Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 2 декабря 1979

Челябинск, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Челябинск

Тракторозаводский, Советский, Центральный

Руководитель проектов, руководитель представительства

150 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Ноябрь 2020 — Сентябрь 2023
2 года 11 месяцев
ООО МКК "МФК"

Москва

Заместитель директора по операционной работе
Анализ финансовой деятельности, открытие отделений с "нуля".
- Стратегическое, оперативное и административное управление, коммерческое развитие, оптимизация бизнес-процессов
- Разработка оперативных и текущих планов, бюджетирование и планирование расходов - управление финансово-хозяйственной деятельностью компании
- Подбор помещений для открытия новых офисов -проведение переговоров
с арендодателями, строительными фирмами, поставщиками
- Руководство коллективом: участие в отборе, найме, расстановке, мотивации и развитии персонала, разработка KPI и должностных инструкций
- Обеспечение и контроль выполнения экономических показателей региона (рентабельность, прибыльность, отделении, выполнение KPI и др. )
- Участие в разработке и согласовании рекламных мероприятии
по продвижению услуг, контроль состояния рекламных носителей (стендеры, баннеры, плакаты и др.)
- Оптимизация деятельности и используемых ресурсов
- Анализ деятельности компании, разработка мероприятий
по усовершенствованию процессов работы
Июль 2020 — Ноябрь 2020
5 месяцев

Челябинск

Руководитель отдела развития
- Стратегическое и оперативное управление компаний, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей (выручка, прибыльность, маржинальность)
- Бюджетирование, планирование операционных расходов, оптимизация затрат, ресурсное планирование
- Финансовое управление, оптимизация денежных потоков, налогообложения
- Формирование и управление коллективом: разработка регламентов, структурных схем и процессов, отбор и обучение персонала
- Коммерческое развитие, управление клиентским портфелем, участие в ценообразование, управление рисками
- Запуск новых проектов - составление плана
по подготовке и внедрению проектов, определение итоговых и промежуточных целей, оценка стоимости, определение бюджета, анализ результатов
- Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды, разработка маркетинговых и рекламных мероприятий
- Анализ основных показателей эффективности, разработка и проведение мероприятий, направленных на достижение поставленных задач
- Управление Департаментом (конкурсные процедуры, сопровождение закупок, организация поставок и управление запасами);
- Анализ и оптимизация расходов
по всем категориям приобретаемых компанией товаров, работ и услуг;
- Стратегическое планирование закупок и организация мероприятий
по улучшению качества закупаемых товаров, работ и услуг;
• Обеспечение непрерывности снабжения всех подразделений компании необходимыми товарно-материальными ценностями (как в рамках ежемесячных потребностей, так и проектные закупки);
- Взаимодействие
с руководителями всех подразделений компании в части закупок товаров, работ и услуг;
- Проведение переговоров на уровне первых лиц
с поставщиками товаров, работ и услуг для нужд компании;
- Управление поставщиками и выстраивание стратегических взаимоотношений c российскими компаниями и производителями оборудования;
- Оптимизации закупочных цен и качества приобретаемых товаров,
работ и услуг;.
- Организация взаимодействия
с компанией заказчика, в том числе проведение совместных закупочных процедур;
- Проведение регламентированных конкурсных закупок (в т. ч.
с использованием электронных торговых площадок);
- Контроль площадок
по ведению документооборота при проведении работ по проектированию и строительству (договоры подряда, доп. соглашения, заказы, официальные письма, акты КС-2, КС-3 и др.)
- Контроль сроков и качества подготовки технической документации (рабочая документация, исполнительная документация, акты скрытых
работ и др.)
- Полное сопровождение ведения документооборота (договорная, финансовая, техническая документация).
- Контроль инициации заказа, выдачи и учета давальческих материалов
по объектам строительства в соответствии.
- Ведение оперативной и сводной отчетности
по проектам в зоне ответственности (объем выполненных работ на отчетную дату, статусы по текущим вопросам, расход бюджета и др.)
- Взаимодействие
с заказчиком при выполнении ген. подрядных работ в интересах субподрядных организаций:
Обеспечение своевременной проработки и анализа заказов на предмет возможности реализации в указанные заказчиком сроки,
с необходимой маржинальностью;
участие в совещаниях (очное, аудио- и видеоконференцсвязь)
ведение официальной переписки
с заказчиком.
Октябрь 2008 — Апрель 2020
11 лет 7 месяцев
ООО "Авантаж трейдинг"

Челябинск

Заместитель директора
- Оперативное управление деятельностью компании
- Формирование и контроль финансового, административного бюджета, оптимизация затрат, расходов, анализ ФХД
- Участие в разработке и реализации стратегии развития, коммерческое развитие (формирование клиентской базы, ведение переговоров, договорная
работа)
- Организация и контроль за ходом строительства, проверка объемов и качества
работ, контроль за соблюдением сроков строительства, документооборот
- Разработка и внедрение методологии, договорных регламентов, платежного регламента
- Планирование, организация и контроль мероприятий направленных на выполнение плана
по выручке и увеличению клиентской базы
- Проверка и анализ финансовой\экономической отчетности, подготовка консолидированной отчетности.
- Оптимизация налогообложения, оптимизация налогооблагаемой базы.
Август 2007 — Октябрь 2008
1 год 3 месяца
ЗАО «Кредитный Союз»

Челябинск

Региональный руководитель по УрФО
- Стратегическое, оперативное и административное управление, коммерческое развитие, оптимизация бизнес-процессов
- Разработка оперативных и текущих планов, бюджетирование и планирование расходов - управление финансово-хозяйственной деятельностью компании
- Подбор помещений для открытия новых офисов -проведение переговоров
с арендодателями, строительными фирмами, поставщиками
- Руководство коллективом (~ 70 сотрудников): участие в отборе, найме, расстановке, мотивации и развитии персонала (обучение и переобучение), разработка KPI и должностных инструкций
- Обеспечение и контроль выполнения экономических показателей региона (рентабельность, прибыльность, отделении, выполнение KPI и др. )
- Участие в разработке и согласовании рекламных мероприятии
по продвижению услуг, контроль состояния рекламных носителей (стендеры, баннеры, плакаты и др.)
- Оптимизация деятельности и используемых ресурсов
- Анализ деятельности компании, разработка мероприятий
по усовершенствованию процессов работы
Октябрь 2005 — Август 2007
1 год 11 месяцев
ООО «АудиоВидеоСистемы»

Челябинск

Руководитель направления «Установка66»
- Поиск и наем персонала
- Проведение переговоров
с руководителями федеральных сетей с целью подписания контрактов
- Контроль
работы персонала
- Анализ хозяйственной деятельности компании (отчеты, аналитика, бюджетирование и т.д.)
- Составление зарплатных матриц сотрудников
Достижения:
- запуск бесперебойной
работы направления в сетевых магазинах «Samsung», «Медиамаркт»
- подписание договоров
с сетями «М-видео» и «Норд» о сотрудничестве

Причина поиска новой
работы:
Несвоевременная оплата труда. Желание получить опыт в сфере продаж.

Навыки

Уровни владения навыками
Компания "Белграунд"
Управляющий партнер
Направление: оптовая торговля бытовой химией марки "Чистофф", продукты питания (крупы). - Организация каналов сбыта в РФ - Поиск дистрибьюторов. - Осуществление маркетинговой активности - Организация продаж через дистрибьюторов - Выставление планов закупа для дистрибьюторов - Разработка и внедрение мотивационных программ для дистрибьюторов - Поиск и заключение договоров на поставку сырья в компанию Достижения: - Подписание контрактов с оптовыми компаниями г. Магнитогорска, г.Уфа, г.Челябинск, г. Оренбург, г. Самара Причина ухода: невозможность переезда к месту открытия торгового дома (в г.Самара) Имеется рекомендательное письмо.
ООО "Логос-Урал"
Коммерческий директор
Коммерческий директор - Организация процесса работы компании, стратегическое и оперативное управление бизнесом, формирование коллектива-команды - Формирование и контроль бюджета, оптимизация затрат и расходов, финансовый контроль - Коммерческое развитие: формирование клиентского портфеля, расширение клиентской базы, проведение переговоров с банками и застройщиками, заключение и сопровождение контрактов - Анализ конкурентной среды, ценообразование - Контроль выполнение плановых показателей продаж (выручка, поступления денежных средств и др.) - Анализ итоговых показателей, разработка эффективной модели управления Ключевые результаты: - За первый год компания "выросла" из агентства недвижимости в ипотечного брокера с рефинансированием собственных ипотечных займов в банках топ-10

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Ответственность

Высшее образование

2000
- 2015-2016, участие в sturt-up проекте по организации бизнеса с "нуля" - ООО "КВАТТРО", г. Курган (техническое обслуживание, ремонт автомобилей, розничная торговля) - Опыт разработки стратегии эффективного развития компании, опыт организации планирования всех бизнес-процессов - Опыт управления и развития бизнес-единицами, в т.ч. sturt-up проекты, глубокое знание операционной работы в МФО, опыт дистанционного управления несколькими подразделениями (территориальными образованиями) - Успешный опыт ведения переговоров и заключения контрактов на уровне ЛПР, развитые навыки планирования, анализа рынка и продаж, опыт вывода на рынок новой продукции - Маркетинговые исследования, расчеты показателей эффективности работы, прогнозирование и анализ внешней среды, ценообразование - Практические знания в области финансов, налогообложения, проектного менеджмента, экспортно/импортных нестандартных операциях Способен обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Эффективно используя доступные ресурсы и грамотное управление, готов обеспечить стабильный рост выручки, увеличения маржинальных показателей и расширение клиентской базы. Нацелен на достижение высоких результатов. Умею находить решения в сложных ситуациях.. Стратегическое планирование Управление проектами Управление предприятием Региональное развитие Антикризисное управление Финансовое планирование Бизнес-планирование Управление отношениями с клиентами Бизнес-анализ Руководство коллективом. Имеется личный автомобиль
Магнитогорский индустриальный колледжСпециальность: бухгалтер

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2013
Специальность: бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения