Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 3 мая 1988
Челябинск, р‑н Советский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Челябинск
Все районыПреподаватель психологии
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 19 лет 11 месяцев
Июль 2019 — по настоящее время
6 лет 1 месяц
Международный Союз сказкотерапевтов
Челябинск
Психолог, Сказкотерапевт-практик, Специалист по работе с психологической песочницей, Действительный член союза
Работаю в направлениях: Песочная терапия, Психодрама, Системная семейная терапия, Сказкотерапия.
Провожу индивидуальные, детско-родительские, семейные консультации по методу Комплексной сказкотерапии и Песочной терапии.
Провожу трасформационные психологические игры: "Тебе, моя дорогая девочка!", "Древо женской жизни" "Поддержка", "Мастер сказок", "Шкатулка доброго волшебника".
Провожу занятия для взрослых по методу "Сказкодрама"
Провожу арт -терапевтические занятия для взрослых и детей.
Провожу занятия для взрослых и детей в сказкотерапевтической песочнице.
Организую творческие мастер-классы других мастеров
Провожу индивидуальные, детско-родительские, семейные консультации по методу Комплексной сказкотерапии и Песочной терапии.
Провожу трасформационные психологические игры: "Тебе, моя дорогая девочка!", "Древо женской жизни" "Поддержка", "Мастер сказок", "Шкатулка доброго волшебника".
Провожу занятия для взрослых по методу "Сказкодрама"
Провожу арт -терапевтические занятия для взрослых и детей.
Провожу занятия для взрослых и детей в сказкотерапевтической песочнице.
Организую творческие мастер-классы других мастеров
Январь 2009 — по настоящее время
16 лет 7 месяцев
Челябинский юридический колледж, Курчатовский район.
Челябинск
Преподаватель психологии
Чтение лекций, проведение практических занятий и зачетов по дисциплине "Психология общения". Заполнение необходимой учебно-методической документации по дисциплине
Ноябрь 2014 — Июнь 2017
2 года 8 месяцев
ООО "Альфа-Стом"
Челябинск
Исполнительный директор
- Управляла коллективом стоматологической клиники в количестве 30 человек (бухгалтер, врачи, медицинские сестры, администраторы; санитарки).
- Взаимодействовала со сторонними организациями (поставщики, обслуживающие и контролирующие организации (в том числе: Медтехника, прачечная, предприятие по утилизации отходов, предприятие ЖКХ, Управление Роспотребнадзора, Группа радиационного контроля и т.д);
- Разрабатывала и актуализировала организационно-распорядительные документы клиники (правила внутреннего распорядка, положение об оплате труда и премировании, должностные инструкции, стандарты работы сотрудников, положение о гарантиях, положение о скидках, программа производственного контроля и т.д.) вела внутреннее и внешнее делопроизводства (приказы, распоряжения исходящие письма, трудовые и ученические договоры, договоры на поставку, обслуживание и т.д.);
- Наполняла сайт и страницы клиники в социальных сетях актуальной информацией, редактировала сайт клиники; взаимодействовала с рекламными компаниями, типографиями и СМИ;
- Взаимодействовала со страховыми компаниями по программе ДМС;
- Занималась подбором персонала клиники, организацией стажировки персонала, кадровым делопроизводством (графики работы врачей и среднего медицинского персонала, табели учета рабочего времени, графики отпусков, графики стажировки), организовывала своевременное повышение квалификации персонала, рассчитывала заработную плату персоналу клиники, проводила обучение и инструктаж персонала по охране труда и технике безопасности, проводила совместно со специализированной организацией специальную оценку рабочих мест, организовывала проведение медицинских осмотров сотрудников, обеспечивала сотрудников спецодеждой;
Разрабатывала и составляла необходимую руководству отчетность (годовую, ежеквартальную, ежемесячную, еженедельную);
- Организовывала закуп, учет и контролировала распределение, хранение материалов, медикаментов, инструментария, оборудования.
- Взаимодействовала со сторонними организациями (поставщики, обслуживающие и контролирующие организации (в том числе: Медтехника, прачечная, предприятие по утилизации отходов, предприятие ЖКХ, Управление Роспотребнадзора, Группа радиационного контроля и т.д);
- Разрабатывала и актуализировала организационно-распорядительные документы клиники (правила внутреннего распорядка, положение об оплате труда и премировании, должностные инструкции, стандарты работы сотрудников, положение о гарантиях, положение о скидках, программа производственного контроля и т.д.) вела внутреннее и внешнее делопроизводства (приказы, распоряжения исходящие письма, трудовые и ученические договоры, договоры на поставку, обслуживание и т.д.);
- Наполняла сайт и страницы клиники в социальных сетях актуальной информацией, редактировала сайт клиники; взаимодействовала с рекламными компаниями, типографиями и СМИ;
- Взаимодействовала со страховыми компаниями по программе ДМС;
- Занималась подбором персонала клиники, организацией стажировки персонала, кадровым делопроизводством (графики работы врачей и среднего медицинского персонала, табели учета рабочего времени, графики отпусков, графики стажировки), организовывала своевременное повышение квалификации персонала, рассчитывала заработную плату персоналу клиники, проводила обучение и инструктаж персонала по охране труда и технике безопасности, проводила совместно со специализированной организацией специальную оценку рабочих мест, организовывала проведение медицинских осмотров сотрудников, обеспечивала сотрудников спецодеждой;
Разрабатывала и составляла необходимую руководству отчетность (годовую, ежеквартальную, ежемесячную, еженедельную);
- Организовывала закуп, учет и контролировала распределение, хранение материалов, медикаментов, инструментария, оборудования.
Август 2014 — Декабрь 2015
1 год 5 месяцев
ИП Романова Марина Александровна
Челябинск
Владелица буфета в высшем учебном заведении
Организовала работу предприятия «с нуля»
- Разработка бизнес-плана проекта,
- покупка оборудования, набор персонала,
- разработка рекламной компании,
- отслеживание товарных остатков, составление заявок и закуп товаров,
- ведение телефонных и личных переговоров с поставщиками,
- составление договоров на предоставление услуг и закуп товаров.
- Разработка бизнес-плана проекта,
- покупка оборудования, набор персонала,
- разработка рекламной компании,
- отслеживание товарных остатков, составление заявок и закуп товаров,
- ведение телефонных и личных переговоров с поставщиками,
- составление договоров на предоставление услуг и закуп товаров.
Январь 2013 — Март 2014
1 год 3 месяца
ГОУ ВПО УРАО
Челябинск
Психолог - практикант
Во время прохождения практики и после окончания Университета:
- проводила индивидуальное и групповое консультирование школьников, преподавателей и родителей;
- проводила тестирование по различным психодиагностическим методикам (учащихся общеобразовательных учреждений); обрабатывала результаты тестирования в том числе и в программе «Статистика»;
- составляла отчеты по проведенному тестированию;
- разрабатывала рекомендации для школьников, педагогов и родителей;
- заполняла психологические карты;
- проводила социометрические исследования коллектива;
- разрабатывала и проводила психологические тренинги по мотивации личности, формированию лидерских качеств, тайм-менеджменту, формированию коллективных отношений;
- имею опыт урегулирования межличностных и внутриколлективных конфликтов;
- имею практические навыки работы в области гештальт-терапии, символдрамы, семейных расстановок, песочной терапии и фрактального рисунка.
- проводила индивидуальное и групповое консультирование школьников, преподавателей и родителей;
- проводила тестирование по различным психодиагностическим методикам (учащихся общеобразовательных учреждений); обрабатывала результаты тестирования в том числе и в программе «Статистика»;
- составляла отчеты по проведенному тестированию;
- разрабатывала рекомендации для школьников, педагогов и родителей;
- заполняла психологические карты;
- проводила социометрические исследования коллектива;
- разрабатывала и проводила психологические тренинги по мотивации личности, формированию лидерских качеств, тайм-менеджменту, формированию коллективных отношений;
- имею опыт урегулирования межличностных и внутриколлективных конфликтов;
- имею практические навыки работы в области гештальт-терапии, символдрамы, семейных расстановок, песочной терапии и фрактального рисунка.
Апрель 2012 — Январь 2013
10 месяцев
Уральское управление Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору (Ростехнадзор)
Челябинск
Ведущий специалист - эксперт отдела документационного и хозяйственного обеспечения
Ведение делопроизводства в управлении согласно ГОСТу:
- осуществляла методическое руководство и контроль за ведением делопроизводства в структурных подразделениях управления, проводила проверки правильности ведения делопроизводства в структурных подразделениях; составляла и контролировала составление структурными подразделениями номенклатуры дел управления; редактировала, контролировала качество подготовки, грамотность, правильность составления, согласования документов, представляемых на подпись руководителю управления. осуществляла контроль исполнения изданных приказов и распоряжений; отвечала в управлении за работу с обращениями граждан; проводила подготовку и архивировала организационно-распорядительные документы для длительного хранения;
- координировала и организовывала встречи руководителя, вела прием посетителей.
- проводила подготовку оперативных совещаний, коллегий управления.
- обеспечивала работу офиса канцелярскими товарами, бронировала авиа, железнодорожные билеты, гостиничные номера.
- отвечала за взаимодействие с представителями обслуживающих организаций (клининг, ремонт, доставка воды, кейтеринг и т.д.).
Имею опыт составления презентаций в программе «Power Point» разного уровня сложности, владею высокой скоростью печати, уверенно обращаюсь с офисной оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс, мини -АТС, печатная машинка, компьютер); являюсь уверенным пользователем всех основных офисных программ.
- осуществляла методическое руководство и контроль за ведением делопроизводства в структурных подразделениях управления, проводила проверки правильности ведения делопроизводства в структурных подразделениях; составляла и контролировала составление структурными подразделениями номенклатуры дел управления; редактировала, контролировала качество подготовки, грамотность, правильность составления, согласования документов, представляемых на подпись руководителю управления. осуществляла контроль исполнения изданных приказов и распоряжений; отвечала в управлении за работу с обращениями граждан; проводила подготовку и архивировала организационно-распорядительные документы для длительного хранения;
- координировала и организовывала встречи руководителя, вела прием посетителей.
- проводила подготовку оперативных совещаний, коллегий управления.
- обеспечивала работу офиса канцелярскими товарами, бронировала авиа, железнодорожные билеты, гостиничные номера.
- отвечала за взаимодействие с представителями обслуживающих организаций (клининг, ремонт, доставка воды, кейтеринг и т.д.).
Имею опыт составления презентаций в программе «Power Point» разного уровня сложности, владею высокой скоростью печати, уверенно обращаюсь с офисной оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс, мини -АТС, печатная машинка, компьютер); являюсь уверенным пользователем всех основных офисных программ.
Ноябрь 2011 — Январь 2012
3 месяца
ООО ТФ "Карандаш"
Челябинск
Психолог, Сказкотерапевт-практик, Специалист по работе с психологической песочницей, Действительный член союза
Секретарь-референт, Офис-менеджер, Менеджер по закупу, Директор магазина
Декабрь 2008 — Апрель 2010
1 год 5 месяцев
- обеспечивала бесперебойное функционирование подразделения;
- проводила ежемесячный анализ продаж магазина по основным показателям (конверсия; средний чек; продажи с квадратного метра торговой площади; объем продаж (выручки) в рублях и натуральных показателях; возвраты; зарплатоемкость);
- обеспечивала выполнение планов продаж, планировала деятельности подразделения в соответствии с планами компании;
- обеспечивала и координировала процесс обслуживания покупателей, заключала договоры с клиентами, контролировала выполнения условий договоров;
- отслеживала товарные остатки, составляла заявки на пополнение товарных остатков, осуществляла перемещения ТМЦ между магазинами, вела кассовую документацию;
- управляла персоналом магазина в количестве 10 человек (учет кадров, проведение собраний, мотивация, адаптация, обучение, контроль торгового персонала, составление графика работы);
- осуществляла подготовку и проведение учета ТМЦ в подразделении;
- взаимодействовала с государственными разрешающими и контролирующими органами.
Челябинск
Провожу индивидуальные консультации взрослых и детей
Провожу групповые занятия для детей и подростков
Январь 2008 — Ноябрь 2008
11 месяцев
Провожу семейные консультации
Челябинск
Ведущий специалист - эксперт отдела документационного и хозяйственного обеспечения
Провожу психологические трансформационые игры для взрослых и подростков
Февраль 2006 — Декабрь 2007
1 год 11 месяцев
Провожу психологические тренинги и интенсивный для взрослых и детей
Челябинск
Ведущий специалист - эксперт отдела документационного и хозяйственного обеспечения
Разрабатываю тренинги и занятия
Июнь 2005 — Октябрь 2005
5 месяцев
Имею опыт написания учебных лекций и практических занятий для студентов
Челябинск
Провожу свадьбы, юбилеи и корпоративные мероприятия на высоком уровне
Провожу экскурсии по городу для взрослых и детей
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Имею 18 летний опыт разработки, подготовки и проведения праздников и презентаций, проведения экскурсий, имею водительские права категории «В», имею личный автомобиль, занимаюсь самообразованием, быстро усваиваю новую информацию , инициативна, трудолюбива, честна, уравновешенна, без вредных привычек.
Высшее образование
2009
Челябинский филиал НОУ ВПО «Университет Российской академии образования»
Гуманитарный
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
,
Психолог, преподаватель психологии (психологическое консультирование)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения