекламы предприятия в СМИ, работа с рекламными агентствами, ▪ Изготовление рекламных материалов (буклеты, стенды, сувенирная продукция). ▪ Организация участия предприятия в специализированных выставках. Оформление документации (договоры, акты). Участие в выставках в качестве стендиста
ОАО «Челябинский завод «Теплоприбор»
Инженер по маркетингу
▪ Сбор и анализ информации. Прогнозы динамики продаж продукции, предложения по формированию конкурентоспособной цены, предложения по направлению продвижения продукции, ▪ Маркетинговые исследования: емкость и доля рынка, исследования востребованности продуктов, находящихся в стадии разработки, ▪ Работа с потребителями: консультации по подбору оборудования, сбор претензий и пожеланий к продукции. Анализ, предложения о создании новой продукции, модернизации существующей, снятии устаревшей с производства ▪ Анализ продаж - динамика, анализ продаж по отраслям и регионам как всей продукции в целом, так и по товарным группам, АВС- анализ продукции и потребителей, ▪ Рекламная деятельность: переговоры о размещении рекламы предприятия в СМИ, об участие в выставках. Оформление документации (договоры, акты). Организация презентаций продукции как на территории предприятия, так и с выездом к потребителям. ▪ Формирование бюджета на рекламную деятельность. Анализ проведенных рекламных мероприятии. На основе него, анализа продаж и положения на рынке - рекомендации о рекламной политике на следующий год: на каких регионах, отраслях и предприятиях акцентировать внимание. Целесообразность участия в имиджевых мероприятиях.
Ответственность
▪ Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word. Power Point), Photoshop, Corel Draw, 1С:Предприятие (7 и 8), 1C:Бухгалтерия ▪ Немецкий язык: перевод со словарем. ▪ Английский язык: уровень Elementary ▪ Ответственная, исполнительная, легко обучаемая, инициативная, умею работать в коллективе, стрессоустойчивая ▪ Стремление к профессиональному росту.. ▪ Участие в разработке и реализации проекта по производству продукции под собственным приват-лейблом. Разработка и регистрация товарного знака. ▪ Организация и участие в выставках приборостроительной и строительной тематики ▪ Организация презентационных мероприятий по выводу на рынок новых моделей автомобилей ▪ Опыт ведения бух.учета небольшого предприятия на ОСНО
ЮрГУ

Высшее образование

1999
Приборостроительный факультет Специальность "Информационно-измерительная техника и технологии"
"Бухгалтерский учет (самостоятельный баланс). 1С:Бухгалтерия 8.2"УЦ "Рокси", г. Челябинск

Знание языков

РусскийРодной

Повышение квалификации, курсы

2015

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения